Как добавить пункты (команды) в контекстное меню проводника windows

Как нарисовать граф на 1С Промо

Описывается реализация на языке запросов 1С метода расположения вершин графа на плоскости, основанного на использовании электромеханической аналогии. При этом вершины графа представляются одноименными электрическими зарядами, дуги — пружинками. Силы взаимодействия вершин в этой системе переводят их из случайного начального в нужное конечное положение. Приведена обработка рисования графов «ГрафОграф», реализующая данный подход, показывающая также динамику процесса. Граф можно задать списком ребер вручную, выбрать из нескольких предопределенных примеров или сформировать по данным информационной базы.

1 стартмани

Настраиваем

При добавлении на компьютер новых приложений список обновляется новыми пунктами, расширяется. Для некоторых пользователей работа с окном приобретает оттенок мучений. Посмотрите:

Кроме того, кому-то захочется подстроить перечень команд правой кнопки под свои вкусы и установленные программы. Такую реформацию проводят либо вручную, работая с Реестром, либо с помощью сторонних приложений. Этой теме будет посвящена отдельная наша публикация.

Из этой же публикации вы теперь знаете, как вызвать контекстное меню, что это такое, познакомились с видами, наполнением, узнали местонахождение.

CSS:

.context-menu {
border: 4px solid #337AB7;
background: #BFE2FF;
width: 180px;
height: 100px;
display: inline-flex;
text-align: center;
align-items: center;
margin: 20px;
}
.context-menu-open {
display: none;
position: fixed;
z-index: 99999;
top: 0;
left: 0;
box-shadow: 0px 2px 5px 0px rgba(0, 0, 0, 0.54);
background-color: white;
border-radius: 4px;
padding: 4px;
}
.context-menu-open ul {
padding: 0;
margin: 0;
}
.context-menu-open ul li {
cursor: pointer;
list-style: none;
padding: 10px 12px;
margin: 0;
border-bottom: 1px solid #BFE2FF;
}
.context-menu-open ul li:last-child {
border-bottom: 1px solid transparent;
}
.context-menu-open ul li:hover {
background-color: #BFE2FF;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

.context-menu {

border4pxsolid#337AB7;

background#BFE2FF;

width180px;

height100px;

displayinline-flex;

text-aligncenter;

align-itemscenter;

margin20px;

}

.context-menu-open {

displaynone;

positionfixed;

z-index99999;

top;

left;

box-shadow0px2px5px0pxrgba(0,0,0,0.54);

background-colorwhite;

border-radius4px;

padding4px;

}

.context-menu-open ul {

padding;

margin;

}

.context-menu-open ul li {

cursorpointer;

list-stylenone;

padding10px12px;

margin;

border-bottom1pxsolid#BFE2FF;

}

.context-menu-open ul li:last-child {

border-bottom1pxsolidtransparent;

}

.context-menu-open ul li:hover {

background-color#BFE2FF;

}

Обозреватель объектовObject Browser

КомандаCommand ОписаниеDescription
КопироватьCopy Копирует текст для выбранного класса или элемента в буфер обмена.Copies the text for the selected class or member to the Clipboard.
Только слово целикомFind Whole Word Only Позволяет искать вхождения, точно соответствующие слову, введенному в поле Поиск текста обозревателя объектов.Allows you to search for occurrences that exactly match the word you typed into the Search Text box of the Object Browser.
Элементы группыGroup Members Переключает область элементов между алфавитным списком элементов выбранного класса и списком, сгруппированным по типу элемента.Toggles the Members Of pane between an alphabetical list of the members of the selected class and a list grouped by the member type.
СвойстваProperties Отображает диалоговое окно Параметры элемента, в котором для пользовательского элемента вводится описание и присваивается контекстный идентификатор справки и имя файла справки.Displays the Member Options dialog box where you type a description of the custom member and give it a Help Context ID and Help File name. Доступно только для элементов, содержащих код Basic.Only available for items containing Basic code.
Отобразить скрытые компонентыShow Hidden Members Отображает и скрывает скрытые элементы в обозревателе объектов для каждого класса.Shows and hides the hidden members in the Object Browser for each class. Скрытые элементы — это элементы, которые не предназначены для использования программистом повторно используемого объекта и которые обычно не видны в обозревателе объектов.Hidden members are members that are not intended for use by the programmer of the reusable object and are not normally visible in the Object Browser. Они отображаются с помощью светло-серого текста.They appear as light gray text.
Просмотреть определениеView Definition Направляет к определению выбранного элемента.Takes you to the definition of the selected member.

Создание раскрывающегося меню с несколькими уровнями вложенности

Выше я продемонстрировал, как создать раскрывающееся меню со списком пунктов. Эти пункты тоже можно сделать раскрывающимися, т.е. возможно создание вложенных меню, как показано на рисунке ниже.

Как видите, в меню есть пункт «Диск», который в свою очередь раскрывает меню с утилитами для обслуживания диска. Он отделен от остальных пунктов разделителем, хотя это не очень хорошо видно на рисунке, поскольку пункт выделен. Дальше я расскажу, как создать такое меню на основе уже изложенного выше материала.

  1. В разделе реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\CommandStore\Shell

    создайте ярлыки для двух новых пунктов (Дефрагментация диска и Очистка диска), следуя инструкциям в разделе статьи «Регистрация команд в реестре». Я назвал подразделы defrag и cleanmgr.

  2. В том же разделе реестра создайте подраздел disk-menu (название может быть любым). Дальше все будет очень похоже на то, что вы проходили в первом разделе статьи.
  3. В подразделе disk-menu создайте строковые параметры:
    • MUIVerb для названия меню, например, со значением Диск
    • Icon для значка меню, например со значением imageres.dll,31
    • SubCommands для ярлыков этого меню (в данном случае со значением defrag;cleanmgr)
  4. Если вы хотите использовать разделитель, создайте параметр REG_DWORD с именем CommandFlags и шестнадцатеричным значением:
    • 20 для размещения разделителя над пунктом меню
    • 40 для размещения разделителя под пунктом меню

Я задал значение 40, поскольку планирую сделать меню первым пунктом и отделить его от остальных.

В реестре должна получиться такая картина:

Вложенное меню готово, и осталось лишь указать на него ссылку в родительском меню, как было описано в разделе статьи «Создание раскрывающегося меню и добавление в него пунктов». Следуя моему примеру, в разделе

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{20D04FE0-3AEA-1069-A2D8-08002B30309D}\shell\Menu1

параметр SubCommands должен принять следующий вид:

disk-menu;regedit;taskmgr;devmgmt

Таким образом, раскрывающееся меню будет содержать вложенное меню disk-menu (Диск) первым пунктом, а также три отдельных пункта: Редактор реестра, Диспетчер задач и Диспетчер устройств.

Если вы запутались или у вас что-то не получается, удалите созданные разделы и параметры, а затем импортируйте приведенный ниже REG-файл.

Windows Registry Editor Version 5.00


"MUIVerb"="Система"
"SubCommands"="disk-menu;regedit;taskmgr;devmgr"
"Icon"="imageres.dll,104"
"Position"="Bottom"


@="Редактор реестра"
"Icon"="regedit.exe"


@="regedit.exe"


@="Диспетчер задач"
"Icon"="taskmgr.exe"


@="taskmgr.exe"


@="Диспетчер устройств"
"Icon"="devmgr.dll,4"


@=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,74,00,25,\
  00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,6d,00,6d,00,\

63,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,20,00,2f,00,73,00,20,00,25,00,53,00,79,00,73,\

00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,74,00,25,00,5c,00,73,00,79,00,73,00,\

74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,64,00,65,00,76,00,6d,00,67,00,6d,00,74,\
  00,2e,00,6d,00,73,00,63,00,00,00


@="Очистка диска"
"Icon"="cleanmgr.exe"


@="cleanmgr.exe"


@="Дефрагментация диска"
"Icon"="dfrgui.exe"


@="dfrgui.exe"


"MUIVerb"="Диск"
"Icon"="imageres.dll,31"
"CommandFlags"=dword:00000040
"SubCommands"="defrag;cleanmgr"

Более глубокий уровень вложенности достигается аналогичным образом. В параметре SubCommands для вложенного меню указывается ссылка на команду в разделе CommandStore, содержащую параметры следующего уровня вложенности.

Пункты меню

Нетрудно догадаться, что пункты меню, как и все элементы интерфейса, являются компонентами. Класс пункта меню называется TMenuItem, самые характерные его свойства обозначены в таблице.

Свойство

Описание свойства

Caption

надпись раздела.

Name

имя объекта, соответствующего разделу меню. Очень полезно давать этим объектам осмысленные имена, так как иначе вы скоро запутаетесь в ничего не говорящих именах, типа N21. Куда понятнее имена MFile, MOpen, MSave и т.п.

Shortcut

клавиши быстрого доступа к разделу меню — «горячие» клавиши, с помощью которых пользователь, даже не заходя в меню, может в любой момент вызвать выполнение процедуры, связанной с данным разделом.

Default

определяет, является ли данный раздел разделом по умолчанию своего подменю, т.е. разделом, выполняемым при двойном щелчке пользователя на родительском разделе.

Break

используется в длинных меню, чтобы разбить список разделов на несколько столбцов. Возможные значение Break: mbNone — отсутствие разбиения меню (это значение принято по умолчанию), mbBarBreak и mbBreak — в меню вводится новый столбец разделов, отделенный от предыдущего полосой (mbBarBreak) или пробелами (mbBreak). На рис. ниже показан пример, в котором в разделе 1-3 установлено значение Break = mbBreak, а в разделе 1-5 — Break = mbBarBreak.
Рисунок 4. Меню из нескольких столбцов

Checked

установленное в true, указывает, что в разделе меню будет отображаться маркер флажка, показывающий, что данный раздел выбран. Правда, сам по себе этот маркер не изменяется и в обработчик события OnClick такого раздела надо вставлять оператор типа

MAutoSave.Checked := not MAutoSave.Checked;

(в приведенном операторе подразумевается, что раздел меню назван MAutoSave).

RadioItem

Это свойство, установленное в true, определяет, что данный раздел должен работать в режиме радиокнопки совместно с другими разделами, имеющими то же значение свойства GroupIndex. По умолчанию значение GroupIndex равно 0. Но можно задать его большим нуля и тогда, если имеется несколько разделов с одинаковым значением GroupIndex и с RadioItem = true, то в них могут появляться маркеры флажков, причем только в одном из них (на рис.свойство RadioItem установлено в true в разделах Шаблон 1 и Шаблон 2, имеющих одинаковое значение GroupIndex).
Управлять переключениемы радиокнопок придется с помощью программного кода.

Bitmap

Изображение из указанного вами файла в пункте меню

ImageIndex

индекс изображения, хранящегося во внешнем компоненте ImageList. Указание на этот компонент вы можете задать в свойстве Images компонента MainMenu. Индексы начинаются с 0. Если вы укажете индекс -1 (значение по умолчанию), изображения не будет.

По аналогии с остальными классами компонентов можно было бы предположить, что в палитре компонентов существует компонент MenuItem. Однако его там нет, поскольку пункты меню не существуют сами по себе, а работают только в составе строки главного меню или окна контекстного меню. Тем не менее, они во многом ведут себя как настоящие компоненты, например, настраиваются в окне свойств и наряду с остальными компонентами помещаются в исходный текст формы в виде отдельных полей. Чтобы в этом убедиться, активизируйте редактор кода и найдите определение класса формы. Оно будет таким, как на рисунке ниже.

Работа со списками

Список – форма представления данных в Business Studio. Это таблица, содержащая заголовок, строки таблицы и итоговую строку.

Примеры списка:

  • списки на вкладках в Окне свойств объекта (подробнее о работе в этом окне см. Работа в окне свойств объекта);
  • список параметров в Объектной модели (см. Объектная модель);
  • списки параметров в Окне фильтра (см. Настройка фильтра);
  • список в форме таблицы (см. Фильтр с видом результата «Форма таблицы») и шахматки (см. Фильтр с видом результата «Форма шахматки»).

Рисунок 4. Пример списка

При наведении указателя мыши на заголовок колонки списка показывается подсказка с описанием параметра, отображенного в этой колонке (см. Подсказки с описанием параметров и действий гиперссылок).

Меню списка

От списка можно вызвать несколько меню: меню, открывающееся с помощью кнопки Действия, а также контекстное меню списка, вызываемое щелчком правой кнопкой мыши в области строк списка (Рис. 5).

Рисунок 5. Контекстное меню списка

Контекстное меню списка по содержанию аналогично контекстному меню списка, выводимого на вкладке в Окне свойств объекта (см. Таблицу 4 выше) с небольшими отличиями:

  • В нём присутствует пункт меню Права доступа, который открывает окно настройки прав доступа к объекту списка, если объект поддерживает разграничение доступа. Подробнее см. Горизонтальные права.
  • Пункт меню Авторазмер колонок находится не в контекстном меню, а в выпадающем меню кнопки Действия.

Список пунктов выпадающего меню кнопки Действия приведен ниже.

Название Описание
Показать списки объекта Пункт меню показывается в меню, если у объекта есть параметры с типом «Список». Открывает перечень параметров объекта с типом «Список». Щелчок по названию параметра открывает специальное окно для просмотра и ввода значений. Описание назначения списков можно просмотреть в объектной модели (см. Объектная модель). Списки можно показать как вкладки в Окне свойств объекта.
Редактирование значений колонок Опция управляет возможностью редактирования значений ячеек списка. При включенной опции можно редактировать значения ячеек прямо в списке, не открывая окна свойств строки списка. При отключенной опции для всех колонок возможен быстрый поиск по первым символам ячейки (см. ).
Показать комментарий Опция управляет показом параметра, для которого задано значение доп. опции Показ.Превью = Да (подробнее о настройках параметров см. ) в виде специального поля-комментария под строкой списка.
 
Настройка колонок
Открывает окно Настройка колонок. В окне показаны все параметры объекта. Описание назначения параметров можно посмотреть в Объектной модели (см. Объектная модель). Щелчок мышкой в поле Показывать включает и выключает показ параметров, с помощью кнопок со стрелками осуществляется управление порядком показанных параметров. После включения или выключения показа нужно щелкнуть по кнопке Применить и затем закрыть окно Настройка колонок. Щелчок по кнопке По умолчанию включит настройки по умолчанию, после чего нужно щелкнуть по кнопке Применить и закрыть окно.
 
Открыть описание
(Shift + F1)
Открывает описание выделенного параметра в объектной модели.
 
Открыть в Excel
Показанный в окне список открывается в виде таблицы MS Excel.

Таблица 5. Пункты выпадающего меню кнопки «Действия» списка объектов

Контекстное меню ячейки списка

Контекстное меню ячейки списка открывается щелчком левой кнопкой мыши в области ячейки списка с последующим щелчком правой кнопкой мыши по выделенной ячейке (можно вызвать только если установлен флажок Редактирование значений колонок в выпадающем меню кнопки Действия). С помощью пунктов этого меню значение в ячейке можно копировать в буфер обмена, вставить из буфера или удалить.

Рисунок 6. Контекстное меню ячейки списка

Контекстное меню заголовка списка и контекстное меню итоговой строки списка

Контекстное меню заголовка списка открывается щелчком правой кнопкой мыши по заголовку списка.

Контекстное меню итоговой строки списка открывается щелчком правой кнопкой мыши по итоговой строке. Пункты меню действуют для той колонки, в заголовке или итоговом поле которой находился указатель.

Пункты контекстных меню заголовка и итоговой строки списка аналогичны пунктам соответствующих меню справочника объектов, описанным в .

Создание каскадного меню с пунктами.

Мне по душе именно этот метод. Можно с легкостью отсортировать все выгодное для пользования за компьютером. Создать разделы «game», «программы»,»графика», разместить по 3-9 приложений. Разобравшись с простым методом, как добавить пункт в контекстное меню, Вам будет легче понять суть всплывающего каскада. Сложная процедура, требующая внимания. Работать будем уже с двумя разделами реестра.

Создаем каскадное меню. Заходим в реестр: «пуск», вбить в «поиске» слово regedit. Идем по пути:

HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shell

  • Нажимаем «ПКМ» на папке shell.
  • Создать раздел.
  • Придумайте имя. Я прописал menu 101.

Делаем в «menu 101» строковые параметры с названием имен четырех ключей:

  • MUIVerb (имя для отражения).
  • SubCommands (отражение имен).
  • Icon (отражение картинки).
  • Position (позиция: выше, ниже).

Хочу пояснить, что в ключе SubCommands необходимо разделить игрушки » ; » (smite;Tomb Raider).

Наглядный образ задаваемых значений:

  1. Задавали icon. (присвоил путь к одной из игр, exe файлу, автоматом задаст иконку).
  2. Position в контекстном табло, не выставлял, можете написать «Top»—сверху, «Bottom»—снизу.
  3. SubCommands названия имен, которые мы писали через » ; » (smite;Tomb Raider). На картинке показаны иконки перед названием игрушек. Мы их будем задавать дальше. У вас должно получится как тут, только без иконок игр.
  4. Отображаемое имя, которое писали в значении MUIVerb.

На картинке у вас половины не будет. Просто пояснительный пример, какой параметр будет отображаться. Нужно выполнить еще ряд действий.

Создали четыре файла. Теперь регистрируем функциональность ярлыков. До этого момента будет отражаться только Game с картинкой. Для отражения, как показано в пункте три (картинка выше). Пойдем в следующий раздел реестра по пути:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\CommandStore\Shell

Нажимаем ПКМ на папке shell, создаем разделы, которые задавали в SubCommands (smite;Tomb Raider). Должно получится с лева в столбце две папки с названиями.

Создали две наших папки. После этих созданных двух разделов, будут отображаться окна каскадом, только не будут функционировать.

Задаем значение по умолчанию с именами игр для отображения в сплывающем окне:

  • 1. Выделяем с лева раздел с игрушкой.
  • 2. Нажимаем два раза по строке.
  • 3. В открывшемся окне пишем название игры которая принадлежит папке с лева. (В папке smite, значение smite. Tomb Raider, значение Tomb Raider).

Создаем иконки напротив имен игр. Создаем в smite, Tomb Raider Строковые параметры с именем icon, указанным путем к exe файлу. Напомню что бы скопировать путь. Нажимаем Shift + правый клик на smite.exe, появится «Копировать как путь». . Создаем строковый параметр, указываем путь к игре. Не забываем написать имя icon.

Теперь задаем запуск команды, что бы они функционировали, запускались. Создаем раздел в каждой папки (smite, Tomb Raider) с именем command.

  1. Выделяем command.
  2. Жмем 2 раза.
  3. Указываем путь нашей игрушки.

.

Смотрите еще:

  • Пропала строка «открыть с помощью»
  • Правильный размер файла подкачки для стабильной работы системы
  • Вернуть с windows xp панель быстрого запуска
  • Ускоренная загрузка windows, настройка для быстрой работы системы
  • Как полностью удалить облачное хранилище OneDrive в Windows 10

Загрузка комментариев

Как это делается

Все манипуляции производятся с системным реестром, поэтому нужен его редактор. Можно использовать системный «Regedit», однако, если не лень «пошерстить» интернет-ресурсы, то лучше скачать портативную утилиту «Registry Workshop». Искать нужно русифицированную сборку (repack), так как в оригинальном виде она идет только на английском, да еще за нее и деньги требуют.Итак, запускаем «Regedit» или «Registry Workshop» и разворачиваем самую верхнюю ветвь в дереве реестра – «HKEY_CLASSES_ROOT» на панели переходов (слева).

Прокручивая список разделов, находим пункт «Directory», который управляет такими объектами как «Директория». В принципе, это то же самое, что и «Папка» (Folder), но по какой-то причине разработчики разделили управление папками на 2 отдельных элемента реестра.В его составе имеется пункт «Background», который переводится как «Задний план» или «Фон», а по сути, означает пустое пространство, не занятое никакими иконками или эскизами.

Далее, переходим к ответвлению «shell». Имя данного объекта говорит само за себя – «оболочка» (так переводится слово) в данном случае является синонимом слова «Проводник Windows» и все команды, которые в нем находятся, отображаются в контекстном меню пустого пространства окон директорий. А так как Рабочий стол тоже принадлежит к категории папок, то и в его контекст-меню они будут присутствовать.

Важно! Не перепутайте с одноименным элементом в составе родительского объекта «Directory». Нам нужен элемент «shell» именно в составе «Background»

Если вдруг, по какой-либо причине его не существует, необходимо таковой создать.

Системное меню

Кроме обычной строки меню, все окна Windows имеют так называемое системное меню. Команды системного меню предназначены для выполнения действий по управлению окном в частности с помощью клавиатуры

Способы вызова системного меню:

  • щелчок на системном значке, расположенном в левой части строки заголовка окна;
  • сочетанием клавиш <Alt>+<пробел>;
  • контекстное меню строки заголовка.

Команды системного меню

Восстановить – соответствует кнопке восстановления размера.

Переместить – соответствует операции перетаскивания мышью. Команда доступна, если окно не максимизировано. При выборе этой команды в окне появляется перекрестная стрелка. Для перемещения окна следует нажимать клавиши управления курсором в нужном направлении или, нажав один раз клавишу-стрелку, просто переместить мышь. Закончить перемещение следует клавишей <Enter>. Клавиша <Esc> отменит перемещение и вернет окно на прежнее место экрана.

Размер – соответствует операции перетаскивания границы окна мышью. Выполняется аналогично предыдущей команде.

Свернуть – соответствует кнопке минимизации окна. Кнопка свернутого окна отображается в Панели задач.

Развернуть – соответствует кнопке максимизации окна. Разворачивает окно до максимального размера (на весь экран).

Закрыть – закрывает программу, т.е. приводит к тому же результату, что и двойной щелчок по кнопке системного меню.

Диалоговые окна не имеют кнопки системного меню (системного значка). Для его вызова используются только два последних способа. В этом случае меню состоит из двух пунктов: Переместить и Закрыть.

Как настроить контекстное меню Windows 10

Выполнять данную задачу можно разными методами. Настроить контекстное меню под собственные цели пользователь ПК сможет как системными средствами, так и с помощью стороннего софта, скачанного из интернета.

Как изменить параметры КМ через «Редактор реестра»

Через редактор реестра можно настраивать работу операционной системы, изменять некоторые параметры под себя. Главное, не перестараться, иначе придётся переустанавливать Windows.

Добавление какого-либо параметра в контекстное меню через системный реестр выполняется по алгоритму:

  1. Вызвать меню «Пуск». Для этого надо просто тапнуть ЛКМ по логотипу Виндовс в левом нижнем углу экрана. Такая иконка присутствует на Windows 10 и 7.
  2. Внизу открывшегося окошка найти поисковую строку и прописать в ней фразу «Редактор реестра». На семёрке лучше сразу писать слово «regedit». Запустить средство можно и сочетанием горячих клавиш на клавиатуре ПК.
  3. Тапнуть по иконке классического приложения левой клавишей манипулятора один раз.
  4. Развернуть самую первую папку, кликнув по расположенной рядом стрелочке. Все папки располагаются в графе параметров слева окошка редактора.
  5. В приведённом списке необходимо отыскать раздел «Directory» и развернуть его аналогичным образом.
  6. Перейти в подраздел «Background».
  7. Кликнуть ПКМ по строке «Shell» и в меню контекстного типа нажать по слову «Создать». В качестве создаваемого элемента нужно указать ещё один раздел. Назвать его можно как угодно.
  8. После выполнения предыдущего действия в центральной части реестра создастся новый файл. По нему надо дважды кликнуть ЛКМ, чтобы открыть свойства.
  9. В строке «Значение» пользователь должен будет прописать название того самого пункта, который он хочет добавить в основное контекстное меню операционки.
  10. В созданном ранее разделе необходимо создать ещё один подраздел и назвать его именем «Command».
  11. В центральной части окошка перейти в свойства второго файла и в строчку «Значение» написать адрес, по которому на компьютере находится исполняемый файл добавляемого элемента. Например, это может быть стандартная программа «Блокнот» или какое-то другое средство операционной системы. Главное, на системном диске найти исполняемый файл ПО и вставить его адрес в указанную строчку в редакторе реестра.
  12. Сохранить изменения и отправить ПК на перезапуск.

Теперь нужно удостовериться, что в контекстном меню появилась новая строка, и она кликабельна, т.е. если по ней нажать ЛКМ, то должно открыться добавленная пользователем программа.

Редактирование контекстного окна через редактор реестра на Windows

Важно! Указанный выше метод проще реализовать с помощью специализированных приложений. При этом можно не опасаться, что изменение настроек в редакторе реестра приведёт к нестабильности работы операционки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector