Жд билеты на поезд онлайн
Содержание:
Преимущества электронных билетов
Цифровой проездной документов имеет ряд преимуществ:
- экономия времени и денег — не нужно тратиться на поездку до железнодорожного вокзала и стоять в очереди в кассу;
- надежность — вы не потеряете, не испортите и не забудете дома электронный билет;
- безопасность — вся информация о платежах проходит по зашифрованным каналам;
- возможность выбора — вы сами решаете, какое место, класс вагона, время отправления и прибытия поезда выбрать;
- возможность купить билет другому человеку — укажите данные лица, который отправляется в путешествие, и сообщите ему номер посадочного места.
Покупка электронного билета позволяет грамотно спланировать путешествие. На сайте вы всегда сможете уточнить расписание и другие детали поездки в один клик.
Еще один плюс покупки проездного документа онлайн — способы оплаты. Например, вы можете рассчитаться за билет с помощью банковской карты или электронной карты. Просто выберите оптимальный способ платежа и совершите операцию.
Обратите внимание на один нюанс — если вы покупаете жд билет через интернет, то он считается забронированным до момента оплаты. Крайний срок выкупа электронного билет — за два часа до отправления состава
После оплаты на указанный при регистрации номер мобильного телефона придет уведомление. В нем содержится специальный код, который может потребоваться при оформлении посадочного талона.
Как купить электронный ЖД билет на поезд на сайте пасс.ржд.ру?
На большинство направлений продажи проездных документов открываются рано утром: в 8 утра по Москве. На популярные рейсы пассажиры за несколько минут разбирают все места. Следующая партия выкладывается через несколько дней или даже недель.
Посмотрите, как это сделать на нашем сайте. Далее следует пошаговая инструкция из 12 пунктов.
Шаг 1. Наверху каждой страницы есть блок с поиском.
Шаг 2. Введите в его поля пункты отправления и назначения.
Шаг 3. Выберите дату: отметьте ее в календаре или введите вручную.
Шаг 4. В соседнем поле уточните количество взрослых и детей.
Для маленьких пассажиров укажите возраст.
Шаг 5. Проверьте введенную информацию. Нажмите на большую красную кнопку «Искать билеты на поезд». Через несколько секунд система выдаст результаты.
Шаг 6. Вы увидите названия маршрутов, время отправления и прибытия, вид вагонов, продолжительность поездки и стоимость. Вся информация может не уместиться на одной странице: внизу расположена шкала для быстрого перехода по страницам.
Шаг 7. Полученные результаты вы можете отсортировать по классам.
Шаг 8. Выберите маршрут и нажмите на красную кнопку «Выбрать«.
Система загрузит схемы вагона в течение нескольких секунд.
Шаг 9. На карте отмечены свободные места. Можно поменять класс, номер вагона. Рядом информация о биотуалетах, кондиционерах, постельном белье, перевозке животных.
Шаг 10. Настроив все параметры, выберите места, кликнув на них. Они окрасятся в синий.
Шаг 11. На странице ниже введите контакты для связи, паспортные данные и промокод. Войдите в личный кабинет, и система автоматически подставит все данные с прошлых поездок.
Шаг 12. Проверьте все и нажмите «Забронировать».
Не тратьте время на изучение таблиц и на вопросы в кассы. Сервис подскажет вам все доступные варианты.
Чем отличается бронирование от покупки
Резервирование мест осуществляется в промежуток между заказом и оплатой. Пока билеты не выкуплены, от них можно отказаться, ничего не потеряв. Пассажир не платит в назначенный срок и его бронь автоматически аннулируется. Другое дело возврат билетов после их покупки. В этом случае с пассажира удерживается сервисный сбор, а по мере приближения к дате поездки, начинают применяться штрафные санкции. Полностью вернуть свои деньги уже не получится.
Когда нужна бронь
В пиковые сезоны, когда билеты на популярные направления трудно достать, дорог каждый день. Многие успели ознакомиться с тонкостями работы РЖД и регулярно мониторят сайт перевозчика или сервисов-посредников в поисках наиболее выгодных предложений. Известно, что места с оптимальным соотношением цены и комфортабельности придерживаются на некоторое время и не предлагаются в общем доступе на старте продаж.
Сначала РЖД «выбрасывает» в систему» самые неудобные варианты и в малом количестве, чтобы создать ажиотаж. Поэтому опытные пассажиры ждут несколько дней, прежде чем приступать к покупке. Можно воспользоваться услугой предварительного резервирования мест с заданными параметрами. Её предлагают почти все сайты-посредники.
И в тот момент, когда приходит долгожданная весточка, у потенциальных пассажиров может не оказаться денег или вопрос о поездке «повиснет в воздухе». Например, придётся отпрашиваться у начальства, договариваться с семьёй, заканчивать срочные дела, лечиться и так далее. Резервирование с отсрочкой платежа позволит определиться, не упустив нужные места.
Максимальный срок резервирования онлайн
Надолго сохранить за собой выбранное место без его выкупа не получится. При бронировании ж/д билетов через интернет на сайте РЖД или в мобильном приложении, у пассажира будет только 15 минут, чтобы принять окончательное решение и перейти к оплате. Иначе резервирование автоматически отменится и места вновь появятся в общем доступе.
Если проблема в оплате банковской картой, стоит обратиться к сервисам посредникам: «Связной трэвел» и «Poezd.ru». Они предусматривают покупку электронных билетов за наличные в салонах «Евросеть», «Связной» или платёжных терминалах. Резервирование продлевается на 3 часа – за это время можно не только добежать до пункта оплаты, но и ещё раз обдумать детали поездки, а также решить, нужна ли она вообще. Бронирование таким способом разрешено, если до отправления поезда осталось не менее 2 часов и общая стоимость заказа не превышает 15 000 рублей.
Порядок действий при оплате в сетевых магазинах:
Оформляя заказ на интернет-сервисе, важно правильно указать действующий номер телефона, покольку на него придёт сообщение с реквизитами брони.
Непосредственно в салоне нужно предупредить, что оплачивается интернет-услуга и пройти sms-идентификацию.
После этого продавцу указывают счёт, который необходимо оплатить. Проверяют реквизиты.
Производится оплата с получением чека.. В терминалах «Элекснет» следует быть внимательными и случайно не отправить деньги на мобильный счёт вместо присланного за билеты
В терминалах «Элекснет» следует быть внимательными и случайно не отправить деньги на мобильный счёт вместо присланного за билеты.
По телефону
При обращении в единый колл-центр РЖД по телефону 8 800 775 00 00, можно забронировать ж/д билет на поезд без оплаты на 1 сутки. Горячая линия работает бесплатно для всех российских регионов, каждый день с 8:00 до 20:00.
Порядок обращения:
- На сайте РЖД или Туту-ру следует найти самый удобный рейс, выбрать вагон и места.
- Подготовить документы, подтверждающие личность, для всех участников поездки.
- Обратиться в колл-центр и сообщить оператору реквизиты из пункта 1 и 2, а также номер телефона и электронной почты.
- Оформить бронь и дождаться подтверждения заявки.
В Московском железнодорожном агентстве резерв действует до 3-х суток. Однако обращаться нужно только в кассу. Заказ в телефонном режиме не предусмотрен.
Период бронирования
Чтобы застраховать себя, компания РЖД ограничила время резервирования мест с отсрочкой платежа
Благодаря этой предосторожности, билеты, за которые так и не заплатили, успевают вернуться в систему и найти «своего покупателя». Независимо от маршрута, забронировать билет на поезд можно не позднее, чем за 4 дня до отправления
На следующие сутки снимается резерв со свободных мест, которые так и не выкупили. Бронирование билетов РЖД начинается:
- на внутрироссийские маршруты – за 43 дня;
- по СНГ, Абхазии и Прибалтике – за 45 дней;
- на международные рейсы – за 58 дней.
Услуга бронирования распространяется только на поезда дальнего следования, за исключением рейсов «до» или «из» Калининграда. Электрички оплачиваются сразу при оформлении заказа.