Установка android studio, настройка sdk

Структура проекта и файла

Окно показывает файлы проекта.

В выпадающем меню (скриншот ниже) есть несколько фильтров для файлов. Основные — Project и Android.

Фильтр Project покажет все модули приложения — в каждом проекте присутствует как минимум один модуль. Среди модулей других типов есть модули из библиотек сторонних разработчиков, или модули других приложений Android (такие как приложения для Android Wear, Android TV). У каждого из модулей имеется свой набор характеристик, в т. ч. файл gradle, ресурсы и исходные файлы (java-файлы).

Примечание. Если проект не открыт, кликните вкладку Project на левой стороне панели, как показано на скриншоте. По умолчанию установлен фильтр Android, который группирует файлы по определенному типу. На верхнем уровне вы увидите следующие папки:

  • manifests
  • java
  • res
  • Gradle Scripts

В последующих разделах подробно описаны все эти папки, начиная с manifests.

Создание Андроид приложений — Android Studio 3.6.1 Build #AI-192.7142.36.36.6200805

Android Studio предоставляет быстрые инструменты для создания приложений на все типы Android устройств.Редактирование кода, отладка, инструменты оптимизации мирового уровня, гибкая система сборки, и система мгновенной сборки/развёртывания позволят вам сфокусироваться на построении уникальных и высококачественных приложений.Системные требования:·Microsoft Windows 7/8/10 (32- или 64-бит);·3 ГБ ОЗУ минимум, 8 ГБ ОЗУ рекомендуется; плюс 1 ГБ для Android Emulator;·2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ (500 МБ для IDE + 1.5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора);Минимальное разрешение экрана: 1280 x 800.Торрент Создание Андроид приложений — Android Studio 3.6.1 Build #AI-192.7142.36.36.6200805 подробно:Основные возможности:·Визуальный редактор разметкиСоздавайте сложные макеты с ConstraintLayout, связывая каждое представление с другими представлениями и рекомендациями. Затем просмотрите ваш макет на экране любого размера, выбрав одну из многих конфигураций устройств или просто изменив размер окна предпросмотра.·Анализатор APKНайдите возможности для уменьшения размера вашего Android приложения, проверив содержимое APK файла вашего приложения, даже если оно было собрано не при помощью Android Studio. Проверьте файл манифеста, ресурсы и файлы DEX. Сравните два APK, чтобы узнать, как изменился размер вашего приложения.·Быстрый эмуляторУстанавливайте и запускайте ваши приложения быстрее, чем на физическом устройстве, и имитируйте различные конфигурации и функции, включая Google ARCore, встроенную платформу для дополненной реальности.·Умный редактор кодаПишите лучший код, работайте быстрее, и будьте более продуктивными с помощью умного редактора кода, обеспечивающего завершение кода для языков Kotlin, Java и C/C++.·Гибкая система сборкиБлагодаря Gradle, система сборки Android Studio позволяет вам настроить сборку для генерации нескольких вариантов сборки для разных устройств из одного проекта.·Профилирование в реальном времениВстроенные инструменты профилирования предоставляют статистику использования вашим приложением процессора, памяти и сети в реальном времени. Определите узкие места производительности путём записи трассировки методов, проверки кучи и распределений, и посмотрите на входящие и исходящие сетевые нагрузки.Что нового >>>
Скриншоты Создание Андроид приложений — Android Studio 3.6.1 Build #AI-192.7142.36.36.6200805 торрент:

Скачать Создание Андроид приложений — Android Studio 3.6.1 Build #AI-192.7142.36.36.6200805 через торрент:

android-studio-3_6_1-build-ai-192_7142_36_36_6200805.torrent (cкачиваний: 32)

Android Studio 4.2 Beta 6 available

Tuesday, March 9, 2021

Android Studio 4.2 Beta 6 is now available in the Beta channel.
If you have Android Studio set up to receive updates on the , you can get the update by choosing Help > Check for Updates (Android Studio > Check for Updates on macOS). Otherwise, you can download it here.
For information on new features and changes in all preview builds of Android Studio 4.2, see the Android Studio Preview release notes. For details of bugs fixed in each preview release, see previous entries on this blog.
We greatly appreciate your bug reports, which help us to make Android Studio better. If you encounter a problem, let us know by reporting a bug. Note that you can also  to indicate that you are also affected by it.

General Fixes

This update includes fixes for the following public issues:

Emulator

Issue #171136614: Emulator is janky and is dropping frames when launched in a tool window (embedded in studio) but works perfectly fine when launched as a separate window

1. Настройка проекта

Прежде чем приступать к изучению Android Studio, вам сначала нужно ее 

Обратите внимание, что вам необходимо установить JDK 6 или более поздней версии. Если вы работаете в Windows, запустите файл .exe и следуйте инструкциям мастера установки

Если вы используете OS X, смонтируйте образ диска, дважды щелкнув его и перетащите Android Studio в папку Application.

Если вы успешно выполнили вышеуказанные шаги, необходимо правильно настроить среду разработки. Теперь вы готовы создать свое первое приложение для Android с помощью Android Studio. Когда вы впервые запускаете Android Studio, вам должен быть представлен экран приветствия, предлагающий вам несколько вариантов для старта.

В этом уроке мы собираемся выбрать вариант New Project. Однако вы можете выбрать Import Project, если вы хотите импортировать проект, например, из Eclipse в Android Studio. Android Studio преобразует проект Eclipse в проект Android Studio, добавив для вас необходимые файлы конфигурации.

Если вы выберете Open Project из списка параметров, вы можете открывать проекты, созданные с помощью Android Studio или IntelliJ IDEA. Выбрав Check out from Version Control, вы можете развернуть копию проекта, который находится под системой управлением версиями. Это отличный способ быстро ускорить работу с существующим проектом.

Чтобы начать работу, выберите New Project в списке параметров. Это покажет вам список параметров для настройки вашего нового проекта. В этом уроке мы собираемся создать простое приложение, чтобы показать вам некоторые из самых важных функций Android Studio. Я уверен, что вы согласны с тем, что нет лучшего названия для нашего проекта, чем HelloWorld.

Как вы можете видеть на скриншоте выше, я назвал свое приложение HelloWorld и установил имя модуля HelloWorld. Если вы не знакомы с IntelliJ IDEA, вам может быть интересно, что такое модуль. Модуль представляет собой дискретную единицу функциональности, которая может быть скомпилирована, запущена, протестирована и отлажена независимо. Модули содержат исходный код, скрипты сборки и все остальное, необходимое для их специфичных задачи.

При создании нового проекта вы также можете указать имя пакета проекта. По умолчанию Android Studio устанавливает последний элемент имени пакета проекта в имя модуля, но вы можете изменить его на все, что захотите.

Другими параметрами являются местоположение проекта на вашем компьютере, минимальный и целевой SDK, SDK, с которым будет скомпилирован ваш проект, и тема проекта. Вы также можете сообщить Android Studio о создании класса и специальной иконки запуска а так-же поддержку проектов GridLayout, Fragments, Navigation Drawer или Action Bar.

Мы не будем создавать пользовательских иконок для этого приложения, вы можете снять галочку с надписью Create custom launch icon. Нажмите Next, чтобы продолжить настройку своего проекта.

Поскольку мы отметили флажок Create activity на предыдущем шаге, вам предлагается настроить класс , который будет создан для вас Android Studio.

Поскольку мы начнем с пустого класса , вы можете нажать Next, чтобы перейти к следующему этапу процесса настройки, в котором вас попросят указать имя класса , основной лэйаут и лэйаут фрагмента. Вы также можете установить тип навигации, который мы оставим в None для этого проекта. Посмотрите следующий скриншот, чтобы увидеть, как выглядят настройки.

После нажатия кнопки Finish вам будет представлен пользовательский интерфейс Android Studio с проводником проекта слева и рабочее пространство справа. С вашим проектом, настроенным в Android Studio, пришло время изучить некоторые из ключевых особенностей Android Studio.

Как установить и настроить IntelliJ IDEA

Запустите установку.

Следуйте подсказкам установщика.

Установите, следуйте подсказкам инсталлятора. При первом запуске программа предложит импортировать настройки. Так как установленных ранее версий не было, выберите Don’t import settings.

Программа предложит выбрать цветовую схему и дополнительные возможности. Выберите настройки по умолчанию и пропустите эти шаги.

Запустите программу. Когда откроется окно проекта, выберите Create New Project.

В верхнем левом углу выберите Java, нажмите Next.

В качестве шаблона выберите Java Hello World.

Выберите папку, в которую нужно сохранить проект.

В правом верхнем углу найдите зеленую кнопку Play и нажмите ее — вы запустили первую скомпилированную программу.

Meet Gradle

Android Studio tries to keep things nice and simple for users by providing all of the necessary tools and features in one place. Things only get more complicated once you need to interact with some of these other elements.

For instance, you might notice that Android Studio mentions ‘Gradle’ occasionally. This is a ‘build automation tool’ which essentially helps Android Studio to turn all those different files into one single APK. You should be able to leave Gradle to do its thing most of the time, but you will occasionally need to jump into the build.gradle files if you want to add a new ‘dependency’ allowing advanced features for your app. Sometimes, if things stop working, you can choose Build > Clean Project and this will essentially reaffirm where all the files are and what their roles are. There are normally going to be two of these Gradle build files, one for the whole project and one for the ‘module’ (the app).

The SDK Manager

If you want to target a specific version of Android, or if you want to create a virtual device running a specific version, then you are going to need to download the necessary platform and SDK tools. You can do this through the SDK manager, which you’ll find by selecting Tools > SDK Manager. In here, you’ll also be able to find additional resources such as the Google Glass Development Kit or the Android Repository which provides you with additional functionality to use in your app.

Simply tick the checkbox next to whatever you want to download and then click ‘OK’. Android Studio will also alert you from time to time when it’s time to update the IDE itself, or any of these elements. Make sure to keep-up-to-date!

Пример разработки простой 2D-игрушки Андроид

Наша игра Android Studio развивается по известному сюжету. Пользователь управляет космическим кораблем, уворачивающимся от метеоритов (астероидов). Последние падают с верхней части экрана, корабль – движется внизу вправо или влево, в зависимости от решений участника. При столкновении аппарата с космическим объектом объявляется Game Over.

Начнем с открытия проекта. Для этого последовательно выберем в меню программы File, New, New Project. Придумываем проекту название, вводим домен и место, где будет храниться папка. Окно, появившееся после нажатия Next, лучше оставить без изменений. В следующем выбираем Empty Activity и движемся дальше. Кликнув по клавише Finish, мы получим готовый проект.

Следующим шагом станет скачивание необходимых картинок и копирование их в папку drawable. Это изображения корабля и метеоров. После этого нужно создать layout. Открываем Text в activity_main.xml и вставляем следующий код:

Код для layout

MainActivity, GameView, SpaceBody

Для редактирования класса MainActivity меняем определение, придав ему следующий вид: public class MainActivity extends AppCompatActivity implements View.OnTouchListener {. После этого нужно задать перемены для нажатия левой (public static boolean isLeftPressed = false) и правой (public static boolean isRightPressed = false) кнопок. Следующие действия мы расписывать не будем. В итоге MainActivity должен принять следующий вид:

Код для MainActivity

Разобравшись с классом MainActivity, переходим к GameView. В определение добавляем extends SurfaceView implements Runnable. Теперь нужно задать разрешение. У современных гаджетов разные параметры. Дисплей старого мобильника не может сравниться с новым большим планшетом.

Чтобы добиться одинакового изображения на любом устройстве, поделим монитор на одинаковые «клетки» 20х28 (первый показатель – горизонталь). Если эти части будут распределены неравномерно, картинка получится сжатой или растянутой. Задаем переменные:

Переменные для «уравнивания» графики

Для метода run() устанавливается бесконечный цикл, стартующий с update(). Задачей последнего является вычисление новых координат космического корабля. По окончании расчетов на экране будет сформирован сам аппарат (draw()). Control() завершает цикл, обеспечивая паузу на 17 миллисекунд. Затем снова запускается run(). Выглядеть это будет так:

Бесконечный цикл для run()

Чтобы появился сам корабль и астероиды, нужен родительский class SpaceBody. Зададим переменные и методы:

Код для родительского класса SpaceBody

Теперь отдельный класс Ship для корабля:

Код космического корабля

После этого останется произвести компиляцию и запуск программы. На дисплее Android Studio должен возникнуть корабль, который можно кнопками перемещать вправо и влево. Следующим шагом станет добавление астероидов. Для этого разработаем class Asteroid, тоже являющийся дочерним для SpaceBody. Зададим переменные:

Код для метеоров

Суть в том, чтобы астероиды произвольно возникали в разных точках «потолка» экрана и двигались с непредсказуемой скоростью. Мы задали код, определяющий столкновение метеоров с кораблем. Добавим астероиды в GameView:

Вписываем астероиды в GameView

На этом изготовление элементарной 2D-игры можно считать завершенным. Остается скомпилировать и запустить программу. Ничто не мешает добавлять в нее новые опции. Например, стрельбу по метеорам или постоянное ускорение их движения. Но это уже тема отдельного разговора.

Установка Android Studio

На самом деле не имеет значения в каком порядке вы установите эти элементы, но имеет смысл сначала установить Java — ничего не работает без него. Наличие Java на вашем компьютере при установке Android Studio также избавит вас от лишних шагов при установке. Для начала дважды щелкните по исполняем файлу JDK и нажмите «Далее» и пройдите все шаги установки. Запишите где установлен JDK, это пригодиться в будущем.

Устанавливать Android Studio так же просто. Ещё раз, просто запустите установочный файл и затем нажмите «Далее» и пройдите все шаги установки. Убедитесь, что вы отметили флажок на против Android SDK. Рекомендую записать гуда всё устанавливается, может понадобиться в будущем. По умолчанию Android Studio установит SDK в папку AppData\Local, которая является скрытой и может в последствии вызвать путаницу

Если измените на что-то более простое, обратите внимание в названии папки не должно быть пробелов

Процесс установки Android Studio может показаться длинным и сложным процессом. Но волнуйтесь, вам никогда не придется делать это снова (по крайне мере, пока вы не поменяете компьютер).

Develop

Navigation Editor

IntelliJ Platform Update — Android Studio 3.3 includes Intellij 2018.2.2. This is a significant platform release from Jetbrains, with new previews for the code editor, updated icons, MacBook Touch Bar support, plus enhanced version control integrations. Learn more.

  • Kotlin Update — This release of Android Studio bundles Kotlin 1.3.11, with support for Kotlin coroutines and contracts plus IDE support for the recommend Kotlin coding style. Learn more.

  • Clang-Tidy Support for C++ — Android Studio now has support for Clang-Tidy for C++ static code analysis. Similar to the current lint support for Java and Kotlin in Android Studio, Clang-Tidy helps those who have C++ in their Android app identify common coding errors and bugs. Enable the inspection by going to Settings → Editor → Inspections (Preference → Editor → Inspections for MacOS) . Learn more.

Clang-Tidy Code Inspection Settings

New Project Wizard update — To support the range of device types, programming languages, and new frameworks, we have updated the New Project Wizard for Android Studio. You can access the same project templates in a more streamlined user experience.

New Project Wizard

Delete Unused IDE Directories — To help you upgrade to the newest version of Android Studio, we have added a new feature to help clean up unused settings & cache directories. Past versions of Android Studio left these old directories that were hard to find and remove on your hard drive. When you first run Android Studio 3.3 and higher, the new dialog suggests directories that you can safely remove from past installations of Android Studio.

Delete Unused Directories Dialogue

IDE User Feedback — To help us to create a better product, we have started to include in-product sentiment buttons for quick feedback. For those who opt-in to sharing usage data, feel free to click on the icon that suits your sentiment while using Android Studio. To opt-in to give in-product feedback go to Settings → Appearance & Behavior → System Settings → Data Sharing ( Preferences → Appearance & Behavior → System Settings → Data Sharing for MacOS).

IDE User Feedback

Этап 5: Создаём Second Activity

  1. В верхней части дерева файловой системы проекта, щелкните правой кнопкой мыши на папке под названием «app».
  2. Выберите New > Activity > Blank Activity.
  3. В появившемся окне в верхней строчке введите «SecondActivity».
  4. Нажмите «Finish».
  5. Перейдите на вкладку «activity_second.xml» и убедитесь, что внизу выбрана вкладка «Design».
  6. Переместите текст из верхнего левого угла телефона в центр экрана, как мы делали на предыдущих шагах.
  7. Убедитесь, что текстовый блок все еще выбран (синяя рамка) и в нижнем правом углу свойств объекта найдите строчку «id» и введите туда «text2».
  8. В верхнем левом углу (в дереве проекта) снова выберете двойным нажатием «strings.xml».
  9. Под строчкой
    <string name="hello_world">Hello world! Welcome to my app!</string>

    добавьте следующую строку

    <string name="second_page">Welcome to the second page!</string>
  10. Вернитесь на вкладку «activity_second.xml».
  11. Снова выберите текстовый блок.
  12. В нижнем правом углу в свойствах объекта найдите строчку «text» и введите туда «@string/second_page».
  13. Убедитесь что в текстовом поле теперь написано «Welcome to the second page!» и блог располагается в центре экрана.

Рекомендации по проектированиюDesign guidelines

Пользователи устройств хотят, чтобы приложения выглядели и обвели себя определенным образом… будь то прокрутка или касание или использование элементов управления голоса, пользователи будут иметь определенные ожидания для того, как должно выглядеть приложение и как его использовать.Device users expect applications to look and behave a certain way… whether swiping or tapping or using voice-controls, users will hold specific expectations for what your application should look like and how to use it. Эти ожидания должны оставаться согласованными, чтобы сократить путаницу и недовольство.These expectations should remain consistent in order to reduce confusion and frustration. Android предлагает руководство по этим платформам и ожиданиям устройств, объединяющее конструкцию Google материала для визуальных элементов и шаблонов навигации, а также рекомендации по качеству совместимости, производительности и безопасности.Android offers a guide to these platform and device expectations that combines the Google Material Design foundation for visual and navigational patterns, along with quality guidelines for compatibility, performance, and security.

Дополнительные сведения см. в документации по разработке для Android.Learn more in the Android design documentation.

Система разработки Fluent для AndroidFluent Design System for Android

Кроме того, корпорация Майкрософт предлагает рекомендации по проектированию с целью обеспечения бесперебойной работы по всему портфелю мобильных приложений Майкрософт.Microsoft also offers design guidance with the goal of providing a seamless experience across the entire portfolio of Microsoft’s mobile apps.

— это разработка и создание собственных приложений Android, которые по-прежнему уникальны. design and build custom apps that are natively Android while still uniquely Fluent.

  • Набор инструментов для создания эскизовSketch toolkit
  • Набор инструментов FigmaFigma toolkit
  • Шрифт AndroidAndroid font
  • Рекомендации по пользовательскому интерфейсу AndroidAndroid User Interface Guidelines
  • Рекомендации по значкам приложений AndroidGuidelines for Android app icons

Скачать Android Studio

Было время, когда Java Development Kit (JDK) нужно было устанавливать и обновлять в ручную. Сегодня открытая версия JDK встроена в Android Studio, что сокращает количество подготовки перед разработкой. Тем не менее, некоторые люди все ещё предпочитают использовать последнюю версию JDK и устанавливают её в ручную. Если вы один из таких людей, можете найти нужную файлы здесь: вам нужен «Java SE Development Kit 8u221». Убедитесь, что вы выбрали правильную версию и правильный установочный файл для вашей операционной системы и вашего процессора (скорей всего, х64).

Если вы новичок в разработке под Android, то вам не нужно беспокоиться об этом. Просто пусть все настройки остаются по умолчанию и переходите к следующему шагу!

Следующим шагом будет загрузка самой Android Studio. Вы можете скачать Android Studio здесь.

Использование C или C++ для разработки игр AndroidUse C or C++ for Android game development

Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы.The Android operating system is designed to support applications written in Java or Kotlin, benefiting from tooling embedded in the system’s architecture. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java.Many system features, like Android UI and Intent handling, are only exposed through Java interfaces. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы.There are a few instances where you may want to use C or C++ code via the Android Native Development Kit (NDK) despite some of the associated challenges. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр.Game development is an example, since games typically use custom rendering logic written in OpenGL or Vulkan and benefit from a wealth of C libraries focused on game development. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели.Using C or C++ might also help you squeeze extra performance out of a device to achieve low latency or run computationally intensive applications, such as physics simulations. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK.The NDK is not appropriate for most novice Android programmers however. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.Unless you have a specific purpose for using the NDK, we recommend sticking with Java, Kotlin, or one of the cross-platform frameworks.

Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.To create a new project with C/C++ support:

  • В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » *машинный код C++**».In the Choose your project section of the Android Studio wizard, select the Native C++* project type. Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.Select Next, complete the remaining fields, then select Next again.

  • В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ .In the Customize C++ Support section of the wizard, you can customize your project with the C++ Standard field. Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать.Use the drop-down list to select which standardization of C++ you want to use. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию.Selecting Toolchain Default uses the default CMake setting. Нажмите кнопку Готово.Select Finish.

  • После Android Studio создает новый проект, на панели проекта можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для CMAK или NDK-Build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта.Once Android Studio creates your new project, you can find a cpp folder in the Project pane that contains the native source files, headers, build scripts for CMake or ndk-build, and prebuilt libraries that are a part of your project. Вы также можете найти образец исходного файла C++, в папке, предоставляющей простую функцию, возвращающую строку «Hello from C++».You can also find a sample C++ source file, , in the folder which provides a simple function returning the string «Hello from C++». Кроме того, вы найдете сценарий сборки CMak, в корневом каталоге вашего модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.Additionally, you will find a CMake build script, , in your module’s root directory required for building your native library.

Дополнительные сведения см. в разделе Документация по Android: Добавление кода C и C++ в проект.To learn more, see the Android docs topic: Add C and C++ code to your project. Примеры см. в разделе примеры для Android NDK с репозиторием интеграции с Android Studio C++ на сайте GitHub.For samples, see the Android NDK samples with Android Studio C++ integration repo on GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.To compile and run a C++ game on Android, use the Google Play Game services API.

Системные требования Android SDK

Для Windows официальные системные требования следующие:

  • ОС Windows 7/8/10;
  • Минимум 3 ГБ оперативной памяти для запуска, 8 ГБ рекомендовано;
  • Дополнительно 1 ГБ свободной оперативной памяти для эмуляции и тестирования работы приложений;
  • Минимум 2 ГБ свободного места на диске для установки, рекомендуется 4 ГБ для создания файла подкачки;
  • Монитор с разрешением 1280 x 800 или выше.

Версии для Mac и Linux предъявляют почти аналогичные требования к аппаратной части компьютера, но имеют свои отличия в программной части. Mac:

  • Mac OS X 10.10 (Yosemite) или новее, но не выше 10.13 (macOS High Sierra);
  • 1.5 ГБ свободного места для установки эмулятора;
  • 500 МБ на диске для интегрированной среды разработки (опционально).

Официально версия Linux тестировалась на Ubuntu 14.04. Имеет следующие требования:

  • Графическая оболочка GNOME или KDE;
  • Библиотека GNU C (glibc) 2.19 или новее.

Other Download Options

SDK Tools Only

If you prefer to use a different IDE or run the tools from the
command line or with build scripts, you can instead download the stand-alone Android SDK Tools.
These packages provide the basic SDK tools for app development, without an IDE.
Also see the SDK tools release notes.

Platform Package Size SHA-1 Checksum
Windows installer_r24.0.2-windows.exe (Recommended) 91428280 bytes edac14e1541e97d68821fa3a709b4ea8c659e676
android-sdk_r24.0.2-windows.zip 139473113 bytes 51269c8336f936fc9b9538f9b9ca236b78fb4e4b
Mac OS X android-sdk_r24.0.2-macosx.zip 87262823 bytes 3ab5e0ab0db5e7c45de9da7ff525dee6cfa97455
Linux android-sdk_r24.0.2-linux.tgz 140097024 bytes b6fd75e8b06b0028c2427e6da7d8a09d8f956a86

All Android Studio Packages

Select a specific Android Studio package for your platform. Also see the
Android Studio release notes.

Platform Package Size SHA-1 Checksum
Windows android-studio-bundle-135.1641136.exe(Recommended) 868344232 bytes 1931dbaeadb52f5e0a8ba6e2ae60d9df20b2076b
android-studio-ide-135.1641136.exe(No SDK tools included) 260272840 bytes 464d1c5497ab3d1bdef441365791ab36c89cd5ae
android-studio-ide-135.1641136-windows.zip 246249059 bytes 6d6856aca83f6ff747ca40b10f70edfbbcccd91c
Mac OS X android-studio-ide-1641136.dmg 245729073 bytes 49506ba2cf6b56be4f7d07e6a00c4ec3ba2249d5
Linux android-studio-ide-135.1641136-linux.zip 243917559 bytes 7c8f2d0cec21b98984cdba45ab5a25f26d67f23a

Что такое IDE

IDE — среда разработки, текстовый редактор, заточенный на написание на одном или нескольких языках программирования. Программа выполняет несколько задач — упрощает работу с кодом и подготавливает рабочее окружение.

Как IDE помогает писать код

Программа понимает структуру языка программирования и выполняет следующие задачи.

  • Подсказывает возможные ошибки, например, если вы забыли закрыть скобку. Программа сразу напомнит об этом и не придется тратить время на запуск, проверку сообщений об ошибках и правку. Это можно сравнить с подчеркиванием ошибок в Word.
  • Когда вы используете какую-либо функцию, показывает документацию для нее. Это работает, как справка в Excel, когда вы применяете какую-либо функцию.
  • Помогает быстро переименовать переменную. Если переменная использована в нескольких местах, все можно править в один клик.
  • По мере написания кода ищет в нем ошибки и указывает на них.

В реальной жизни разработчик пишет меньше половины кода — остальное генерирует или подсказывает IDE.

Как IDE запускает приложение

Благодаря IDE не надо устанавливать и настраивать компилятор на нужные параметры, подключаться отладчиком к определенному процессу. Эти задачи выполнит среда разработки. Сразу после установки в ней можно написать первое приложение Hello World и запустить его по одному клику.

Этап 3: Редактируем приветствие

  1. Перейдите на вкладку activity_main.xml, скорее всего она уже активна.
  2. Убедитесь, что внизу экрана активна вкладка Design (скорее всего это так).
  3. Перетащите мышкой фразу «Hello, World!» из левого верхнего угла телефона в центр экрана.
  4. В левой части экрана находится дерево папок. Откройте папку под названием «values».
  5. В этой папке дважды щелкните на файл «strings.xml».
  6. В этом файле найдите строчку содержащую текст «Hello world!» и добавьте к этому тексту «Welcome to my app!».
  7. Вернитесь на вкладку «activity_main.xml».
  8. Убедитесь, что ваш текст находится по центру экрана телефона и содержит текст «Hello world! Welcome to my app!».

Файлы проектаProject files

Окно проекта Android Studio содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):The Android Studio Project window, contains the following files (be sure that the Android view is selected from the drop-down menu):

приложение > Java > com. example. мифирстапп > MainActivityapp > java > com.example.myfirstapp > MainActivity

Основное действие и точка входа для приложения.The main activity and entry point for your app. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.When you build and run your app, the system launches an instance of this Activity and loads its layout.

> макета > > приложений activity_main.xmlapp > res > layout > activity_main.xml

XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия.The XML file defining the layout for the activity’s user interface (UI). Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World»It contains a TextView element with the text «Hello World»

манифесты > приложений > AndroidManifest.xmlapp > manifests > AndroidManifest.xml

Файл манифеста, описывающий фундаментальные характеристики приложения и всех его компонентов.The manifest file describing the fundamental characteristics of the app and each of its components.

Gradle скрипты > сборка. GradleGradle Scripts > build.gradle

Существует два файла с таким именем: «проект: мое первое приложение», для всего проекта и «модуль: приложение» для каждого модуля приложения.There are two files with this name: «Project: My First App», for the entire project, and «Module: app», for each app module. В новом проекте изначально будет только один модуль.A new project will initially only have one module. Используйте файл build. File модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает приложение.Use the module’s build.file to control how the Gradle plugin builds your app. Дополнительные сведения см. в документации по Android, настройте статью о сборке .Learn more in the Android docs, Configure your build article.

Выводы

ПО для разработки утилит и приложения на Android действительно создает приятное первое впечатление. Android Studio оценит как опытный разработчик, так и начинающий, только осваивающий азы. Богатый набор инструментов, гибкость в разработке, возможности тестирования, поддержка нескольких языков программирования и встроенный эмулятор делают утилиту одной из лучших в своей нише.

Даже если вы уже определились с программой, в которой планируете разрабатывать свои новые проекты, попробуйте Android Studio.

Вероятно, простота, совмещенная с широкими возможностями сделают свое дело. Кроме этого, работая именно с этим ПО, вы открываете для себя возможность создания приложений под самую новую платформу: Android N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector