Почему не заряжается телефон
Содержание:
- Почему не заряжается батарея ноутбука?
- Проблемы с генератором
- АКБ не заряжается от зарядного устройства: внешние факторы возникновения неисправности
- Проблемы с телефоном или зарядным устройством
- Основные причины плохой зарядки батареи
- Распространенная причина — окисление клемм
- Проверка генератора
- Количество ампер от генератора на АКБ
- Батарея ноутбука подключена, не заряжается или зарядка не выполняется
- Проблемы с генератором
Почему не заряжается батарея ноутбука?
Проблема может быть не в батарее
Несмотря на то, что все батареи имеют свой срок службы, ситуация, когда батарея не заряжается – не означает что ей пришёл «конец». Если ноутбук вовсе не включается, то для начала проверьте, правильно ли вставлен разъём зарядного устройства в гнездо для зарядки ноутбука. Затем проверьте разъём питания, подключаемый от розетки к блоку питания. Если же всё нормально, то проверьте работоспособность самой розетки, возможно, она не работает. В том случае, когда всё подключено правильно и розетка работает – ситуация хуже.
В данной ситуации проблема может быть не в батарее, а в зарядном устройстве (прямоугольной коробочке), то есть в блоке питания. Блок питания мог сгореть и причиной тому мог стать технический износ или перепад напряжения в электросети. Если у вас есть блок питания от другого ноутбука, и выходная мощность его равна выходной мощности «родного», то можно воспользоваться им, дабы проверить работоспособность ноутбука и батареи. Если же такового блока питания у вас нет, то установить причину неисправности помогут в сервисном центре.
Кроме того, если есть такая возможность – проверьте сам блок питания ноутбука на работоспособность, если у вас есть ещё один ноутбук, который питается от блока питания такой же исходящей мощности. Если на втором ноутбуке блок питания работает – то значит он рабочий, и проблема кроется в первом ноутбуке или в его батарее.
На практике специалистов Masterservis24.ru были случаи, когда причиной не зарядки батареи и не работы ноутбука была поломка в питании самого ноутбука, поэтому он и не принимал питание от сети и не заряжал батарею.
В любом случае, если все описанные выше рекомендации не дали результата, то обратитесь в сервисный центр, к тем специалистам, которым вы доверяете.
Батарея ноутбука подключена, но не заряжается
Первым делом воспользуйтесь специальными утилитами, которые осуществляют контроль и анализ состояния батареи. Они помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.
Когда ноутбук работает от сети, а в автономном режиме – нет (то есть батарея не заряжается), возможно, что дело в контактах или неправильно вставленной батарее. Попробуйте вытащить и заново вставить батарею в свой лэптоп
Обратите внимание и на контакты, чтобы они не были окисленными и при необходимости зачистите их
Причина того, что перестала заряжаться батарея на ноутбуке, может быть и из-за поломки платы питания, то есть когда питание на ноутбук поступает, а на батарею – нет.
Батарея на ноутбуке не заряжается полностью
Если батарея на ноутбуке не заряжается до конца, с самого момента его покупки, то, скорее всего, данная опция установлена самим производителем ноутбука (в целях продления срока её службы). При постоянном недозаряде батареи она сохраняет свою ёмкость намного дольше тех, которые заряжаются полностью.
Ситуация, когда батарея заряжалась раньше до 100%, а теперь нет, также имеет место быть. В данном случае батарею можно попытаться прокачать. Для этого разрядите аккумулятор полностью, чтобы ноутбук отключился. Затем подключите зарядное устройство и поставьте батарею на зарядку на 9 часов. Если же данная процедура не помогла, то возможно, что сбился контроль уровня заряда батареи, его можно отрегулировать с помощью специальных утилит.
Ремонт деталей питания
Если ваш ноутбук находится на гарантии, то отправляйтесь в сервисный центр, где вам по гарантии должны отремонтировать устройство. Когда срок гарантии исчерпан, выберете авторизированный сервисный центр вашего производителя ноутбука. Это – что касается поломки питания внутри ноутбука.
Если из строя вышла батарея или зарядное устройство, то их, для вашего ноутбука, можно заказать в Интернете. Но если приобрести новое зарядное устройство себе позволить могут многие, то не каждому из нас по карману приобрести новую батарею. Некоторые сервисы производят ремонт батареи путём замены старых аккумуляторов новыми. Это намного дешевле, чем покупка новой батареи. При этом не пытайтесь вскрыть батарею и заменить в ней аккумуляторы самостоятельно. Даже если вы и сделаете всё правильно, то необходимо произвести сброс настроек и калибровку, так называемой прошивки аккумулятора, иначе аккумуляторы просто не будут функционировать. Именно поэтому рекомендуем всё-таки для замены аккумуляторов батареи ноутбука обратиться к специалистам.
Проблемы с генератором
Аккумулятор не заряжается от генератора из-за ряда причин. Дабы быстро выявить эти проблемы, необходимо знать их особенности.
Проблемы с ремнем
Если генератор не дает зарядку, то проблема может заключаться в нарушении целостности ремня. Серьезное повреждение выявит и неопытный автовладелец. Сложнее определить его ослабление. Ведь в этом случае генераторы то дают зарядку то нет.
Для установки проблем с ремнем смотрят на индикаторы и лампочки. Они светятся практически постоянно. Для устранения производят натяжку ремней либо их полную замену.
Неисправные диоды, регуляторы, щетки
Генератор не дает зарядку на аккумулятор, если в состав включены неисправные диоды. Выявляют такие элементы при помощи мультиметров или тестеров. Допустима замена одного диода или же всего моста. Неправильно функционирующие элементы провоцируют то, что аккумуляторная батарея плохо заряжается, перезаряжается.
При перезаряде источника питания диоды, которые нормально работают, нагреваются. К скачкам напряжения приводит использование неработоспособного регулятора. Его замену производят сразу же.
Плохой заряд возникает из-за того, что щетки, которые входят в состав генератора, изнашиваются. Если замену не производят, то генератор не заряжает источник питания.
Переполюсовка
Если батарея ноутбука или автотранспорта полностью разряжена, выполняют переполюсовку. При правильном выполнении источник питания зарядится. Выполнять переполюсовку можно, если прослеживается изменения полюсов. В противном случае, заряжающий агрегат не стоит подключать.
При определении смены полюсов сосредотачиваться стоит на емкости банок, которые включены в состав свинцово-кислотных аккумуляторов, но не других источников. Для подзарядки применяют только те зарядные устройства, которые укомплектованы защитными элементами.
Переполюсовку не выполняют, если:
- Электролитический состав помутнел и заряженный автоаккумулятор быстро разряжается.
- Свинцовые пластины разрушились.
- КЗ банки, которая включена в состав.
- Низкая плотность состава.
Перегрузка
Почему батарея получает заряд, но напряжение не повышается? Основная причина – перегрузка генератора. К этому приводит подключение штатного и внештатного электрического оснащения, разнообразных гаджетов и установок. При этом генератор работает на пределе.
Такие сложности возникают у новичков-автолюбителей. Ведь они для тюнинга применяют разнообразные агрегаты и устройства, акустические системы, осветительное оборудование. Иногда автоаккумуляторы модернизируют, повышая уровень мощности источников питания. Поэтому выдаваемое напряжение не «покрывает» все затраты.
Другие причины
Почему генератор не дает зарядку? Это возникает из-за стремительного износа ротора, который не выполняет вращательные движения, застревает в статоре. Периодичность остановки ротора отличается. Справиться с этой проблемой поможет только демонтаж старой установки и монтаж нового агрегата, который нормально работает.
Пробой в цепи – не менее распространенная проблема, по которой автоаккумулятор не берет зарядку от электрогенератора. Самостоятельно выявить, отчего перестал функционировать генератор, проблематично. К этому мероприятию привлекают автослесарей, работников мастерских.
Генератор не выдает номинальное напряжение
Определяя, почему аккумулятор не заряжается, специалисты постоянно проводят разборку генератора. Эти действия позволяют установить такие неисправности:
Поврежденный шкив заменяют. Для выявления такого недочета периодически проводят осмотр этого элемента.
Истирание токосъемных щеток. При активной эксплуатации автотранспорта, автоаккумулятора токосъемные щетки периодически заменяются. При подборе элементов ориентируются на рекомендации производителей.
Износ токосъемных колец. Медные компоненты теряют целостность и свойства. Это приводит к снижению номинального напряжения. В результате, генератор не выдает заряд.
Нарушение целостности диодного моста. Поврежденные диоды выпаивают или впрессовывают
Здесь очень важно все процессы провести грамотно. Для этих целей используют паяльники, другие инструменты.
Автомобильная аккумуляторная батарея не заряжается по различным причинам. Если проблемы имеют отношение к утечке тока, то к их ликвидации необходимо приступать незамедлительно. Ведь нарушение работоспособности электрической системы приводит к короткому замыканию, возгораниям, прочее. Проверять нужно не только автоаккумулятор, но и генератор. Ведь вывести его из строя несложно. К примеру, к таким последствиям приводит подведение нештатного оборудования, непроверенных агрегатов и установок.
АКБ не заряжается от зарядного устройства: внешние факторы возникновения неисправности
При заряде АКБ ЗУ должно нагреться, поскольку через него будет идти ток. Если заряжающий аккумулятор не держит заряд, необходимо оперативно выявить причину. Процедура диагностики в данном случае включает в себя использование тестера для замера параметра напряжения на выводах прибора. Сам процесс осуществляется на выключенном моторе.
Для клемм устройства нормальное напряжение должно составлять 12.5-12.7 вольт. В том случае, если после подключения ЗУ к АКБ и запуска мотора этот параметр не увеличился до 13.5-14 вольт, необходимо повысить динамику работы силового агрегата и посмотреть за тем, как показатель будет изменяться. Если при увеличении холостых оборотов мотора вы заметите снижение параметра, это может быть обусловлено проблемами в работе диодов реле генераторного устройства. Также желательно произвести визуальный осмотр состояния щеток — эти элементы со временем могут изнашиваться.
Диоды реле при необходимости можно поменять, если нужно, можно заменить и реле. Если вы меняете только диоды, то учтите, что при нормальной работе они будут пропускать ток одном направлении. Если же ток проходит в оба направления, это свидетельствует о том, что один из диодов может быть пробит. Тем более, если вы решите поменять только их, придется использовать паяльник, а для этого нужно уметь им обращаться (автор видео — SAOS + обо всём на свете).
Когда новые диоды будут установлены на место, необходимо проверить, как они работают. Если при запуске мотора они будут нагреваться, то это свидетельствует о том, что на них поступает чрезмерно большой ток, а это плохо. Тем более, что постоянный перегрев значительно сокращает ресурс эксплуатации диодов. Поэтому наиболее оптимальным вариантом будет просто заменить реле.
Проблемы с телефоном или зарядным устройством
Пыль, мусор или окись
При интенсивном использовании девайса почти неизбежно загрязнение или окисление контактов как для подсоединения батареи, так и для подсоединения зарядного устройства. В первую очередь снимаем заднюю крышку, вытаскиваем аккумулятор, если это возможно, зачищаем контакты. То же самое проделываем с USB-выходом, проверяем также, не попал ли туда мусор.
Механические повреждения
Аккумулятор мы достали, внимательно рассматриваем его. Если есть выпуклости, аккумулятор вздулся — срочно менять, к сети ни в коем случае не подсоединять.
Смотрим внимательно на USB-выход. Если есть какие-нибудь физические повреждения, то же самое, менять. Если язычок слегка скошен или искривлён, то можно попробовать вернуть его в необходимое положение плоской отвёрткой или другим похожим инструментом.
Если проблема с зарядкой появилась после механических повреждений, таких как падение или удар, то, скорее всего, придётся нести аппарат в сервисный центр к специалистам.
Зарядное устройство
Обычно, если не заряжается аккумулятор телефона — грешат на зарядное устройство, и небезосновательно. Элементарное повреждение провода может заставить вас купить новый кабель или зарядное устройство. Само зарядное устройство может перегореть, зачастую так и бывает, но есть некоторые нюансы.
Если вы по каким-то причинам пользуетесь не родным устройством, которое выдаёт недостаточное количество амперов, то ваша батарея неумолимо будет терять заряд, пока не разрядится окончательно, но об этом чуть позже
В самом общем случае — пользуйтесь либо родным зарядным устройством, либо аналогичным, обращайте внимание на выходную силу тока
Если с зарядным устройством на вид всё в порядке и сила тока для нашего телефона подходящая, то пробуем зарядить им другой телефон. В зависимости от успеха проделанного, либо читаем статью дальше, либо меняем зарядник.
Основные причины плохой зарядки батареи
Предлагаем ознакомиться с основными причинами неисправности, по которым в аккумуляторе нет зарядки:
- Напряжение не поступает на девайс в результате окисления клемм. Со временем клеммы окисляются, на них образуется налет, что препятствует прохождению напряжения. Для определения причины следует визуально осмотреть устройство, в частности, речь идет именно о клеммах. Если вы увидели, что на них имеется налет, то это говорит о наличии окисления, которое способствует образованию сопротивления. Проблему можно решить путем удаления окисления с помощью мелкозернистой наждачки или железной щетки. Причем удалить нужно именно налет, а не слой свинца на клеммах, в противном случае последние могут произвольно спадать при появлении вибраций.
- Как сказано выше, причина плохой зарядки может быть обусловлена растяжкой или обрывом приводного ремня генераторной установки. Если ремешок слишком ослабнут, то он может проскальзывать на валу. Можно попытаться подтянуть ремень, но как правило, при его износе ремешок подлежит замене. Проблема проскальзывания может произойти при попадании влаги на ремешок либо шкив, на котором он прокручивается, соответственно, это может стать причиной ослабления силы сцепления. При наличии следов влаги ремень и шкив следует просушить.
- Если вы столкнулись с проблемой перегрева аккумулятора, то есть вероятность, что такая неисправность связана с окислением проводов генераторного устройства. В таком случае можно попытаться очистить провода, а также разъемы и клеммы подключения, но далеко не всегда причина заключается именно в окислении. Нельзя исключать проблему обрыва или перегорания контактов, причем последняя причина происходит в результате перенапряжения в системе. При перегорании обычно имеется ярко выраженный симптом — запах гари в салоне или в моторном отсеке. Прежде чем менять перегоревший контакт или провод, нужно точно определить причину неисправности, иначе замененные контакты также могут быстро перегореть.
- Если аккумулятор был куплен несколько лет назад, то вероятно, он может не успевать восполнять свой заряд от генератора. Такая проблема особенно актуальна, если между запусками мотора пробег небольшой. За слишком короткое время генераторный узел попросту не успеет оптимально подзарядить батарею.
- Сульфатация пластин. Сульфатация возникает в результате естественного или повышенного износа аккумулятора. При сульфатации пластины постепенно начинают разрушаться и осыпаться, восстановлению они не подлежат.
Распространенная причина — окисление клемм
Когда вся электроника машины, а также ее генератор со стартером работают нормально, а АКБ все равно не держит заряд и быстро его теряет, самая вероятная причина этого — окисление клемм. При окислении клемм машины на них образуется плотный белый слой, который мешает току полноценно питать батарею, и автомобильный аккумулятор не может полноценно брать электрическую энергию для накопления внутри себя.
Для предотвращения таких ситуаций нужно регулярно проверять состояние клемм и обязательно чистить их, а также обрабатывать специальным составом, препятствующим возникновению окисления. Эконом-вариантом в данном случае является солидол, но со временем он тоже сильно ухудшает электропроводимость. Поэтому лучше использовать смазки, купленные в специализированных магазинах.
Если кислота «проела» клеммы основательно, их следует немедленно заменить. Из этого следует, что нельзя допускать плохого или небрежного ухода за автомобилем и всеми его составляющими.
Проверка генератора
Причиной, по которой батарея не заряжается, может быть неработоспособность генератора. Если пробег автомобиля большой, это может привести к выработке ротора либо износу вращающихся элементов. В результате это может привести к перекосу деталей внутри конструкции и отсутствию вращения. Если генератор заклинил, то его необходимо будет заменить, ремонт в этом случае результатов не даст. Кроме того, причина может заключаться в обрыве цепи внутри механизма. Выявить такую неисправность можно только с помощью электрика.
В целом большую часть проблем, связанную с отсутствием заряда, можно решить своими силами. Для этого достаточно только правильно следить за работой узла и уделять время диагностике батареи и генератора в случае появления соответствующего индикатора на приборке.
Количество ампер от генератора на АКБ
Также многих интересует вопрос, сколько же ампер в норме выдаёт автомобильный генератор на штатный аккумулятор
Тут важно понимать, что для каждой электросистемы машины сила тока индивидуальная. Она напрямую связана с тем, сколько потребителей энергии в авто, и сколько её нужно для полноценной работы
Дополнительно силы тока должно хватать для зарядки АКБ.
Амперы появляются лишь при условии, что в электросистеме образуется нагрузка и идёт зарядка АКБ. Когда был совершён пуск двигателя, сила тока составляет в среднем от 6 до 10 Ампер. Но постепенно этот показатель будет падать, поскольку протекает процесс зарядки АКБ, которая берёт на себя основное энергопотребление. Если включить фары, аудиосистему, подогрев кресел или зеркал, тогда параметры зарядного тока начнут увеличиваться.
Батарея ноутбука подключена, не заряжается или зарядка не выполняется
Когда невозможно зарядить ноутбук или Макбук, но внешне никаких неисправностей не видно, кажется, что ничего сделать нельзя. Однако это не так. В большинстве случаев, когда всё подключено, но не работает, проблему можно исправить самостоятельно. Для этого необходимо разобраться в том, почему не заряжается ноутбук.
Если аккумулятор не заряжается, прежде всего нужно убедиться, что в розетке есть напряжение. Для этого достаточно подключить к ней какой-нибудь электроприбор.
Это может быть связано с временным наличием помех при зарядке от сети. Они могут быть относиться, например, к работе мощных электрических приборов. Чтобы в дальнейшем исключить возможность таких проблем, можно использовать источник бесперебойного питания или следить, чтобы стиральная машина подключена не была во время подзарядки.
В других случаях причиной, почему не идет подзарядка, может стать недостаточное напряжение в розетке. При этом батарея заряжается, но в незначительной степени. Обычно это явление является временным, поэтому компьютер надо отключить от сети, а попытку повторить ещё раз.
Иногда может вилка быть подключена не к европейской розетке. Результатом может быть неплотное вхождение и недостаточный контакт, а зарядка при этом работать не будет.
Прежде всего рекомендуется отключить ноутбук от сети, выключить его, открыть крышку и извлечь аккумулятор, затем вставить его на место. В некоторых случаях это устранит причины проблемы.
При этом рекомендуется следующее:
Время, на протяжении которого аккумулятор будет извлечён, должно быть не менее 15-20 минут. Это гарантирует полную разрядку ноутбука.
Когда зарядка не работает, возможно причина не в аккумуляторе. Рекомендуется внимательно осмотреть проводку для того, чтобы убедиться в отсутствии разрывов или перегибов шнура. Нужно посмотреть, плотно ли сидит провод в разъёме, у старого компьютера он может разболтаться. Это вероятная причина того, что он перестал заряжаться. Также надо убедиться в отсутствии повреждений на аккумуляторе
Важно, чтобы у разъёма не было механических повреждений, которые могут возникнуть при падении или ударе тяжёлым предметом.
Блокировать зарядку когда батарея подключена могут сервисные утилиты, управляя режимом работы. В некоторых случаях её разрешается делать только в выключенном состоянии
Если, например, не заряжается ноутбук HP, то иногда может блокироваться выполнение зарядки до 100% в целях увеличения срока службы батареи. В этом случае необходимо изменить параметры работы соответствующей утилиты.
Если есть полная уверенность в том, что аккумулятор неисправен, имеет смысл купить новый. В том случае, когда батарея не заряжается и не удаётся разобраться самостоятельно, нужно обратиться в сервис.
Если ноутбук не заряжает аккумулятор в течение длительного периода, это приводит к износу и сокращает срок его службы. Со временем это может привести к тому, что он заряжается на протяжении гораздо более длительного времени, чем раньше. Рано или поздно он потребует замены.
Проблемы с генератором
Аккумулятор не заряжается от генератора из-за ряда причин. Дабы быстро выявить эти проблемы, необходимо знать их особенности.
Проблемы с ремнем
Если генератор не дает зарядку, то проблема может заключаться в нарушении целостности ремня. Серьезное повреждение выявит и неопытный автовладелец. Сложнее определить его ослабление. Ведь в этом случае генераторы то дают зарядку то нет.
Для установки проблем с ремнем смотрят на индикаторы и лампочки. Они светятся практически постоянно. Для устранения производят натяжку ремней либо их полную замену.
Неисправные диоды, регуляторы, щетки
Генератор не дает зарядку на аккумулятор, если в состав включены неисправные диоды. Выявляют такие элементы при помощи мультиметров или тестеров. Допустима замена одного диода или же всего моста. Неправильно функционирующие элементы провоцируют то, что аккумуляторная батарея плохо заряжается, перезаряжается.
При перезаряде источника питания диоды, которые нормально работают, нагреваются. К скачкам напряжения приводит использование неработоспособного регулятора. Его замену производят сразу же.
Плохой заряд возникает из-за того, что щетки, которые входят в состав генератора, изнашиваются. Если замену не производят, то генератор не заряжает источник питания.
Переполюсовка
Если батарея ноутбука или автотранспорта полностью разряжена, выполняют переполюсовку. При правильном выполнении источник питания зарядится. Выполнять переполюсовку можно, если прослеживается изменения полюсов. В противном случае, заряжающий агрегат не стоит подключать.
При определении смены полюсов сосредотачиваться стоит на емкости банок, которые включены в состав свинцово-кислотных аккумуляторов, но не других источников. Для подзарядки применяют только те зарядные устройства, которые укомплектованы защитными элементами.
Переполюсовку не выполняют, если:
- Электролитический состав помутнел и заряженный автоаккумулятор быстро разряжается.
- Свинцовые пластины разрушились.
- КЗ банки, которая включена в состав.
- Низкая плотность состава.
Перегрузка
Почему батарея получает заряд, но напряжение не повышается? Основная причина – перегрузка генератора. К этому приводит подключение штатного и внештатного электрического оснащения, разнообразных гаджетов и установок. При этом генератор работает на пределе.
Такие сложности возникают у новичков-автолюбителей. Ведь они для тюнинга применяют разнообразные агрегаты и устройства, акустические системы, осветительное оборудование. Иногда автоаккумуляторы модернизируют, повышая уровень мощности источников питания. Поэтому выдаваемое напряжение не «покрывает» все затраты.
Другие причины
Почему генератор не дает зарядку? Это возникает из-за стремительного износа ротора, который не выполняет вращательные движения, застревает в статоре. Периодичность остановки ротора отличается. Справиться с этой проблемой поможет только демонтаж старой установки и монтаж нового агрегата, который нормально работает.
Пробой в цепи – не менее распространенная проблема, по которой автоаккумулятор не берет зарядку от электрогенератора. Самостоятельно выявить, отчего перестал функционировать генератор, проблематично. К этому мероприятию привлекают автослесарей, работников мастерских.
Генератор не выдает номинальное напряжение
Определяя, почему аккумулятор не заряжается, специалисты постоянно проводят разборку генератора. Эти действия позволяют установить такие неисправности:
Поврежденный шкив заменяют. Для выявления такого недочета периодически проводят осмотр этого элемента.
Истирание токосъемных щеток. При активной эксплуатации автотранспорта, автоаккумулятора токосъемные щетки периодически заменяются. При подборе элементов ориентируются на рекомендации производителей.
Износ токосъемных колец. Медные компоненты теряют целостность и свойства. Это приводит к снижению номинального напряжения. В результате, генератор не выдает заряд.
Нарушение целостности диодного моста. Поврежденные диоды выпаивают или впрессовывают
Здесь очень важно все процессы провести грамотно. Для этих целей используют паяльники, другие инструменты.
Автомобильная аккумуляторная батарея не заряжается по различным причинам. Если проблемы имеют отношение к утечке тока, то к их ликвидации необходимо приступать незамедлительно. Ведь нарушение работоспособности электрической системы приводит к короткому замыканию, возгораниям, прочее. Проверять нужно не только автоаккумулятор, но и генератор. Ведь вывести его из строя несложно. К примеру, к таким последствиям приводит подведение нештатного оборудования, непроверенных агрегатов и установок.