10 мотивирующих фильмов, которые помогут поверить в себя

1 Место – Я – Бог (Naan Kadavul)

Рассматриваемая традиция: Индуизм/Радикальный шиваизм (Агхора)

Цитаты: «Смерть – это наказание, которое я воздаю тем, кто не заслуживает жизни! Смерть – это благо, которое я ниспосылаю тем, кто не способен жить!»

Мне всегда было интересно, почему индийские фильмы наполнены такими яркими красками, гиперболизированными эмоциями, наивными и радостными персонажами, веселыми песнями и танцами. После того, как я пожил в Индии, я ближе приблизился к этому пониманию. Если погулять по улицам Дели или Варанаси, то можно увидеть, что индийская реальность достаточно сурова для многих индийцев. На улицах можно лицезреть множество безобразных калек, грязных нищих, трупы и человеческие кости.

Эта та сторона реальности, которая скрыта от западного человека завесой социальной чистоты, общественных ритуалов и норм. Для европейца смерть, болезни, нищета и человеческое страдание – это как будто иная реальность. А для многих индийцев – это и есть реальная жизнь. И индиец находит отдохновение от этой жизни в радостных и безмятежных индийских картинах. Мы можем смеяться над наивностью этих фильмов на Западе, но нужно понимать, что это зеркальное отражение не очень радостных социальных реалий.

Индийский, точнее, тамильский фильм «Naan Kadaval» («Я – Бог») является представителем совершенно иного течения в индийском кино. Несмотря на то, что песни и танцы там присутствуют, он отражает суровую и мрачную сторону индийской реальности такой, какая она есть. Я не могу назвать этот фильм очень жестоким, но, тем не менее, если у вас очень чувствительная психика и вы с большим трудом переносите картины человеческого страдания, вид несчастных калек, то просто готовьтесь получить не самые приятные эмоции. Я не говорю «не смотреть», мне кажется, просмотр такого кино может быть полезен. Фильм произвел неизгладимое впечатление на меня, более сильное, чем все остальные картины в этом списке, поэтому я поместил его на первое место.

В основе сюжета лежит история об отце, который давным-давно оставил своего сына в священном Варанаси. Он возвращается в этот город, чтобы повидать уже взрослого сына. Но, к его ужасу, сын стал Агхори. Агхора – это течение радикального шиваизма, ответвление индуизма. Наверное, религия индуизма ассоциируется у многих с жизнерадостными кришнаитами, с развеселыми танцами, с благочестивыми запретами, в том числе, запретом на употребление в пищу мяса. На самом деле – это очень многогранное течение.

Вегетарианство? Агхори не то, что употребляют мясо, они едят сырую человеческую плоть. Благочестие и воздержание? Агхори принимают наркотики в целях духовного роста. А чтобы воздерживаться от секса, они во время обряда посвящения ломают себе половые органы. Веселые танцы? Агхори медитируют на кладбище, сидя верхом на мертвых телах. (Не беспокойтесь, этих сцен в фильме нет).

Но это не черные маги, не злобные жрецы. Они стремятся к свету через тьму и берут на себя очень большую часть человеческих страданий, выполняя свою роль во имя Бога. Об этом, на мой взгляд, фильм «Я — БОГ».

Он рассказывает о том, что разные люди выполняют разную работу Бога. Не всем предначертано судьбой сеять любовь в сердцах людей, кто-то должен выполнять «грязную работу» Бога. И чтобы ее делать, такой человек обязан вселять страх в окружающих, порвать все привязанности, иначе он не сможет выполнять свою миссию.

Когда я начал смотреть этот фильм, я не понимал действий главного героя. Он не походил на обычного, любящего святого. Он жестоко говорил со своими родными, медитировал в каких-то развалинах. Но под конец фильма приходит понимание, что у Бога был свой замысел для него. Он должен был выполнять свою работу. И только он мог ее выполнить, а не какой-нибудь мирный и добрый странствующий монах…

Мой рейтинг кончился не на самом позитивном фильме. Но это список фильмов для духовного развития. Последнее иногда подразумевает крушение воздушных замков, в которых многие из нас живут, дабы отгородиться от человеческого страдания. Осознание мимолетности человеческой жизни, понимание страданий, как мы знаем из истории, может стать основой для великих духовных перемен.

Я искренне желаю вам получить пользу из просмотра этих фильмов. Многих из вас они заставят задуматься. А кому-то помогут начать менять свою жизнь.

ПРИСЛУГА, 2011

Кинолента, основанная на одноименном романе, о тяжелой доле «черной» женщины в Америке 60-х годов, о беспринципных и высокомерных женских обществах, и взбалмошной девушке, которая готова выступить против толпы. Это история не просто про леди, которую не устраивает происходящее, это история про человека, который готов бороться за справедливость, чего бы это не стоило. Она чуть ли не единственный белый представитель, который положительно относится к цветной прислуге. Она не поддаётся столь давящему мнению её подруг. Наоборот, просит всех цветных поведать ей свои истории, чтобы создать книгу, которая донесёт наконец до людей всю нелепость этой вражды. Мы видим, как ущемленные в своих правах люди не теряют своей доброты и человечности. Все роли продуманы, а также сценарий, обложка книги, юмор, который разбавлял напряжение; отношения между людьми; мнения; реальность положения; реальность событий по телевизору; реальность сумасшествия мира; эти автомобили и дома; приятная концовка.

По половому признаку

  • США, 2018 год.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 6,7.

Кадр из фильма «По половому признаку»

Рут Гинзбург — американский юрист и правозащитница, вторая в истории судья-женщина Верховного суда США. Больше всего она известна своей работой на поле борьбы за равенство прав мужчин и женщин. 

Биографическая драма режиссёра Мими Ледер рассказывает о молодых годах Рут Гинзбург. В конце 1950-х Рут — выпускница юридического факультета Гарвардского университета, где она была одной из девяти девушек в потоке из 500 студентов-мужчин. После выпуска её никто не берёт на работу, потому что работодатели всегда отдают предпочтение мужчинам. Но дело находит девушку само, когда та решает помочь добиться справедливости мужчине, которого лишили денежного пособия по уходу за пожилой матерью. Социальные службы посчитали, что он должен был нанять сиделку, а не заниматься матерью сам. Рут увидела в этом дискриминацию мужчин. 

«По половому признаку» — добротная картина в традиционном американском жанре судебной драмы, показывающая, что упорство может победить даже самую вопиющую несправедливость. При этом фильм немного проигрывает по яркости жизни реальной Рут Гинзбург, поэтому после просмотра стоит отдельно ознакомиться с её не менее вдохновляющей поздней биографией. 

Крупная рыба. Трагикомедия

Как и у Гильермо дель Торо, у режиссера Тима Бёртона, который тоже сам пишет сценарии к полнометражным фильмам и анимации, есть неповторимый стиль и почерк.

До сих пор жалко его союза – личного и творческого – с Хеленой Бонэм Картер: актриса словно создана для бёртоновского кино! Можно морщиться при просмотре байопика о худшем кинематографисте ХХ века «Эд Вуд» или вздрагивать, когда из горла суинитоддовской жертвы хлещет кровь. Однако оставаться равнодушным к творчеству мастера нельзя.

Лента «Крупная рыба» стоит в фильмографии Бёртона особняком. Во-первых, она лучше всего подходит для рейтингов вдохновляющих «лент со смыслом».

Во-вторых, это кино без особых макабрических заморочек, которые так любит постановщик. Зато с чудесным видеорядом, житейской философией и талантливыми артистами! Когда у меня плохое настроение, я включаю его и подпитываю собственную веру в чудо.

Если верить байкам Блума, то он и с одноглазой ведьмой дружил, и с великаном подвиги совершал. А еще – много колесил по стране и даже в цирке работал, где директор был оборотнем, а на арене выступали сиамские близнецы-азиатки. Сын наслушался этого вдосталь. И не верил ни единому слову. Но, посидев у постели больного, стал проникаться его «миром фантазий».

Кадр из фильма

Главное открытие ждало Уилла впереди. На похороны Эда съехались старые знакомые и приятели. Среди которых был и очень высокий человек, и китаянки-двойняшки, и их босс с лукавой усмешкой… Выходит, все это время отец не сочинял, а просто пересказывал биографию и «путевые заметки», но с небольшим преувеличением.

Ну, а разве не говорят, что в детстве и трава зеленей? Вот и Эдвард Блум с его призмой восприятия считал каждый прожитый день главой из книги волшебных сказок. Сын понял это – немного поздно, но все же осознал. И перенял эстафету – чтобы вместо историй братьев Гримм – рассказывать собственным детям о чудесах, которые повидал и узнал их дедушка.

ЦВЕТОК ПУСТЫНИ, 2009

История Варис Дирие — простой девочки-кочевницы из Сомали. В 13 лет она сбежала из семьи, добралась до Могадишо, а потом оказалась в Лондоне. Через несколько лет ей удалось стать одной из популярнейших моделей мира. Варис не была первой темнокожей топ-моделью, но она стала первой женщиной, которая публично осудила практику хирургического насилия над женщиной и была назначена специальным послом ООН. Ей пришлось многому учиться, может быть, нарушить запреты и законы своего народа. Много рассказов, плавно повествующих о судьбе модели из Сомали, о её мужестве и стойкости, о её смелости и открытости перед представителями всех стран. Но добившись популярности, богатства, славы, она не забыла о том, кто она, откуда она. Вот один яркий пример: даже через много лет жизни в Лондоне, живя безбедно, всегда имея воду, она продолжала её экономить, потому что помнила, какое это сокровище для бедных людей. 

Поделиться в WhatsApp

Поделиться в Telegram

Королева пустыни

Queen of the Desert

Байопик Гертруды Белл — одной из самых выдающихся женщин в истории Великобритании, по сути, определившей границы современного Ирака. Снимать историю сильной женщины на Ближнем Востоке взялся Вернер Херцог, и, казалось бы, это хорошая новость — сложно найти более упрямого в своем видении человека, чем культовый режиссер. Что вышло на самом деле, еще придется разобраться. После показа на Берлинском кинофестивале фильм собрал если не отрицательные, то недоуменные отзывы. Меньше всего он похож на работу Херцога, и куда больше — на ладный голливудский фильм. Николь Кидман в роли Белл, однако, похвалили: она явно на своем месте, хоть и подменила Наоми Уоттс. Мужчины на вторых ролях тоже в порядке, и особенно благосклонны критики были к Роберту Паттинсону, от которого почему-то до сих пор ждут, что он должен как-то особенно смешно сесть в лужу.

В ПРОКАТЕ с 29 октября

РЕЖИССЕР: Вернер Херцог

В РОЛЯХ: Николь Кидман, Джеймс Франко, Роберт Паттинсон, Дэмиэн Льюис, Дженни Агаттер, Холли Эрл, Дэвид Колдер, Марк Льюис Джонс, Кристофер Фулфорд, Рени Фейа

ПОДМЕНА, 2008

Без сомнения, этот фильм — один из лучших примеров ретроспективы Америки 20-х годов прошлого столетия. В духе времени выдержано абсолютно все — пейзаж, образы, манеры. Героиня Анджелины Джоли, мать-одиночка, живет со своим девятилетним сыном Уолтером и зарабатывает на жизнь работой диспетчера. Однажды, вернувшись с работы позже обычного, она не застает сына дома. Она немедленно заявляет об исчезновении в полицию, но ее попытки оказываются безрезультатными: спустя время, вместо ее сына полиция «вручает» ей совершенно незнакомого мальчика. Начало фильма может показаться затянутым, но через некоторое время становится очевидно, что развитие действий на экране связано с развитием образа главной героини. Баланс на грани безумия и неудержимой материнской горечи заставляет зрителя действительно сопереживать. Сюжет, основанный на реальных событиях, поразительно хорош, тем более что за прошедшие годы, с момента описываемых событий, немногое изменилось. Коррумпированная полиция, серийный маньяк-убийца, необходимость власти время от времени демонстрировать плоды своей работы — все эти элементы присутствуют в нашей современной жизни и, скорее всего, будут актуальны еще довольно продолжительное время.

1 место: “Под покровом ночи” 2016

Рейтинг:

  • Кинопоиск: 7,2
  • IMDb: 7,5

Это драма с элементами психологического триллера, основанная по книге Остина Райта «Тони и Сьюзен», которая была издана в 93-ем году. Сюжет картины повествует нам о женщине, которая после давнего развода с мужем получает написанный от руки роман с призывом его прочитать. Читая роман, главная героиня переосмысливает свои отношения с бывшим мужем, а также находит аналогии из своей прошлой жизни. Фильм нельзя назвать типовым, поскольку он показывает то прошлое, то будущее двух разных миров. Это две истории, одна из которых представляет собой бытовую травму с множественными диалогами, а сама история из книги — детективный психологический триллер. Как бы ни были запутаны сюжетные повороты, Том Форд снова сделал фильм о проблеме одиночества и влиянии искусства на реальность, смешанный с множеством загадок .

4 место: “Призрачная красота” 2016

Рейтинг:

  • Кинопоиск: 7,0
  • IMDb: 6,8

История рекламного агента, который, переживая ужасную трагедию, делает попытки хотя бы как-то выйти из депрессивного состояния. Коллеги, желающие помочь другу, придумывают особую тактику по возвращению его к нормальной жизни. Однако эффект от этих затей оказывается противоположным ожидаемому.

Это легкая психологическая драма вечных ценностей, в которой герои Кейт Уинслет и Эдварда Нортона совершают попытку избавить персонажа Уилла Смита от затянувшейся апатии. Главный герой начинает писать письма с желаниями, общаться с абстрактными понятиями — Смертью, Любовью и Временем. В этой драме с философским уклоном от оскароносного режиссёра, Уилл Смит вновь обретает образ человека, переживающего личную трагедию, личности, которой предстоит преодолеть сложности и начать новую жизнь.

В чём проблема суперженщин

У экранизаций комиксов сложные отношения с женскими персонажами. Так, первая супергероиня Fantomah появилась на бумаге в 1940 году, а год спустя во вселенной DC впервые засветилась Чудо-женщина. Но своего фильма ей пришлось ждать больше 70 лет. Для сравнения: первая короткометражка о Супермене вышла в 1944-м.

Предшественницей суперженщин в кино стала незабываемая для миллениалов «Зена — королева воинов» (1995). На пару с лучшей подругой Габриэль она стала феминистской иконой 90-х.

Это любовь, cbr.com

А спустя 22 года, в 2017-м, в прокат вышла «Чудо-женщина» с Галь Гадот, и все посходили с ума. Критики сбивались с ног, заваливая фильм комплиментами. Феминистский Twitter заговорил о новой эре голливудских героинь. Но оправданно ли это?

Население Темискиры выглядит как парад ангелов Victoria’s Secret, боевой шрам среди нации потомственных воинов есть только у Робин Райт, а главная антагонистка — единственная изуродованная женщина на весь фильм.

Пропаганда реалистичных стандартов красоты, Imdb.com

Сама Диана, конечно, подкупает своим характером. Она умиляется младенцу на улице, а через полчаса экранного времени в одиночку пересекает ничью землю. Нет никакого сомнения, что она — достойный образец для подражания.

Но есть одно но: Диана тоже избранная. Она напоминает скорее слепленный сценаристами идеал, чем живого человека. Сила дана ей, амазонке и дочери Ареса, по праву рождения. Помощница Стива Тревора напрямую называет её «самой красивой на свете женщиной». Наивность и вера в людей — результат детства, проведённого в утопии без грамма лишений. А её смелость и доброта — человеческий выбор или супергеройская судьба?

Зато Кэрол Денверс, она же Капитан Марвел, — человек и лётчик ВВС США. Вдруг мы получим новую, блестящую, мейнстримную Эллен Рипли в контексте современного эпоса?

Капитан Марвел, imdb.com

К сожалению, Бри Ларсон попала в распространённую ловушку: «сильная — значит с каменным лицом». Трудно сказать, почему так вышло. Может, дело в напутствиях сценаристов и режиссёров, которые старались отгородиться от эмоциональной Чудо-женщины. Или в собственной интерпретации актрисы. А может в том, что этот фильм пытается вместить сразу три картины — эпический боевик, феминистский манифест и кино о копах-напарниках, — и ни одну не раскрывает полностью.

В итоге Кэрол Денверс получилась деревянной. Даже когда она говорит вроде бы правильные вещи («Я не должна тебе ничего доказывать!»), они выглядят сфабрикованными в угоду социальной повестке, как и наивная доброта Чудо-женщины.

К тому же Капитан может помериться с Суперменом силами. А из персонажа, который умеет летать в космосе и стреляет сгустками смертоносной энергии из рук, трудно сделать простого смертного. Где бы она ни родилась.

Но и хорошие новости есть. Во-первых, во флешбэках — в беседах с помолодевшим на 30 лет Ником Фьюри и общении со старой подругой — Кэрол показывает себя именно той женщиной, которую все так ждали. Весёлой и сентиментальной, но не слабой. Во-вторых, в кои-то веки в фильме нет даже намёка на романтическую линию, и Бекдел-тест Тест Бекдел фильм проходит с хорошим запасом. В-третьих, картина таки собирает приличную кассу: уже 260 миллионов долларов в США и 500 — по миру. А значит, новым Marvel-фильмам с женщинами в главной роли быть. И это хорошо.

Вообще, если перестать рассматривать Капитана и Чудо-женщину под лупой в поисках изъянов и взглянуть на ситуацию широко, становится даже странно, что кино про суперженщин выходит настолько хорошим, учитывая, насколько недавно их начали делать.

И может быть, если мы будем чуть терпимее к ошибкам и дадим новому поколению киноделов найти свой ритм, то ещё получим новую Эллен Рипли.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури», 2017

Бороться с системой сложно. Еще сложнее делать это в одиночку. Милдред Хейз, героиня драмы Мартина Макдонаха, потеряла дочь. Девушку изнасиловали и убили больше полугода назад, но у полиции нет зацепок, дело зашло в тупик. Хейз арендует три рекламных щита на въезде в город, чтобы напоминать шерифу о забытом расследовании. Поступок отчаявшейся матери будоражит соседей, и анонимы даже передают необходимые суммы для продления аренды билбордов. Фрэнсис Макдорманд не сразу приняла предложение о съемках. Но ее убедил муж, который после продолжительных споров подытожил: «Просто заткнись и сделай это».

Богемская рапсодия (2018)

Этот мотивирующий фильм про жизнь легендарного артиста Фредди Меркьюри, который снимался под строгим контролем гитариста Queen Брайана Мэя, стоит посмотреть каждому. Как минимум, из-за гениальной игры исполнителя главной роли.

Сын эмигрантов Фарух Булсара был разочарованием отца, выбрав вместо карьеры бизнесмена ненадёжную профессию художника. Посещение клубных концертов во время учебы определило судьбу парня. Фарух идет против всех и в итоге вырастает в блестящего исполнителя Фредди Меркьюри, создаёт группу Smile, впоследствии – Queen. Простой человек, навсегда оставшийся в истории музыки.

Оригинальное названиеBohemian RhapsodyАктерыРами Малек, Люси Бойнтон, Гвилим Ли…СтранаВеликобритания, СШАРейтингКинопоиск – 8.0, IMDb – 8.0Возрастные ограничения18+

Сильный актёрский состав и харизматичные персонажи

Мохаммеда сыграл Тахар Рахим. Узнав историю своего прототипа и познакомившись с ним, актёр был тронут Director Kevin Macdonald On The Real‑Life Inspiration For ‘The Mauritanian’: “He’s Such An Extraordinary Person” — Contenders Film . Вероятно, именно поэтому он смог показать всю гамму сложных чувств и эмоций, которую испытывал Мохаммед. За эту роль Тахар Рахим получил номинацию на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший актёр в драматическом фильме».

Примечательно, что до этого Тахар Рахим уже играл в фильме про трагедию 11 сентября — «Призрачные башни». Однако там он исполнял роль одного из представителей закона.

Кадр из фильма «Мавританец»

Адвокатессу Нэнси Холландер сыграла Джоди Фостер. Энергетика Фостер сражает зрителя с первых кадров, ведь её персонаж — это яркая, сильная и справедливая женщина, которая готова пойти против системы. Однако по ходу действия она раскрывается, показывая и свою чувствительную сторону.

Помощницу Нэнси играет Шейлин Вудли — звезда цикла фильмов «Дивергент» и сериала «Большая маленькая ложь». Её персонаж, Тери, — это компиляция двух ассистенток правозащитницы по делу. Тери — тёплая женщина, которая воспринимает обвиняемого в первую очередь как человека, а не как материал для работы. Она резко контрастирует со своей коллегой, отчего дуэт Фостер — Вудли выглядит ещё более эффектным.

Кадр из фильма «Мавританец»

Роль подполковника Стюарта досталась Бенедикту Камбербэтчу. И это самый неоднозначный персонаж. На протяжении всего фильма он переживает сильные метаморфозы, что вызывает у зрителя противоречивые впечатления. Кстати, поначалу актёр принимал участие в проекте только как продюсер. Но в процессе работы он был Kevin Macdonald Interview: The Mauritanian очарован персонажем Стюарта и поэтому захотел сыграть его.

«Общество мертвых поэтов»

Dead Poets Society, 1989

Один из самых вдохновляющих фильмов за всю историю кино помогает в любой ситуации, но особенно — когда дела, кажется, встали в тупик. Любовь к жизни и труду не обязательно должны раскрываться через поэзию: отношение к каждому дню как чуду и любой деятельности как интересу переворачивает жизнь вне зависимости от профессии. Для тех, кто не видит смысла в сидении за книгами, история учителя Джона Китинга, показавшего мальчикам в классической академии, что в молодости нужно делать что угодно, но только не скучать, становится прямым руководством к действию. Для всех остальных фильм, написанный Томом Шульманом, оказывается столь необходимым пинком и напоминанием, что нельзя поддаваться сонному ритму размеренности и забывать о мире вокруг.

Режиссер: Питер Уир

В ролях: Робин Уильямс, Роберт Шон Леонард, Итан Хоук, Джош Чарльз, Гейл Хэнсен, Дилан Кассман, Аллелон Руджеро, Джеймс Уотерстон, Норман Ллойд, Кертвуд Смит

Большая игра

Molly’s Game

  • США, Канада, Китай, 2017 год.
  • Драма, криминал, биография.
  • Длительность: 140 минут.
  • IMDb: 7,4.

Молли Блум в прошлом была лыжницей олимпийского класса, однако серьёзная травма лишила её надежды на спортивное будущее. Тогда девушка переезжает в Лос‑Анджелес, чтобы найти себя заново. Здесь она начинает работать помощницей Дина Кита, который по ночам устраивает подпольные игры в покер. Начиная как хостес, Молли в дальнейшем сама становится крупным организатором игры. Она купается в роскоши, пока в один момент это не приводит к краху и аресту. Защищать Молли в суде берётся строгий и деловитый адвокат Чарли Джеффи.

В основе фильма лежит реальная история Молли Блум. Она основала подпольную игровую империю, а после написала об этом книгу. В фильме Молли предстаёт не только как холодная и расчётливая бизнесвумен, но и как женщина с правильными жизненными принципами.

Главную роль сыграла невероятная Джессика Честейн. В фильме актриса меняет множество невероятно стильных нарядов. А сочетание мастерской работы стилистов и природного обаяния Честейн оказывают на зрителя почти гипнотический эффект.

Смотреть в iTunes →Смотреть в Google Play →

Марсианин

The Martian

«Марсианин» — это в первую очередь книга, моментально ставшая классикой современной научной фантастики. История ее создания тоже вполне фантастическая: автор, Энди Вейр, долго даже и не думал издавать свой роман и просто публиковал его у себя на сайте, однако, ошеломляющая популярность «Марсианина» превратила писателя в живую легенду. Отчасти успех романа кроется в том, что все научные детали в нем крайне реалистичны. Отчасти дело в главном герое Марке Уотни — человеке с потрясающим чувством юмора, которого он не теряет, даже когда на Марсе потеряли его самого. Уотни должен выживать при минимуме средств на недружелюбной планете после того, как его команда отправилась обратно на Землю. В фильме Ридли Скотта Уотни играет Мэтт Дэймон, и именно от того, как кино обойдется с внутренними размышлениями главного героя, на которых построено повествование, будет зависеть успех всей картины. Космонавты на МКС, кстати, тоже очень любят книгу и даже уже успели поболтать с Мэттом Дэймоном. Ридли Скотт, не подведи!

В ПРОКАТЕ с 8 октября

РЕЖИССЕР: Ридли Скотт

В РОЛЯХ: Мэтт Дэймон, Кейт Мара, Джессика Честейн, Кристен Уиг, Себастьян Стэн, Шон Бин, Маккензи Дэвис, Майкл Пенья, Чиветель Эджиофор, Дональд Гловер

ПЕЛЕ: РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ, 2016

Это проливающая на свет факты детства и юности биография, которая вышла под патронатом самого Пеле в качестве продюсера. С первых же кадров фильм показывает то, как важен футбол в Бразилии и то, как его воспринимают в этой стране

Пеле — громкое и важное имя для фанатов футбола. Однако, путь великого футболиста был не легким

Картина рассказывает о становлении будущей легенды и то, как он вышел из тени своих завистников. Во время просмотра невольно закрадывается мысль, что первая часть фильма сильно напоминает идентичную структуру из знаменитого «Миллионера из трущоб». Фавелы, люди на грани бедности и босоногие мальчишки, которым не чужда пора детства. Сходство дополняют наличие композитора А. Р. Рахмана, создавшего музыкальные дорожки двух фильмов, и обаятельный мальчуган, призванный изобразить маленького Пеле. Благодаря использованию в фильме кадров хроники, у зрителя в XXI веке есть возможность хоть одним глазом посмотреть, каким же был футбол в середине прошлого столетия.

Стажер

The Intern

Нэнси Майерс написала и сняла очередную добросердечную комедию о жизни взрослых людей. Главные хиты режиссера — ромкомы «Простые сложности», «Чего хотят женщины» и «Любовь по правилам и без» в общем все об одном — о том, что люди, которым за сорок, а может быть, и пятьдесят, могут начать отношения и жизнь с нуля. «Стажер» рассказывает о любви к жизни. Пожилой мужчина Бен (Де Ниро) идет по социальной программе работать в модную компанию, которую основала молодая CEO Джулс (Энн Хэтэуэй). Подружившись, они помогут друг другу справиться с жизненными трудностями. Хотя Майерс смотрит на мир упрощенно, орудуя порой уж слишком карикатурными образами, давить на нужные кнопки она умеет. Уверены, история про дружбу двух независимых людей вопреки разнице в возрасте обязательно получится как минимум трогательной.

В ПРОКАТЕ с 24 сентября

РЕЖИССЕР: Нэнси Майерс

В РОЛЯХ: Роберт Де Ниро, Энн Хэтэуэй, Нат Вулф, Рене Руссо, Адам Дивайн, Зак Перлман, Дрена Де Ниро, Андерс Холм, Эндрю Рэннеллс, Кристин Евангелиста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector