Coub

С чего начать

Создайте брендированный канал

Брендированный канал Coub — простой и эффективный способ общения с аудиторией сайта. Все новые коубы будут попадать в таймлайны подписчиков канала.

Привлекайте пользовательский контент

Самым простым и распространенным способом привлечения потребительского контента на Coub являются конкурсы. Создатели лучших коубов получают призы от вашей компании, а вы — новых фолловеров и пользовательский контент, который будет распространяться не только в рамках Coub, но и посредством других социальных медиа.

Одушевляйте продукт

Coub дает даже очень серьезным брендам хорошую возможность раскрыть себя с неожиданной стороны. Оставьте предсказуемость, стратегии и бренд-messaging для других маркетинговых платформ. Всего один остроумный и самоироничный коуб способен оживить ваш имидж. Насколько рискованной ни была бы затея, попробуйте на минуту отказаться от принципов. Потребители любят человечные бренды.

Общайтесь с людьми в реальном времени

Простота создания видеоконтента Coub позволяет в течение нескольких часов создать полноценный креативный продукт, даже не обладая навыками видеосъемки и монтажа. Это неоценимо в случаях, когда необходима быстрая реакция на происходящие события.

Делайте тизерную рекламу

Формат коротких видео идеален для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к выходу нового продукта или услуги. Приоткройте завесу тайны, но не слишком — сохраняйте интригу до последнего

Коубы могут также эффективно использоваться как дополнение, например, как превью телевизионных роликов, которые идут или скоро будут запущенны в рамках рекламной кампании.

Используйте перелинковку

Коубы могут быть встроены практически во все существующие контент-платформы и социальные сети. В свою очередь каждый коуб имеет ссылку на источник видео, который в нем использован. Если источником является видео на вашем официальном канале YouTube или Vimeo, это хороший способ для привлечения трафика. Файлы-источники показаны под каждым коубом. Также там есть кнопка, которая дает другим пользователям возможность построить свой коуб из этого файла. Это еще один способ для продвижения вашего контента.

Возможности и использование

С апреля 2014 года рекламой Coub занимается Gazprom Media Digital. Самым популярным рекламным форматом является брендированный канал, на котором могут существовать как видеоматериалы рекламодателя, так и пользовательские. При этом существование у бренда собственных видеоматериалов не имеет решающего значения: креативность аудитории и простота создания коубов способны за короткий промежуток времени обеспечить достаточное количество вирусного контента. Рекламодателям доступна традиционная медийная реклама и вирусное продвижение видео.

       

Елена Булатова

Human Experience Strategist SMG Россия

Многие маркетологи слишком сконцентрированы на производстве видеоконтента высокого качества, в то время как платформа Coub с возможностью быстрой загрузки, простым интерфейсом и минимальным акцентом на качестве производства вдохновляет на маркетинговые эксперименты. Ценность формата заключается в его виральности: при хорошем креативе один коуб может в кратчайшие сроки набрать миллионы просмотров и десятки тысяч лайков и перепостов. Коуб обладает невероятным вирусным потенциалом еще и за счет того, что это микроформат, который легче просматривать. Цитируя одного моего друга, „смешное YouTube-видео на 20 минут иногда смотреть некогда, а если мне присылают забавный коуб, то на него всегда время найдется“. Для многих актуально, что коубы легкие и быстро грузятся на мобильных девайсах (в метро, например). Понимание масштабов возможного успеха пришло ко мне в прошлом году, когда во время мониторинга социальных сетей по одной из фармацевтических категорий я наткнулась на коуб Ayo Technology (Яcoubович), созданный на основе ТВ-ролика лечебного пластыря и собравший более 287 тысяч просмотров — довольно внушительное количество, сложно достижимое для рекламного ролика медицинской категории, просто выложенного в интернете. Это был всего лишь созданный пользователем коуб, без какого-либо участия бренда и промоушена. На платформе доступны всевозможные инструменты продвижения, в том числе через тех же самых топ-коуберов и размещение в популярных разделах на сайте. Также уникально то, что по статистике от Coub, в среднем видео просматривают три раза по циклу, а цикличность формата обладает гипнотическим эффектом. Это означает, что потребители по несколько раз контактируют с одним и тем же видеорядом, а значит, и с сообщением, образом от бренда. Таким образом вы набираете троекратную частоту уже за один просмотр».

Статистика

Coub является провайдером пользовательского видеоконтента для социальных сетей, блогов и других сайтов. 85% всех просмотров видео дают социальные сети и блоги. Coub — российская разработка, и большинство аудитории этой платформы пока составляют российские пользователи.

Каждый день создается больше 2,5 тысяч коубов, каждый месяц их просматривают 45 млн уникальных пользователей.

64% трафика Coub обеспечивает российская аудитория, 27% приходится на страны СНГ, 8% — на США и ЕС.

Ядром аудитории Coub являются мужчины в возрасте 18–34, при этом на сайте преобладает более молодая аудитория — 18–24 (создатели контента), в эмбедах более взрослая — 25–34, в большей степени ориентированная на просмотр коубов.

У сообщества Сoub почти миллион подписчиков «ВКонтакте» и более 24 тысяч в «Фейсбуке».

В недавнем материале об американском трафике брат Антона Гладкобородова, Игорь, также сооснователь сервиса, рассказал, что «ВКонтакте» приносит им больше трафика, чем «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» вместе.

«„Фейсбук“, „Одноклассники“ и „Твиттер“ — все вместе дают нам меньше трафика, чем „ВКонтакте“. И история того, как это получилось, довольно забавная. Мы изначально думали, что мы глобальный стартап. Сделали логин только через „Фейсбук“. У нас даже есть топовые пользователи, которые специально сделали аккаунт в „Фейсбуке“, чтобы зарегистрироваться на Coub. Однако в какой-то момент мы заметили, что нам технически, считай, ничего не надо делать, чтобы прикрутить наш плеер к „ВКонтакте“. На сайте соцсети было написано: „Пишите Цыплухину“ (пресс-секретарь „ВКонтакте“ на тот момент). Мы так и сделали — буквально через 10 минут приходит письмо с копией их программисту: „Вот, смотрите, нормальные ребята — давайте прикрутим их плеер“ — и через три часа мы уже были интегрированы. Тут-то все и поперло — пару раз наш Coub повесили в группах-миллионниках. А во „ВКонтакте“, если ты подписываешься на группу, то получаешь все ее обновления, в отличие от „Фейсбука“, где информация в твоей ленте выдается в зависимости от того, как решит алгоритм. В „Фейсбуке“ средняя жизнь публикации — часов восемь, в „Твиттере“, может, секунд 30, а во „ВКонтакте“ — до нескольких месяцев. Здесь, в Америке, мы пока не нашли ни одной платформы с таким же потенциалом виральности, учимся работать с Reddit».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector