Microsoft publisher
Содержание:
- . РАБОТА С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕЙ
- Publisher — приложение для создания, настройки и распространения всевозможных публикаций и маркетинговых материалов профессионального качества. Даже не имея опыта в сфере графического дизайна, с помощью различных шаблонов, вы сможете создавать брошюры, информационные бюллетени, визитки, открытки, материалы для рассылки по электронной почте и прочие публикации.
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ
- How to Create a Brochure in MS Publisher
. РАБОТА С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕЙ
3. РАБОТА С ТЕКСТОМ И ГРАФИКОЙ В PUBLISHER
3.1 Средства работы с текстом
3.2
Работа с графикой
.3
Прозрачные картинки в форматах TIFF, GIF и PNG
4.
АЛГОРИТМЫ СОЗДАНИЯ ПУБЛИКАЦИЙ
.1
Создание публикации с помощью мастера публикаций
.2
Создание новой публикации на основе уже существующей
.3
Создание публикации на основе шаблона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
Publisher —
приложение для создания, настройки и распространения всевозможных публикаций и
маркетинговых материалов профессионального качества. Даже не имея опыта в сфере
графического дизайна, с помощью различных шаблонов, вы сможете создавать
брошюры, информационные бюллетени, визитки, открытки, материалы для рассылки по
электронной почте и прочие публикации.
Основной целью разработчиков Microsoft Publisher было
предоставить людям, имеющим небольшой опыт в области дизайна, средство для
создания профессионально оформленных публикаций. Publisher содержит
исчерпывающий набор профессиональных инструментов для решения сложных
издательских задач. Программа включает:
свыше 2 тыс. разработанных профессиональными дизайнерами
шаблонов,
более 200 шрифтов,
тысячи картинок, фотографий,
элементов оформления,
звуковых эффектов для Web.
Гибкая модель программ-мастеров позволяет воспользоваться ими на любом
этапе создания публикаций.
В данной работе рассмотрены основные возможности программы Microsoft
Publisher, средства для создания публикаций, а также сформированы основные
алгоритмы для их создания.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ
Основным элементом документов Publisher, как и других издательских
систем, являются текстовые полосы набора. В программе полосой набора является
текстовый блок — прямоугольная область, которая может содержать текст и которой
можно манипулировать как единым объектом.
Чтобы разместить текстовый блок, достаточно выбрать в панели инструментов
соответствующую функцию и мышкой начертить на странице границы нового блока.
После этого блок доступен для ввода текста. Для быстрого форматирования текста
используют привычные стили. Текстовыми блоками можно манипулировать как
обычными объектами: перемещать их, изменять размеры, вращать и т. п.
Для текстового блока предусмотрено задание типа границы и заливки
внутренней области, способа обтекания текста вокруг блока, текстовые блоки
могут связываться таким образом, чтобы текст по мере заполнения одного блока
начинал перетекать в другой, что необходимо при создании больших
многостраничных документов.
Важной функцией системы является поддержка таблиц. В отличие от привычных
таблиц Word, таблицы Publisher являются самостоятельными объектами, такими же,
как рисунки или текстовые блоки
В остальном же действия с таблицами этих двух
приложений (объединение/разбиение ячеек, заливка внутренней части и
форматирование) практически совпадают.
Другим важным элементом документа системы являются рисунки. Publisher,
как и другие приложения Office, поддерживает рисунки как во внутреннем формате
(к ним относятся автофигуры и объекты WordArt), так и импортированные из
внешних файлов.
Для нанесения на страницы повторяющихся элементов (колонтитулов, номеров
страниц, текущей даты) в системе предусмотрен механизм фоновых страниц (Master
page). Основные страницы при отображении как бы накладываются на фоновую, в
результате чего достигается нужный эффект. В Publisher очень просто не только
переходить между основной и фоновой страницей, но и перемещать любой объект
между ними.предоставляет системы поверки орфографии, автоматических переносов и
поддержки тезауруса, мастер импорта документов Word.
Кроме названных, в программу внесены и другие заимствованные из Office
функции: предварительный просмотр публикации перед печатью, функция
восстановления документа после сбоя и фоновое сохранение, усовершенствованная
система подсказки и упрощенный доступ к обновлению продукта через web-узел
разработчика.
How to Create a Brochure in MS Publisher
Printed brochures are promotional formal documents that help introduce an emerging company, a new line of business, newly developed products or services, and the like. It is a type of advertising media that one can touch, keep, and pass on to another audience. They are also more convenient to use than trailing the internet for information about a certain company, product or service.
To create an attractive and interesting promotional document, you need to invest in its materials and write compelling content to catch the attention of your demographic. We tailored some basic steps that you can apply in making your own business brochure.
1. Identify the Brochure Type
Don’t get too excited about picking a design theme for your brochure. You have to figure out first the type of printable brochure that you will be needing for your promotional ad. To help narrow down the factors, you need to determine the purpose of the brochure and the target viewers. Once you already identify these factors, you can then start looking for a suitable design that will boost the effectivity of your promotional material.
3. Select the Best Brochure Template
There are a couple of promotional and marketing material templates or documents available on the internet like apps and software that will let you create an advertising document or templates such as an elegant pamphlet, booklet, flyer, a bi-fold or tri-fold brochure and more. Look for a template that will match the requirements. Check the sample layout and the brochure design and download the file using your smartphone or any mobile device.
5. Review and Do Revisions If Necessary
Now that you are done editing and making the necessary adjustments, reassess the final draft and check if it needs further alterations or revisions. Do a couple of proofreading before saving the document to ensure that the contents and the formatting are correct. Send a copy to one of your seniors or colleague and ask for their opinions and/or recommendations regarding the final output and make the needed adjustments or revisions before printing the brochure template.
6. Print the Output Using High-Quality Paper
Always use high-quality paper stocks or cardstocks to apply and get that vibrant effect in high resolution to all of your tri-fold or bi-fold brochures. You can also look for a printing shop that offers LED UV printing to get the best possible results. This technique uses LED UV lights, blasting the inks until it dries to provide the most outstanding results.