Как сделать макрос на мышку и клавиатуру

Содержание:

Краткое описание

С OSCAR Mouse Editor геймер, не владеющий программированием, волен перепрограммировать любую кнопкой по своему усмотрению. Причем клавишам можно задавать не ограниченные производителем устройства или разработчиком ПО команды. Кнопки могут выполнять роль любой кнопки на ПК, запускать макросы (скрипты), написанные юзером или скачанные с сервиса обмена ими.

Для написания сложных и длинных сценариев геймеру следует владеть азами программирования, логики и алгоритмизации, ведь без знания логических команд, их комбинаций, условий и циклов сложной мини-программы не состряпать.

С редактором довольно легко написать свой скрипт и назначить его запуск любой клавишей мышки X7 от A4Tech, а также отправить готовый сценарий друзьям. В нем присутствует небольшая библиотека готовых скриптов, кои послужат образцом для написания собственных или станут помощниками, например, в быстрой скупке определённого оружия и инвентаря в CS одним кликом. Программа подходит для следующих моделей ряда X7:

  • X-740H;
  • XL747H;
  • X-740H;
  • XL-747H;
  • X-710H;
  • X-710BH;
  • X-750H;
  • XL-750BH;
  • X-720H;
  • XL-720H;
  • X-760H;
  • XL-760H.

ВСТАВКА КОМАНД

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на «Вставить команду», при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

KeyDown N
Delay T 
KeyUp N

Где: N — это код нажатой клавиши, T — время задержки, выраженное в миллисекундах.

Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ

Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать статью где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Основные компоненты программы

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку, скачаем программу Macros Effects. Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь давайте разберёмся, что к чему в этом окне, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, давайте смотреть, что к чему:

Поле №1

Поле, которое содержит наш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Поле №2

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, «слежение» можно запустить с помощью горячих клавиш.

Поле №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1. Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е. все команды будут выполнение единожды без повторений).

Oscar Editor

Утилита пугает количеством вкладок, однако для работы потребуются не все. Прописывая макросы, следует учитывать время отката способностей героев. При правильно составленном шаблоне умение активируется автоматически.

В «Оскаре» задаются макросы для игр с X7. Зацикливание повтора восстанавливающихся навыков осуществляется во вкладке «Переход к строке».

  • LOOP — регулирует повтор исполнения строк указанное число раз и перевод к нужному пункту цикла.
  • KEY — активирует команду нажатием/отжатием левой, правой или центральной кнопки мыши.
  • IF — переменная, задающая условия отклонения мышки: разброс оружия в Counter Strike непредсказуем, а в Warface имеет четкую логику. На WF легко создать макрос для увеличения точности стрельбы: во вкладке EQU присваиваются значения переменным из IF.

Блок 2: опции времени нажатия и отжатия кнопки, корректировка единиц измерения времени.

Блок 3: раздел для настроек мыши, задающий отметку на экране в абсолютных и относительных координатах вручную или автоматически. Макрос, написанный на экране с одним разрешением, не работает на мониторе с другим.

Остальные блоки редактируют макрос, создают новый и настраивают клавиатуру.

Xaryu’s Classic Mage Macros

Spammable out of combat blink#showtooltip Blink/cast BlinkSpammable Wand#showtooltip/cast !shoot/danceR1 frostbolt#showtooltip/cast Frostbolt(Rank 1)Mouseover fireblast#showtooltip/cast Fire Blast(Rank 1)Top/bottom rank fireblast on mouseover in one bind#showtooltip/cast Fire Blast(Rank 1)/cast Fire Blast(Rank 7)Prevents glow/console ffxglow 0Last on raid frames/run LoadAddOn(«Blizzard_CompactRaidFrames») CRFSort_Group=function(t1, t2) if UnitIsUnit(t1,»player») then return false elseif UnitIsUnit(t2,»player») then return true else return t1 < t2 end end CompactRaidFrameContainer.flowSortFunc=CRFSort_GroupMouseover decurse#showtooltip/use Remove Lesser CurseStopcasting CS#showtooltip/stopcasting/cast CounterspellCancel mana shield & skull of impending doom/cancelaura mana shield/cancelaura fleeDrink + Cannibalize#showtooltip Conjured Sparkling Water/cast cannibalize/use Conjured Sparkling Water/use Conjured Sweet RollDismount / Cancelaura Frostbolt#showtooltip/dismount/cancelaura slow fall/cast FrostboltDamp + Amp#showtooltip/cast amplify magic/cast dampen magicMouseover CS/cast counterspellMouseover + reg CS in one bind#showtooltip/stopcasting/cast counterspell/cast counterspellMouseover poly/cast polymorphMouseover + reg poly in one bind/cast Polymorph(Rank 1)/cast Polymorph(Rank 1)Uses first trinket#showtooltip 14/use 14Uses helmet#showtooltip/use 1Uses r1 buffs in order (buff protect vs sham /priest /etc)/castsequence reset=10 Mana Shield(Rank 1), Dampen Magic(Rank 1), Arcane Intellect(Rank 1), Frost Ward(Rank 1)Uses Mana gems in order/castsequence reset=120 Mana Ruby, Mana Citrine, Mana Jade, Mana Agate#showtooltip/use Mana Ruby/use Mana Citrine/use Mana Jade/use Mana AgateCreates mana gems in order/castsequence reset=10 Conjure Mana Ruby, Conjure Mana Citrine, Conjure Mana Jade, Conjure Mana Agate

Запись макросов макрорекордером

Макрорекордер– это небольшая программа, встроенная в Excel, которая переводит любое действие пользователя на язык программирования VBA и записывает получившуюся команду в программный модуль. Если мы включим макрорекордер на запись, а затем начнем создавать свой еженедельный отчет, то макрорекордер начнет записывать команды вслед за каждым нашим действием и, в итоге, мы получим макрос создающий отчет как если бы он был написан программистом. Такой способ создания макросов не требует знаний пользователя о программировании и VBA и позволяет пользоваться макросами как неким аналогом видеозаписи: включил запись, выполнил операци, перемотал пленку и запустил выполнение тех же действий еще раз. Естественно у такого способа есть свои плюсы и минусы:

  • Макрорекордер записывает только те действия, которые выполняются в пределах окна Microsoft Excel. Как только вы закрываете Excel или переключаетесь в другую программу – запись останавливается.
  • Макрорекордер может записать только те действия, для которых есть команды меню или кнопки в Excel. Программист же может написать макрос, который делает то, что Excel никогда не умел (сортировку по цвету, например или что-то подобное).
  • Если во время записи макроса макрорекордером вы ошиблись – ошибка будет записана. Однако смело можете давить на кнопку отмены последнего действия (Undo) – во время записи макроса макрорекордером она не просто возрвращает Вас в предыдущее состояние, но и стирает последнюю записанную команду на VBA.

Чтобы включить запись необходимо:

  • в Excel 2003 и старше – выбрать в меню Сервис – Макрос – Начать запись (Tools – Macro – Record New Macro)
  • в Excel 2007 и новее – нажать кнопку Запись макроса (Record macro) на вкладке Разработчик (Developer)

Затем необходимо настроить параметры записываемого макроса в окне Запись макроса:

  • Имя макроса – подойдет любое имя на русском или английском языке. Имя должно начинаться с буквы и не содержать пробелов и знаков препинания.
  • Сочетание клавиш – будет потом использоваться для быстрого запуска макроса. Если забудете сочетание или вообще его не введете, то макрос можно будет запустить через меню Сервис – Макрос – Макросы – Выполнить (Tools – Macro – Macros – Run) или с помощью кнопки Макросы (Macros) на вкладке Разработчик (Developer) или нажав ALT+F8.
  • Сохранить в… – здесь задается место, куда будет сохранен текст макроса, т.е. набор команд на VBA из которых и состоит макрос.:

    • Эта книга – макрос сохраняется в модуль текущей книги и, как следствие, будет выполнятся только пока эта книга открыта в Excel
    • Новая книга – макрос сохраняется в шаблон, на основе которого создается любая новая пустая книга в Excel, т.е. макрос будет содержаться во всех новых книгах, создаваемых на данном компьютере начиная с текущего момента
    • Личная книга макросов – это специальная книга Excel с именем Personal.xls, которая используется как хранилище макросов. Все макросы из Personal.xls загружаются в память при старте Excel и могут быть запущены в любой момент и в любой книге.

После включения записи и выполнения действий, которые необходимо записать, запись можно остановить командой Остановить запись (Stop Recording).

Установить макросы

Нажми на Настроить вкладку, чтобы начать, и вы увидите изображение вашего устройства Razer. Нажмите на пронумерованную кнопку или клавишу клавиатуры. Вы должны увидеть Назначение кнопки окно, в котором вы решаете, что делать с кнопкой. Под Назначение кнопки, нажмите на выпадающее меню и выберите макрос. Затем под Назначить макрос, Вы должны увидеть свои предварительно настроенные макросы.

Я выбрал Shield Bash, макрос, созданный выше.

Выберите опцию воспроизведения (один раз, несколько раз, или же вкл / выкл тумблер) и выберите Сохранить. Теперь вы можете использовать свой макрос с назначенной кнопкой / ключом.

Практическое применение

Для понимания того, как работают макросы для мыши, рассмотрим на конкретном гипотетическом примере. Допустим, у нас есть бесконечно респаунящаяся группа монстров, из которых с небольшим шансом дропают итемы, для улучшения экипировки.

Таких итемов для повышения ранга снаряжения нужно очень много. Кроме того, их можно продать через аукцион и купить прочие полезные штуки.

Естественно, кликать автоатаку вручную, с помощью левой кнопкой мыши, очень быстро надоест.

С другой стороны, ни один хардкорный игрок в ММОРПГ не проигнорирует возможность абьюза ресурсов – он таки найдет способ, отправившись на учебу или работу, оставить комп с запущенным игровым клиентом и «прикрученным» к нему кликером.

Итак, что можно сделать в рассматриваемой ситуации и что это нам даст? Во-первых, активируем автоатаку на клик левой кнопкой, с помощью макросов в игровой мышке. Если есть специальная атака на правую кнопку, активируем и ее, задав кулдаун на откат навыка.

И во-вторых, если есть прочие специальные дамажные навыки, активируемые с помощью кнопок клавиатуры, биндим их на боковые клавиши мыши и также устанавливаем повтор, с учетом времени отката применения скилов. Возвращаемся с учебы/работы и радуемся полному инвентарю полезных предметов.

Данж с бесконечно респаунящимися монстрами, которые не нападали на персонажа, был создан с помощью Мастерской. Увы, этот инструментарий в последующих модулях отключили, поэтому сейчас такой абьюз, скорее всего, невозможен.

Ситуация немного «попроще» часто наблюдается в многопользовательских играх, особенно изометрических хак-н-слешерах. При всем великолепии этого жанра, многие такие игры имеют один общий недостаток: все умения активируются с клавиатуры цифровыми кнопками.

Это не всегда удобно, так как искать их приходится наощупь. По сути, переназначение этих кнопок на боковые кнопки (а в игровой мышке они обычно есть) является тем же макросом.

А «заморачиваться» так приходится потому, что в настройках многих таких игр, вообще невозможно изменить кнопки для активации умений, установленные по умолчанию.

И если вы решили немного поабьюзить в любимой игре, указанным выше способом, естественно, если это позволяет ее механика, учитывайте еще один момент. Почти весь «левый» софт для создания макросов или переназначения кнопок клавиатуры на геймпад системой безопасности игры, определяется как шпионское или вредоносное ПО.

Программы для макросов на любую мышку. Естественно, такая ниша не могла не заинтересовать программистов – как любителей, так и профессиональные команды. Ими написаны замечательные программы для создания макросов на простую мышку.

Лично я рекомендую Macros Effect – простую, но функциональную утилиту, которая может не только написать макрос, но и импортировать предустановки из файла поддерживаемого формата. По поводу реакции на нее античит-программ многопользовательских игр, ничего сказать не могу, так как не тестил.

Есть клавиатура Razer? С помощью Synapse легко записывать макросы

Во многих случаях легко игнорировать программное обеспечение по умолчанию, поставляемое с аппаратным обеспечением. Зачем устанавливать дополнительное программное обеспечение, если компонент работает сам по себе?

С одной стороны, программное обеспечение часто выгодно, что особенно касается драйверов. Во-вторых, иногда производители оборудования тратят много времени и усилий на включение полезных программ для своих пользователей. Эти программы варьируются в использовании, от записи игр

Razer Synapse является отличным примером этого. Если у вас есть клавиатура или мышь Razer, фантастическая настройка макросов с помощью Synapse займет всего несколько секунд. Хотя макросы не являются самой распространенной игровой темой, возможность создавать и комбинировать макросы может серьезно поднять ваши игры на новый уровень. Если вы играете в стратегии в реальном времени (RTS) и файтинги, это дает огромное преимущество.

Установка

  1. Прежде, чем приступать к установке Oscar Editor, убедитесь, что прежде приложение не было установлено, а если использовалось ранее, удалите его через Панель управления или ярлык деинсталляции в Пуске.
  2. Запускаем скачанный файл oscar.exe с привилегиями администратора.
  3. Дожидаемся завершения извлечения инсталляционных файлов и окончания подготовительного этапа перед установкой драйвера на мышку и редактора скриптов.
  4. Выполняем инструкции программы-установщика, кликнув «Ввод» в обоих окнах.

  1. Дожидаемся окончания операций копирования и регистрации файлов.

  1. Запускаем редактор макросов Oscar, отметив флажком единственную опцию и щелкнув «Готово».

На этом установка приложения завершается.

Если в процессе установки компьютер не распознал устройство и выдал сообщение об ошибке «Мышь не найдена», попробуйте отключить, а затем снова подсоединить его. Убедитесь, что на компьютере установлены драйверы для USB 3.0, если для подключения используется этот интерфейс.

Поддерживает ли ваша мышка макросы

Если вы покупаете игровую мышку, первым делом нужно убедиться, что она поддерживает Oscar Editor. Некоторые модели будут поддерживать только стандартный макрос, тогда как другие — даже пользовательские, то есть девайс можно запрограммировать самостоятельно. Oscar Editor — это специальная встроенная утилита, позволяющая выполнить настройку и программирование устройства. Без её поддержки тоже можно осуществить программирование и можно будет настроить даже обычную мышь, то какой смысл покупать игровой аксессуар, если он не будет делать то, что должен? Кроме того, лучше всего брать модель устройства со встроенной памятью, это существенно упростит ваши действия.

Окно программы Oscar Editor

Как пользоваться

Для того чтобы начать работать с Macros Effects вам понадобится сначала скачать программу, а потом установить ее. Рассмотрим оба случая.

Загрузка и установка

Перейдя немного ниже, мы жмем кнопку, которая там находится, и скачиваем архив с приложением. После этого:

  1. Изначально нужно распаковать архив. Для этого воспользуйтесь вложенным в него текстовым документом, который содержит пароль.
  2. Следующий этап предусматривает установку софта. Запустите исполняемый файл и произведите инсталляцию.
  3. Откройте программу и переходите к работе с ней. О том, как это делается, мы поговорим ниже.

Инструкция по работе

Итак, для того чтобы назначить макрос на любую, даже не игровую, мышь, поступаем следующим образом:

  1. Сначала нужно настроить обработку макроса. Делается это очень просто, вы запускаете запись, производите какие-то манипуляции, а затем завершаете захват. Готово, наш макрос записан.
  2. После того как комбинация будет сохранена, ее необходимо записать в файл. При повторном запуске приложения макрос будет доступен для исполнения.
  3. Также тут есть окно работы со скриптами. Мы можем как записать их вручную, так и импортировать из готового файла.
  4. Последний режим, поддерживаемый приложением, называется «Слежение».

Вместе с этим смотрят: Стандартные игры для Windows 7 на русском языке

Что такое мышь с макросами

По сути, это геймерский девайс, в комплекте с которым поставляется фирменное ПО

Важное условие: такая мышь должна быть оборудована программируемыми кнопками для запуска макросов. Однако это необязательно – далее я расскажу, как создать макросы на простую мышку

Такой функционал почти всегда есть в продвинутых моделях геймерских устройств – в Razer, в Bloody, в Logitech и многих других. Естественно, каждый производитель создает собственное ПО для настроек работы, созданного им девайса.

На конкретных примерах настройки каждой программы, рассматривать не будем – все-таки, это информационная статья, а не детальный гайд.

Видео инструкция по установке есть в архиве с купленными макросами

Как установить макросы на x7 A4tech мышь

Первым делом перемещаем наши макросы в корень программы

Oscar Editor

Способ 1: Перейдите в: директорию программы MacroLibrary и переместите туда макрос формата «.amc»

Способ 2: Заходим в «макрос менеджер»

Нажимаем «Открыть». Попадаем в корневую папку с макросами. Теперь просто переносим туда необходимые макросы

Выбираем и загружаем наш макрос в память мыши.

Кликаем на кнопку «7» и нажимаем «выбрать макрос»

Выбираем наш макрос и клацаем на кнопку «загрузить».

Макрос установлен в память мыши!

Как установить макросы на мышку Bloody

Для начала вам необходимо активировать 3 ядро в программе.

Создаем папку с названием игры в разделе Headshot. (скрин 5)

Перемещаете все ваши макросы из папки Bloody в созданную вами ранее директорию игры во разделе Headshot. Путь:

ProgramFiles(x86) -> Bloody(3,4,5,6) -> Bloody(3,4,5,6) -> Data -> RES либо Mouse -> English -> ScriptsMacros -> GunLib

Далее переходим в раздел «Headshot» и в «игра» выбираем нашу созданную ранее игру. В таблице ниже, должен появится наши макросы. (скрин 6)

Выбираем на какую кнопку мы будем устанавливать макрос. Это N-key либо 3-key и нажимаем apply. (скрин 7)

Макросы установлены!

Если во время установки у вас что-то не получилось или возникли ошибки, воспользуйтесь «импортом X7 макросов в Bloody» по инструкции ниже.

Импорт X7 макросов в Bloody

Если у вас по какой-либо причине не устанавливается макрос формата .mgn вы можете импортировать X7 макрос в программу Bloody.

Первым делом необходимо активировать 3 ядро.

Копируем наш макрос формата *.amc (без ЛКМ(LBM)) в ПО Bloody в папку с названием игры.

(папку с названием игры необходимо предварительно создать во вкладке HEADSHOT)

Папка с названием игры которую мы создали в HEADSHOT появится в GunLib по пути:

ProgramFiles(x86) -> Bloody(3,4,5,6) -> Bloody(3,4,5,6) -> Data -> RES либо Mouse -> English -> ScriptsMacros -> GunLib

Далее открываем программу Bloody, переходим во вкладку «HEADSHOT», выбираем «игра» и название игры которую вы добавляли ранее.

Жмем на M-MACRO. Ставим возле нашего макроса отметку и нажимаем кнопку BACK, далее нажимаем YES

Вводим имя макроса на пример «ak47» и нажимаем ok

Все макрос .amc загружен в программу Bloody!

Установка макроса на любую, обычную мышь

ВНИМАНИЕ! Не пользуйтесь этой программой в игре RUST (Может прилететь бан). Используя программу Macros Effects макрос можно установить на любую обычную мышку, любых производителей, даже на тачпад ноутбука как бы странно это не звучало

Используя программу Macros Effects макрос можно установить на любую обычную мышку, любых производителей, даже на тачпад ноутбука как бы странно это не звучало.

На Macros Effects устанавливается макросы от x7 .amc созданные в программе Oscar Macro. Macros Effects — это эмулятор работы макросов как из встроенной памяти в мышке x7

И самое важное что программа макрос ефект не работает как чит, не вмешивается в файлы игры, а работает с мышкой на прямую, это дает 100% безопасность использования макросов

Macros Effects простоя в управлении и любой игрок, прочитав это руководство сможет играть с макросами в своей любимой игре.

Основное окно:

4. Область кнопок — можно записывать, открывать, сохранять макросы. Установить макрос можно с любого места на вашем ПК. Нажав сохранить макрос будет запускаться после закрытия и открытия программы.

2. Управление настройками программы — настраивается как будет проигрываться макрос;

1. Команды — в данной области окна можно редактировать и вставлять команды из файла формата .amc;

Окно настройки и функции:

Сенса (чувствительность) — можно установить скорость мыши, так же этот параметр можно выставить в настройках windows;

Кнопка слежения — выставляется горячая кнопка для включения макроса, стандартно выставлена на левую кнопку мыши, но есть возможность выставить любую удобную для вас клавишу;

Альтернативный метод — если хаотично кидает в игре, этот параметр должен быть включён.

Скачать Macros Effects

Установка

  1. Прежде, чем приступать к установке Oscar Editor, убедитесь, что прежде приложение не было установлено, а если использовалось ранее, удалите его через Панель управления или ярлык деинсталляции в Пуске.
  2. Запускаем скачанный файл oscar.exe с привилегиями администратора.
  3. Дожидаемся завершения извлечения инсталляционных файлов и окончания подготовительного этапа перед установкой драйвера на мышку и редактора скриптов.
  4. Выполняем инструкции программы-установщика, кликнув «Ввод» в обоих окнах.

  1. Дожидаемся окончания операций копирования и регистрации файлов.

  1. Запускаем редактор макросов Oscar, отметив флажком единственную опцию и щелкнув «Готово».

Краткое описание

С OSCAR Mouse Editor геймер, не владеющий программированием, волен перепрограммировать любую кнопкой по своему усмотрению. Причем клавишам можно задавать не ограниченные производителем устройства или разработчиком ПО команды. Кнопки могут выполнять роль любой кнопки на ПК, запускать макросы (скрипты), написанные юзером или скачанные с сервиса обмена ими.

С редактором довольно легко написать свой скрипт и назначить его запуск любой клавишей мышки X7 от A4Tech, а также отправить готовый сценарий друзьям. В нем присутствует небольшая библиотека готовых скриптов, кои послужат образцом для написания собственных или станут помощниками, например, в быстрой скупке определённого оружия и инвентаря в CS одним кликом. Программа подходит для следующих моделей ряда X7:

Редактор макросов

Макросы представляют собой последовательность нажатия любых клавиш клавиатуры, мыши и пауз между ними.

Редактор макросов BotMek позволяет создавать макросы несколькими способами. Можно просто нажать кнопку «Запись» и нажимать требуемые клавиши в нужном порядке, делая паузы между нажатиями если это необходимо. Я для примера записал комбинацию «2 клика левой – пауза – 3 клика правой» и вот что получилось.

Теперь эту последовательность нажатий можно назначить всего на одну кнопку клавиатуры, боковую или среднюю кнопку мыши (колесико)

Также редактор позволяет создавать и редактировать макросы, добавляя и удаляя различные клавиши и задержки вручную, менять их местами и что немаловажно создавать циклы с практически неограниченным количеством повторений. Надоело все время долбить одну и туже клавишу в замесе? Не проблема! Назначьте цикл на любую клавишу и кнопка будет работать автоматически, сохраняя вашу клавиатуру и нервы

Интерфейс программы

Интерфейс BotMek довольно прост и удобен.

В самой верхней строке есть маленькая красная иконка при клике на которую предлагается зарегистрироваться для синхронизации настроек программы с сервером.

Чтобы ваши настройки и макросы не потерялись лучше сделать это сразу. Ниже находятся переключатели, которые открывают вкладки в текущем либо новом окне. В основном окне программы вы видите текущую вкладку и сразу после запуска программы в ней предлагается выбрать режим привязки к окнам.

Здесь также можно получить подсказки о функциональности данной вкладки, наведя указатель мышки на знак вопроса или любой другой элемент, а также поделиться своим макросом или скриптом с другими пользователями.

Professions

Link a single profession

/script CastSpellByName(#prof#);SendChatMessage("I'll create items against mats, look out: "..GetTradeSkillListLink(),"CHANNEL",nil,GetChannelName("Trade - City"));CloseTradeSkill();

This macro sends a link with your Profession recipes to a Channel.

Replace #prof# with your profession.
If your Profession is Engineering, then write:

/script CastSpellByName("Engineering");SendChatMessage("I'll create items against mats, look out: "..GetTradeSkillListLink(),"CHANNEL",nil,GetChannelName("Trade - City"));CloseTradeSkill();

Link two professions

One button to link both of your professions to trade chat and guild chat. Just replace «Inscription» and «Enchanting» with your two professions.
Also, trade chat is not necessarily always your number 2 channel. Make sure you check it and adjust accordingly.
Replace channel with guild to link it to your guild, or raid to link to raid chat.

/cast Inscription
/run SendChatMessage("Free with your mats "..GetTradeSkillListLink(), "channel", nil, "2")
/cast Enchanting
/run SendChatMessage(GetTradeSkillListLink().." I'll even give you 5g if I skill up!", "channel", nil, "2") CloseTradeSkill()

One-button disenchant/mill/prospect

One-Button Disenchant/Milling/Prospecting

#showtooltip
/use  Disenchant;  Milling;

You can of course change the order, skill and modifier to suit your needs

AIO Profession Button

#showtooltip  Enchanting;  Inscription;  Cooking; First Aid;
 /use  Enchanting;  Inscription;  Cooking;  First Aid;

You can of course change the order, skill and modifier to suit your needs

Создание макросов в редакторе Visual Basic

Для ввода команд и формирования программы, т.е. создания макроса необходимо открыть специальное окно – редактор программ на VBA, встроенный в Microsoft Excel.

  • В старых версиях (Excel 2003 и старше) для этого идем в меню Сервис – Макрос – Редактор Visual Basic (Toos – Macro – Visual Basic Editor).
  • В новых версиях (Excel 2007 и новее) для этого нужно сначала отобразить вкладку Разработчик (Developer). Выбираем Файл – Параметры – Настройка ленты (File – Options – Customize Ribbon) и включаем в правой части окна флажок Разработчик (Developer). Теперь на появившейся вкладке нам будут доступны основные инструменты для работы с макросами, в том числе и нужная нам кнопка Редактор Visual Basic (Visual Basic Editor) :

К сожалению, интерфейс редактора VBA и файлы справки не переводятся компанией Microsoft на русский язык, поэтому с английскими командами в меню и окнах придется смириться:

Макросы (т.е. наборы команд на языке VBA) хранятся в программных модулях. В любой книге Excel мы можем создать любое количество программных модулей и разместить там наши макросы. Один модуль может содержать любое количество макросов. Доступ ко всем модулям осуществляется с помощью окна Project Explorer в левом верхнем углу редактора (если его не видно, нажмите CTRL+R). Программные модули бывают нескольких типов для разных ситуаций:

  • Обычные модули – используются в большинстве случаев, когда речь идет о макросах. Для создания такого модуля выберите в меню Insert – Module. В появившееся окно нового пустого модуля можно вводить команды на VBA, набирая их с клавиатуры или копируя их из другого модуля, с этого сайта или еще откуда нибудь:
  • Модуль Эта книга – также виден в левом верхнем углу редактора Visual Basic в окне, которое называется Project Explorer. В этот модуль обычно записываются макросы, которые должны выполнятся при наступлении каких-либо событий в книге (открытие или сохранение книги, печать файла и т.п.):
  • Модуль листа – доступен через Project Explorer и через контекстное меню листа, т.е. правой кнопкой мыши по ярлычку листа – команда Исходный текст (View Source). Сюда записывают макросы, которые должны выполняться при наступлении определенных событий на листе (изменение данных в ячейках, пересчет листа, копирование или удаление листа и т.д.)

Обычный макрос, введенный в стандартный модуль выглядит примерно так:

Давайте разберем приведенный выше в качестве примера макрос Zamena:

  • Любой макрос должен начинаться с оператора Sub, за которым идет имя макроса и список аргументов (входных значений) в скобках. Если аргументов нет, то скобки надо оставить пустыми.
  • Любой макрос должен заканчиваться оператором End Sub.
  • Все, что находится между Sub и End Sub – тело макроса, т.е. команды, которые будут выполняться при запуске макроса. В данном случае макрос выделяет ячейку заливает выделенных диапазон (Selection) желтым цветом (код = 6) и затем проходит в цикле по всем ячейкам, заменяя формулы на значения. В конце выводится окно сообщения (MsgBox).

С ходу ясно, что вот так сразу, без предварительной подготовки и опыта в программировании вообще и на VBA в частности, сложновато будет сообразить какие именно команды и как надо вводить, чтобы макрос автоматически выполнял все действия, которые, например, Вы делаете для создания еженедельного отчета для руководства компании. Поэтому мы переходим ко второму способу создания макросов, а именно…

Макросы с переменным числом параметров

В С11 определён новый тип макросов – макросы с переменным числом параметров. Определяется он похоже на функции с переменным числом
параметров. Обращение к параметрам происходит через макрос __VA_ARGS__. __VA_ARGS__ заменяется на переданные аргументы. Пример: имеется функция, собирающая односвязный список
из массива.

typedef struct Node {
    int value;
    struct Node *next;
} Node;

void push(Node **head, int data) {
    Node *tmp = (Node*) malloc(sizeof(Node));
    tmp->value = data;
    tmp->next = (*head);
    (*head) = tmp;
}

int pop(Node **head) {
    Node* prev = NULL;
    int val;
    if (head == NULL) {
        exit(-1);
    }
    prev = (*head);
    val = prev->value;
    (*head) = (*head)->next;
    free(prev);
    return val;
}

void fromArray(Node **head, int *arr, size_t size) {
    size_t i = size - 1;
    if (arr == NULL || size == 0) {
        return;
    }
    do {
        push(head, arr);
    } while(i--!=0);
}

Необходимо написать макрос, который бы собрал список, при этом количество параметров можно было изменять.

Функция fromArray получает три аргумента – указатель на узел, массив и его размер. Мы хотим избавиться от размера и массива. Тем не менее, всё равно придётся передавать тип массива, чтобы автоматически можно было изменять его размер.

#define fromArr(list, type, ...) {\
	type xname[] = {__VA_ARGS__};\
	fromArray(&list, xname, (sizeof(xname)/sizeof(type)));\
}

Макрос принимает два обязательных параметра – имя узла и название типа. Оставшихся параметров будет произвольное число, они перечисляются через запятую.

type xname[] = {__VA_ARGS__};\

внутри блока (области, ограниченной фигурными скобками) создаём массив и инициализируем его. При этом длина массива определяется автоматически.

fromArray(&list, xname, (sizeof(xname)/sizeof(type)));\

Вызываем функцию, передавая ей в качестве аргументов указатель на узел, массив, который мы только что создали и размер. Так как тип массива известен и массив статический, то количество элементов находится элементарно.

Вызов

Node *head = NULL;
fromArr(head, int, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12);

таким образом, будет трансформирован в

{
	int xname[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12};
	fromArray(&head, xname, (sizeof(xname)/sizeof(int)));
}

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОГРАММЫ

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку, скачаем программу Macros Effects. Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь  разберёмся, что к чему в этой программе, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, пора узнать, что к чему:

Блок №1

Блок, который содержит ваш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Блок №2

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, «слежение» можно запустить с помощью горячих клавиш.

Блок №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1. Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е. все команды будут выполнение один раз без повторений).

Видеопримеры

Переназначение комбинаций клавиш

Пример замены комбинаций Ctrl + Insert (Копировать), Shift + Insert (Вставить), Shift + Delete (Вырезать) и Alt + Backspace (Отменить) в устаревшей программе Borland Turbo C++ на стандартные Ctrl + C, Ctrl + V, Ctrl + X и Ctrl + Z соответственно. Также созданные комбинации отображаются в виде всплывающего меню по нажатию комбинации Ctrl + «Правая кнопка мыши» и определяется исключение, чтобы заданные комбинации клавиш работали только в указанной программе.

Эмуляция кликов мыши в разных программах по горячим клавишам

Видео показывает возможность Key Manager позиционировать и смещать (с кликом) указатель мыши относительно активного окна и предыдущей позиции с возможностью возвращать указатель в изначальное положение после выполнения действия.

Вставка определенного пользователем форматированного текста (RTF) в MS Word и другие текстовые редакторы

В примере демонстрируется вставка форматированного RTF текста, который содержит текущую дату, в программу MS Word. Также показана замена выделенного текста на этот же текст, но окружённый скобками.

Открытие любого выделенного текста в интернет браузере

В примере демонстрируется применение действия «Открытие веб страницы» и шаблона %km_seltext (выделенный текст).

Эмуляция двойного клика левой кнопки мыши

В примере на клавишу F1 назначается двойной клик левой кнопки мыши и на F2 — двойной клик с задержкой 600 мс.

Запись набираемого текста и последующая его вставка (макрос)

Пример записи нажатий клавиш и последующее их нажатие (воспроизведение) по нажатию комбинации Win + 5.

Вставка текста из буфера обмена в программы, не поддерживающие буфер обмена

На клавишу Ctrl + V назначается действие впечатать текст, которое, с применением шаблона %km_cbtext, впечатывает текстовое содержимое буфера обмена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector