Эффект текста с 3d-текстурой

Создаем фон

Шаг 1

Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.

Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.

Шаг 2

Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue(Цветовой тон) на 40.

Шаг 4

Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue(Цветовой тон) на 38.

Шаг 6

Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.

Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties(Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства)

Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

Настраиваем выпуклость материала

Шаг 1

На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:

  • Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Bump (Рельеф): 3
  • Refraction (Коэффф. преломления): 1.299

Шаг 2

Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.

Шаг 3

Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties(Редактировать UV-свойства).

Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.

Шаг 5

Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material(Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали текстовый слой, а затем использовали его, чтобы создать простой рабочий контур. Далее, мы создали градиентный узор и выполнили обводку этим узором, чтобы создать выпуклость.

После этого, мы преобразовали слои в 3D объекты и поработали над их настройками и материалами, включая освещение сцены и угол камеры.

В заключение, мы добавили плоскость основания и несколько фрагментов выпуклости, провели рендеринг сцены и применили пару корректирующих слоёв для завершения заключительного эффекта.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои
комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

15. Создаём Задний Фон

Шаг 1

Добавьте слой с заливкой Градиента (Gradient) поверх слоя Задний фон (Background), установите следующие цвета градиента справа,  в центре, и слева.

Поменяйте Угол (Angle) на 105, а Масштаб (Scale) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри области текста, чтобы подобрать наилучшее расположение.

Шаг 2

Добавьте текстуру Боке на наш рабочий документ, расположив данную текстуру поверх слоя с заливкой градиента, примените масштабирование при необходимости, назовите слой с текстурой Боке Блеск Заднего фона (Glitter BG), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою Блеск Заднего фона (Glitter BGlayer), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а также поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 40.

Шаг 4

Добавьте изображение hybrid3 из набора Световые Эффекты С4D на наш рабочий документ, расположив поверх слоя Блеск Заднего фона (Glitter BG), назовите этот слой Текстура 01 Заднего фона (BG Texture 01).

Поменяйте режим наложения для слоя Текстура 01 Заднего фона (BG Texture 01) на Осветление (Screen). Примените масштабирование при необходимости.

Шаг 5

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою Текстура 01 Заднего фона (BG Texture 01), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а также поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 38.

Шаг 6

Добавьте изображение Platinafx4 из набора Эффектов C4d на наш рабочий документ, расположив поверх слоя Текстура 01 Заднего фона (BG Texture 01). Назовите этот слой Текстура 02 Заднего фона (BG Texture 02).

Поменяйте режим наложения для слоя Текстура 02 Заднего фона (BG Texture 02) на Осветление (Screen). Примените масштабирование при необходимости.

Шаг 7

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою Текстура 02 Заднего фона (BG Texture 02), поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а также поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 35.

Применяем текстуру с блестками

Шаг 1

На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 2

Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.

Шаг 3

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.

Переходим File – Save (Файл – Сохранить), затем File – Close (Файл – Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.

Создание 3D текста в «Фотошоп»

Далее рекомендуется переходить к вкладке «Капитель». Здесь задается степень угловатости текста. Лучше не трогайте эту вкладку в том случае, если вы не собираетесь делать углы более фигурными или гладкими. Последняя вкладка получила наименование «Координаты». В ней можно задать точное местонахождение 3D текста в изображении.

Но это ещё не всё. Сделать объемный текст в «Фотошопе» — это не только задать ему цвет, сменить ракурс и изменить глубину экструзии. Взгляните на панель «3D». В ней вы найдете несколько пунктов, ответственных за присвоение тексту того или иного материала. Кликните на строку «Материал передней выпуклости». А панели «Свойства» немедленно отобразятся параметры материала, из которого состоит передняя часть нашего текста. Вы можете изменить коэффициент преломления отраженного цвета, плавность контура, его рельеф и прочие параметры. Можно даже усилить блеск.
На этом создание 3D текста в «Фотошопе» практически завершено. Предлагаем с оставшимися пунктами панели «3D» ознакомиться самостоятельно. Эксперименты не возбраняются. Мы же напоследок расскажем лишь о пункте «Бесконечный свет 1». Нажмите на него — в «Свойствах» откроются параметры освещения. Сам источник освещения будет виден на композиции, он имеет значок с изображением солнышка.
Вы можете сменить бесконечный свет на точечный или направленный. В последнем случае на композиции появится своеобразный прожектор, силу свечения которого можно регулировать. Также регулировке подвергается диаметр освещаемого пространства.

11. Смещаем 3D Объекты

Шаг 1

Что нам необходимо сделать далее- это выделить каждый объект текста, включая соответствующие вкладки с обводкой, чтобы сместить их. Примечание переводчика: автор по отдельности смещает буквы текста.

Для этого,
после выделения объектов, выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и с помощью 3D-Оси (3D Axis), сместите объекты Текста (Text) и Обводки (Stroke).

Стрелки на концах оси смещают объект, деталь,
которая расположена ниже, используется для поворота, а кубики используются для
масштабирования. Куб в центре используется для равномерного масштабирования объекта. Все, что вам нужно сделать, это нажать и сдвинуть ту часть, которую вы хотите.

Шаг 2

Не забудьте поменять Текущий вид (Current View) камеры, т.к. вы работаете с объектами, чтобы выбрать соответствующий угол, который вам нравится для заключительного результата.

12. Корректируем Освещение

Шаг 1

Выберите вкладку Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) в панели 3D, а затем в панели Свойства (Properties), щёлкните по выпадающему меню Тип освещения (Type), чтобы выбрать опцию Прожектор (Spot).

Шаг 2

Щёлкните по значку Направить
свет в начало координат (Point to Origin), чтобы зафиксировать первоначальное направление света, а затем нажмите значок Передвинуть
для просмотра (Move to View), чтобы увидеть освещение в пределах обзора камеры.

Шаг 3

Поменяйте Интенсивность (Intensity) на 10%, Тень- Сглаживание (Shadow Softness) на 30%, Блик (Hotspot) на 26.2, а Конус (Cone)
на 47.

Далее, поставьте галочку в окошке Спад света (Light Falloff), а также поменяйте значение Внутренний
(Inner) на 350 и Внешний (Outer) на 1000.

Имейте в виду, что вы можете выбрать любые другие
значения на своё усмотрение в зависимости от результата, который вы хотите получить.

Шаг 4

Поиграйте со светом, пока вам не понравится, как выглядит
общее освещение сцены, используя инструмент Перемещение (Move Tool) или настройки Координат (Coordinates).

Шаг 5

Выберите вкладку Окружающая среда (Environment), а затем щёлкните по значку текстуры ИСБИ (IBL), и в появившемся меню, выберите опцию Заменить текстуру (Replace Texture), чтобы заменить текстуру на исходное изображение Студийное Освещение.

Шаг 6

Установите Интенсивность (Intensity) освещения ИСБИ (IBL) на 60%, а для параметра Плоскость основания (Ground Plane), установите Непрозрачность тени (Shadows Opacity) на 50%.

Шаг 7

С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите текстуру, пока вам не понравится, как выглядит общее освещение сцены. Это очень важный шаг, т.к. текстура немного влияет на заключительный результат.

Настраиваем размещение объектов сцены

Шаг 1

На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Шаг 2

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Также вы можете перейти в меню View – Show – 3D Secondary View (Вид – Показать – Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector