Создание размытого заднего фона на фото

Содержание:

Как получить боке с помощью дополнительных устройств

Иногда бывает, что сфотографировать интересный кадр с размытием очень хочется, но техника не позволяет его добиться. В таких случаях не обязательно бежать в магазин и покупать “золотой” объектив, да и средства не всегда есть. Для начала можно попробовать несколько способов создать красивое боке с помощью подручных средств.

  • Создать размытость по краям фотографии поможет обычный пластиковый пакет. Если фотографировать, обернув его вокруг объектива так, чтобы он слегка заходил в кадр, то края снимка будут вне зоны хорошей видимости. Таким образом, можно скрыть некоторые недостатки по периметру фотографии. Если получившийся эффект понравился, можно закрепить пакет несколькими кусочками скотча для длительной съемки;
  • Помимо пакета, можно фотографировать, используя разнообразные материалы, такие как интересная ткань, цветная бумага и множество других вариаций. Можно просто разместить их вокруг объектива или только с одной стороны, что создаст красивые размытые участки на переднем плане;
  • Также совсем не обязательно покупать специальные фильтры для бликов. Эти фильтры придают источникам света на фоне различные формы, помимо круга или многоугольника, которые может создать фотоаппарат. Чтобы сделать такой фильтр, понадобится лист картона, желательно черного. Вырезаем круг по размеру объектива, также можно продумать крепления для фотоаппарата, если не хочется держать самодельный фильтр. Посередине круга изображаем желаемую форму блика и вырезаем. С таким фильтром удобно фотографировать, он хорошо работает и не требует средств, а менять его можно постоянно.

Какой фотоаппарат нужен, чтобы получить размытый фон

Многие новички ошибочно считают, что для того, чтобы сделать фотографии с красивым размытым фоном и четким передним планом требуется дорогой фотоаппарат, желательно, зеркальный, с хорошей дорогой оптикой и т.д. На самом деле это был бы идеальный вариант, но можно добиваться размытого фона и на недорогих компактах при условии, что они могут фотографировать в ручном режиме.

Эта фотография сделана фотоаппаратом Canon Power Shoot G9. Сами видите, фон размыт очень сильно. При съемке я открыл диафрагму до ее максимального значения 2.8. Результат налицо.

Владельцы зеркалок при условии наличия телеобъектива могут получить еще более выразительный эффект.

Canon EOS 5D Mark II, объектив  Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS USM.Фокусное расстояние 400 мм. Диафрагма 5.6. Выдержка 1/500. ISO 100

Здесь в фокусе находится только ближний к нам цветок (да и то не весь). Те, что находятся прямо за ним уже выпали из фокуса. То, что находится еще дальше, вообще потерялось и превратилось в размытые пятна. Отдельно хотелось бы показать вам фрагмент этой фотографии в натуральную величину:

Это масштаб 100%

Обратите внимание на то, насколько однороден фон. Никакого цифрового шума, никаких точек, шеварушек и т.д

Это я к тому, что если есть хотя бы малейшая возможность при выборе фотоаппарата купить зеркалку или беззеркалку с большой матрицей, надо именно так и сделать. Вы удивитесь, насколько чистыми и качественными получаются снимки даже с зеркалки начального уровня.

Статья:Как сделать размытый фон на уже существующей фотографии. Видеоурок

After Focus

Это приложение позволяет легко применять эффекты размытия, движения и масштабирования. Вы можете выбрать область фокусировки, нарисовав границу пальцем, а затем выбрать тип размытия, который вы хотите применить к своей фотографии. В дополнение к этим замечательным эффектам размытия, After Focus также предоставляет ряд различных эффектов постобработки фотографий и фильтров. Единственным недостатком бесплатной версии приложения является то, что она содержит рекламу, но ее наличие никак не ограничивает функциональность. Поэтому с этим необходимым злом можно смириться ради получения качественных снимков.

Скачать: After Focus

Размываем фон фотографии сразу во время съемки

При фотографировании, как уже было сказано ранее, ведущую роль играет не сам фотоаппарат, а оптика, которая используется в комплекте с ним. Размытие может быть хорошим даже на мыльнице: главное знать, какие принципы помогут этого достичь. Разберем три важнейших правила создания красивого боке — их вполне хватит для того, чтобы получить профессиональную фотографию. 

ГРИП и диафрагма

Глубина резко изображаемого пространства — это термин, знакомый, пожалуй, даже новичкам в фотографии: без понимания этой основы правильная ручная съемка практически невозможна. Глубиной резкости называют все, что в кадре будет резким до объекта и за ним, на котором вы сфокусировались. Эта резкость уменьшается плавно от точки фокусировки — поэтому фон и получается размытым. Вывод: именно ГРИП в первую очередь влияет на то, какой степени размытость на фотографии. Чем ГРИП меньше, тем лучше размытие. 

Глубина резкости в свою очередь зависит от других параметров, среди которых важное место занимает значение диафрагмы. Вспомните картинки объективов: своеобразные “лепестки”, которые могут быть как открытыми, так и закрытыми — это и есть диафрагма

Ее отверстие регулирует количество света, поступающего в оптику. Вы наверняка видели параметр f, которым и обозначается значение диафрагмы. Меньшее число — большее раскрытие, большее число — меньшее раскрытие. Если отверстие открыто несильно и значение диафрагмы высокое, то глубина резкости будет большой. При широко открытой диафрагме ГРИП будет значительно меньше. 

Возьмем простой пример: точка фокусировки — на расстоянии 6.1 метра. Чем меньше f, тем меньше объектов попадет в зону резкости. Если f/1.8, то в зону резкости попадет только то, что находится в полуметре от объекта съемки и в метре за ним, а все остальное будет размыто. При f/16 резкими будут предметы на расстоянии даже 6 метров за точкой фокусировки.

Резюмируем первое правило размытия фона: маленькое значение f и сильно открытая диафрагма позволят вам получить хорошее боке.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние также влияет на то, как будет размыт фон, а также на ГРИП. Проще говоря — это, как и насколько оптика фотоаппарат приближает объект съемки. Если говорить про китовые объективы, то их фокусное расстояние равно 18-55 мм: это значит, что на 18 мм наш объектив охватывает большое пространство, а на 55 мм мы приближаем объект.

Причем здесь глубина резко изображаемого пространства? Она зависит от фокусного расстояния. При одинаковом значении f на большом фокусном расстоянии, глубина резкости будет меньше. Проще говоря: чем сильнее приближает объектив, тем меньше ГРИП — это то, что нужно. 

Второе правило гласит: для того, чтобы хорошо размыть задний план, необходимо использовать длиннофокусные объективы или выдвигать зум объектива на максимальное приближение.

Реальное расстояние

Помимо прочего важно то, какое расстояния до объекта съемки и до фона. Чем объект ближе к объективу — тем меньше глубина резко изображаемого пространства

Чтобы размыть фон, расстояние от фотоаппарата до предмета съемки должно быть многократно меньше, чем расстояние до фона. Например, снимая портрет, хорошее размытие получится при следующих параметрах: от вас до модели около 2-3 метров, а до фона за ней — 10-15. 

Для того, чтобы получить большое фокусное расстояние при выдвинутом объективе на максимум, необходимо отойти назад и тем самым компенсировать приближение объекта зумом. Иначе объект не полностью попадет в кадр. 

Третье правило можно сформулировать так: чем ближе объект съемки к объективу фотоаппарату и чем дальше от него фон, тем сильнее боке.

Итак, для того, чтобы сделать качественное боке, как у профессиональных фотографов, нужно поработать с глубиной резкости, а именно сделать ее небольшой относительно объекта съемки. Для этого следуем трем простым пунктам:

  1. Открыть пошире диафрагму.
  2. Выдвинуть зум на сильное приближение, либо использовать длиннофокусную оптику.
  3. Снимать объект, находясь к нему как можно ближе, но чтобы фон при этом находился от объекта как можно дальше. 

Как фотографировать с размытием фона

В режиме «портрет» достаточно легко создать снимок с размытым фоном.

Для этого достаточно открыть на телефоне приложение «камера» и выбрать в нижней части экрана нужный режим. Объект для съемки должен находиться на правильном расстоянии от камеры. Лучше если в месте для съемки, будет много света, так как данный режим не всегда работает в условиях низкого освещения.

Сфокусировав кадр, нужно дождаться, пока слова «естественный свет» или «глубина», станут желтого цвета. Это знак того, что эффект работает и камера позволяет сделать фотографию. В итоге получится четкий контур объекта съемки и размытый фон.

Проявляем модель на размытом фоне, исправляем ошибки выделения

В этой части урока мы будем работать с маской слоя. Благодаря её применению мы сможем проявить модель на размытом заднем плане. А также впоследствии откорректировать недочёты на границе выделения.

Шаг 1

Возьмите инструмент Кисть. Установите следующие настройки:

  • Цвет переднего плана — Чёрный;
  • Кисть — 2. Hardness 075;
  • Размер — до 1000 px.

Шаг 2

С помощью чёрной кисти сотрите размытые пиксели на фотомодели. Таким образом вы вскроете нижний слой, с первоначальной детализацией предметов.

Стопка слоёв будет выглядеть так.

Шаг 4 – коррекция дефектов выделения

а) Сделайте увеличение изображения в окне фоторедактора и определите границы выделения, которые требуют коррекции. В нашем случае это область плеча и несколько других мест.

б) Чтобы устранить подобные дефекты выделения, измените цвет кисти на белый и уменьшите её размер для удобства работы.

в) Аккуратно пройдитесь белой кистью вдоль границ, требующих доработки. Таким образом вы «восстановите стёртые пиксели» размытого слоя.

После правки всех обнаруженных дефектов, фотография будет выглядеть примерно так.

Наш портрет с моделью на фоне размытого заднего плана почти готов. И возможно, кому-то этого эффекта будет уже достаточно. Однако, данному изображению не хватает ощущения перспективы, передающего глубину пространства. Имитацией этого мы и займёмся в заключительной части урока.

Добавьте эффекты размытия с помощью Wondershare Filmora

Шаг 1. Примените размытие фона к вертикальным видео

Добавление размытия фона к портретным видео в программе редактирования видео Wondershare — это очень простая задача. Просто установите соотношение сторон проекта 9:16 на экране приветствия редактора, а затем после того, как вы разместите видеоклип на шкале времени, перейдите в меню «Фильтры» и выберите один из 16 эффектов размытия в категории «Размытие фона». Просто перетащите фильтр размытия фона на дорожку PIP редактора, чтобы применить его.

Шаг 2: Размойте фон с помощью эффекта сдвига и наклона

Filmora позволяет размывать фон ваших видео с помощью эффекта Tilt-Shift (он же эффект сдвига и наклона). Щелкните правой кнопкой мыши по видеоклипу, который вы разместили на шкале времени редактора, и выберите опцию Power Tool. После того, как редактор Power Tool появится на вашем экране, установите флажок «Применить эффект наклона-сдвига к клипу» и перейдите к настройке области кадра, которую вы хотите размыть, на экране предварительного просмотра. После этого просто нажмите «OK», чтобы применить эффект.

Шаг 3: Добавьте размытие боке

Помимо этих двух простых и быстрых способов добавить размытие фона к вашим видео, Filmora также предоставляет третий способ, столь же забавный и простой. Щелкните значок «Наложени» на панели инструментов редактора и выберите категорию «Размытие боке»

Здесь вы найдете 10 различных наложений размытия боке, поэтому вы должны выбрать то, которое лучше всего подходит для вашего проекта, при этом каждый вариант наложения создает атмосферу, которая привлекает внимание зрителя

Вам также может понравиться: 10 лучших сайтов для загрузки бесплатных фонов для видео в HD >>

Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Подписаться на @Liza Brown

Как получить боке с помощью дополнительных устройств

Иногда бывает, что сфотографировать интересный кадр с размытием очень хочется, но техника не позволяет его добиться. В таких случаях не обязательно бежать в магазин и покупать “золотой” объектив, да и средства не всегда есть. Для начала можно попробовать несколько способов создать красивое боке с помощью подручных средств.

  • Создать размытость по краям фотографии поможет обычный пластиковый пакет. Если фотографировать, обернув его вокруг объектива так, чтобы он слегка заходил в кадр, то края снимка будут вне зоны хорошей видимости. Таким образом, можно скрыть некоторые недостатки по периметру фотографии. Если получившийся эффект понравился, можно закрепить пакет несколькими кусочками скотча для длительной съемки;
  • Помимо пакета, можно фотографировать, используя разнообразные материалы, такие как интересная ткань, цветная бумага и множество других вариаций. Можно просто разместить их вокруг объектива или только с одной стороны, что создаст красивые размытые участки на переднем плане;
  • Также совсем не обязательно покупать специальные фильтры для бликов. Эти фильтры придают источникам света на фоне различные формы, помимо круга или многоугольника, которые может создать фотоаппарат. Чтобы сделать такой фильтр, понадобится лист картона, желательно черного. Вырезаем круг по размеру объектива, также можно продумать крепления для фотоаппарата, если не хочется держать самодельный фильтр. Посередине круга изображаем желаемую форму блика и вырезаем. С таким фильтром удобно фотографировать, он хорошо работает и не требует средств, а менять его можно постоянно.

Интерфейс приложений Blur Photo и Focos

У первого функционал беднее, а значит и разобраться с им проще. Из дополнительных функций, доступных только в профессиональной версии приложения, портретный режим и несколько эффектов размытия фона. В Focos дополнительных профессиональных функций гораздо больше. Бесплатно можно размыть фон с желаемой интенсивностью, изменить яркость и поиграть с направлением размытия. Остальное в про-версии. Приятно, что никакой навязчивой рекламы в нём нет.

Главное отличие этих приложений заключается в том, что в Blur Photo фон нужно размывать вручную, а Focos всё делает автоматически. Самостоятельно работать с фоном — занятие долгое и муторное. Рядом с краями главного объекта и фона приходиться возиться, увеличивать снимок, уменьшать размер кисти. В итоге, буду честна, получается корявенько. Результат не удовлетворяет, и времени уходит много.

Хитрости фотошоп:. как исправить фон, не затронув объект

Я, как и многие из вас, для редактирования фотографий пользуюсь фотошопом. Так уж получилось, что я много лет работала дизайнером в издательском деле и знаю много хитростей:) Поэтому хочу поделиться некоторыми из них с вами, может быть они вам помогут сделать ваши фото лучше и привлектельней для клиентов.

Урок первый. Как высветлить фон, не затронув изображение.

Вот у нас есть фотография, скажем кольца. Видно, что фон серый и немного темноват, еще там что-то на заднем плане в кадр попало.

Для начала идем в Image — Adjustmens — Levels

Справа я обвела красным — ползунок нужно пододвинуть к самому краю гистограммы. Слева тоже можно подвинуть ползунок поближе к гистограмма — это приведет к усилению теней. Но мы сейчас не об этом, а о светах.

Вот что мы получили

Фон уже заметно светлей. Если само изображение вас удовлетворяет, но фон остается темноватым/ сероватым или еще каким-нибудь некрасивым, то приступаем к следующей части. Нам нужно отредактировать фон так, чтобы не изменить само изображение. Для этого нужно выделить фон.

Теперь возьмем инструмент Polygonal Lasso и обведем точечно вокруг кольца. Достаточно примерно, не нужно следовать неукоснительно форме кольца. Когда подведете курсор к начальной точке, под ним появится значок нолика. Кликните, и контур замкнется, вы получили выделение. Это тот мерцающий контур.

Сверху нажмите Select — Inverse. Это инвертирует выделение.

Теперь в окошках с правого бока, найдите Channels. Внизу этого окошка есть значок листа с кружочком внутри — save selection as a channel. Нажав его, вы создадите из выделения канал. Нажмите на значок глазка рядом с появившимся каналом, затем кликните на сам канал, и в конце концов нажмите Select — Deselect. Выделенный мерцающий контур исчезнет.

Теперь берем инструмент кисть, подбираем нужную ширину кисти и мягкость (это зависит от размера и разрешения фото). Сделайте белый активным цветом кисти и начинайте водить ею по красному краю. Он начинает растушовываться.

Закончите растушовывать край кистью. Теперь пришла очередь загрузить отредактированное выделение из канала.

Нажмите Select — Load Selection — Alpha1 (это имя нашего канала по умолчанию). Отожмите глазок рядом с каналом и затем кликните на самый верхний канал, где написано RGB.

Теперь продолжим исправлять фон. Можно еще раз попробовать сделать уровни. Затем возьмите кисть большого размера и белый цвет (в нашем случае), установите прозрачность Opasity сверху на примерно 30%

Я провела несколько раз сверху, где было несколько темных пятен от объектов на заднем плане, и один раз осторожно по всему изображению, чтобы не стереть структуру доски. Если вы делаете фото не на доске, как я, а на белом ватмане например, то тут не должно быть проблем

Если на фото есть случайные точки, то все лишнее можно закрасить. Пользуйтесь этим приемом осторожно, иначе изображение будет выглядеть ненатурально.

Можно также поменять цветовые параметры фона, если он уходит в желтизну или синеву с помощью Image — Adjustmens — Curves или Image — Adjustmens — Color Ballance. В общем, пока фон у вас выделен отдельно от объекта, его можно редактировать как угодно) Дополнительно советую вам всегда копировать слой и все работы проводить на дубликате слоя, тогда если что-нибудь у вас не получится, всегда можно вернуться к оригиналу.

В конце нажмите Select — Deselect чтобы снять выделение.

Вот что я получила.

Надеюсь ваш результат тоже неплох и мой урок был полезен вам!

Чем выше фокусное расстояние, тем лучше размывается фон на фотографии

Одно и то же изображение можно получить двумя способами. Можно, например, подойти к объекту съемки вплотную и сделать снимок. Можно отойти от него подальше, пользуясь функцией зума приблизить объект и сфотографировать его. С одной стороны, вроде бы картинки должны получиться одинаковыми. Однако, если внимательно посмотреть на оба изображения, становится понятным, что на том, что снималось с бОльшим фокусным расстоянием фон размыт сильнее. Опять же лучше всего показать это на рисунке.

Таким образом, если нам хочется получить размытый задний план, мы отойдем подальше, и снимем объект с большим приближением.

Чем дальше фон от переднего плана, тем сильнее он размывается

Здесь, наверное, все понятно. Если, например, вы снимаете яркий цветок на фоне темных листьев деревьев, которые растут на расстоянии 10 метров от цветка, то эти самые листья будут сильно размыты.

С другой стороны, если вы фотографируете цветок на фоне остальных цветов этой же клумбы, то некоторое расстояние между передним планом и фоном, конечно, будет, однако оно будет недостаточным, чтобы сделать красивое размытие фона. Отсюда вытекает простое правило: постарайтесь найти такую точку съемки, чтобы фон был как можно дальше от того объекта, который вы фотографируете. Разумеется, это не всегда можно реализовать, но можно хотя бы попробовать.

Статья:Как сделать размытый фон на уже существующей фотографии. Видеоурок

Лучшие Редакторы Размытия Фона для Размытия Фона Портретного Видео

Как Размыть Фон Портретного Видео с Помощью Wondershare Filmora

В Filmora есть несколько различных способов размытия фона видео, и в этой статье мы покажем вам самый быстрый и простой способ добавить размытие к фону вашего вертикально ориентированного видео.

1. Импортируйте медиафайл

Если на вашем компьютере уже установлена ​​программа Filmora, дважды щелкните ее значок на рабочем столе и выберите «Новый проект», чтобы войти в основной интерфейс редактирования. Как только вы войдете в редактор, щелкните меню «Импорт» и выберите «Импорт файлов мультимедиа».

2. Примените эффект размытия

Перетащите видеоклип, который хотите отредактировать, на шкалу времени Filmora, а затем щелкните на панели «Эффекты». Выберите категорию «Размытие фона» и перейдите к выбору эффекта размытия, который вам нравится больше всего. Такие фильтры, как «Бриллианты», «Мозаика» или «Серый», создадут яркий и визуально приятный фон для вашего портретного видео.

3. Отрегулируйте уровень размытия

После того, как вы применили эффект размытия фона к видеоклипу, вы отрегулируете уровень размытия, дважды щелкнув эффект размытия на временной шкале. Вы можете изменить цвет фона, ширину источника, яркость, уровень шкалы, альфа-канал для размытого фона.

Сделать задний фон в «Фотошоп»

Размытость получена, но в данный момент она накладывается на весь снимок в целом. Теперь необходимо в «Фотошопе» сделать задний фон, отделив человека от него. Для этого легче всего использовать маску. Вновь перейдите в панель «Слои». Слой-копия пусть остается выделенным. Взгляните на нижнюю часть панели, где имеется несколько кнопок. Нажмите ту, которая называется «Добавить слой-маску».
Раньше вы могли никогда не работать с масками в Photoshop, поэтому необходимо рассказать о сути их действия. Если вы рисуете на маске черным цветом, то в этих областях действие слоя (в нашем случае это размытость) будет удаляться. Если же рисовать белым цветом, то действие примененного фильтра восстановится. Задача ясна — необходимо полностью выделить белым цветом человека.

Для этого возьмите инструмент «Кисть» и выберите в палитре черный цвет. В качестве фонового задайте белый цвет.

В панели «Слои» кликните по пиктограмме маски, которая в данный момент полностью окрашена в белый цвет. Начните рисовать кистью по человеку, стартовав с его лица. Не забудьте отрегулировать величину кисти и степень её жесткости. Делается это в панели над изображением. Жесткость лучше ставить минимальную или на уровне 20%. Размер же зависит от разрешения снимка и близости сфотографированного человека. Также не лишним будет при помощи лупы задать 100-процентный масштаб отображения изображения. Перемещаться по нему можно путем зажатия клавиши «Пробел».

Всегда ли нужно размывать задний фон

Многие «профессиональные» коммерческие фотографы, не говоря уже про начинающих, маниакально размывают задний фон всегда и везде.

Они полагают, что это придает проходному заурядному снимку некую художественную ценность.

Я склонен полагать, что это больше неумение работать с композицией и задним планом, нежели попытка создать что-то действительно ценное и стоящее.

Размывание заднего фона помогает зрительно разграничить передний и задний план.

Проблема в том, что задний план при этом уничтожают, превращая в банальный задний фон.

Не нужно красиво размывать фон ради размывания.

Если задний фон создает историю снимка, то вводите его в кадр, превращая в задний план.

История интереснее, чем просто снимок с размытым фоном.

На фотографии выше я не размывал фон полностью, а впустил в кадр.

Зритель понимает, как связаны объекты между собой и как они взаимодействуют.

При фотосъемке стоит поискать взаимосвязь между объектом съемки или моделью и задним планом. При отсутствии связи,размывайте план в фон полностью.

Ваш снимок от этого не проиграет точно.

Портреты и задний фон

Как сказал Bill Hurter, автор двух десятков книг по фотографии, и оказавший большое влияние на развитие фотографии в целом:

A fine portrait conveys lots of information about the person pictured

Что в переводе означает:

Хороший портрет содержит много информации о снятой персоне.

Задумайтесь.

Съемка портретов с размытым фоном

Полагаю это основная причина, почему вы читаете эту статью.

Итак.

Необразованные чайники считают, что для хорошего портрета необходимо размыть фон в ноль.

Ради красивого боке и отделения переднего плана от фона.

Что для этого нужно?

  1. Использовать объектив с фокусным расстоянием от 85 мм до 200 мм. Желателен светосильный фикс, у которого диафрагма открывается очень широко
  2. Открыть диафрагму максимально широко с риском выпадения портретируемого из глубины резкости
  3. Поставить модель подальше от заднего плана или фона
  4. Подойти поближе к модели, скадрировав кадр до лицевого или погрудного портрета
  5. Нажать на спуск

Несмотря на мой ироничный тон, это работает.

И работает хорошо.

Другие варианты размытия фона при Zoom:

Если вы не удовлетворены результатами из приведенного выше руководства, вы можете проверить приведенные ниже методы, чтобы применить эффект размытия фона в Zoom.

Эффект виртуального фона с использованием ManyCam

ManyCam предлагает вам заменить фон во время видеозвонка с помощью функции Chroma Key. После установки ManyCam на свой компьютер откройте вкладку «Хромакей» и установите переключатель рядом с «Виртуальный фон». После включения функции виртуального фона выберите параметр «Размытие».

Светящийся в темноте объектив на Snap Camera

Snap Camera – удобная утилита, которая дает вам больше возможностей, если вам нужен другой фон. Этот инструмент, разработанный Snapchat, можно установить как виртуальную камеру для использования с любой платформой для видеосвязи, включая Zoom, Hangouts, Skype и т. Д.

Snap-камера предлагает вам разные взгляды с использованием линз, и один из таких объективов, который она предлагает, – это линза Glow In The Dark. Хотя линза выделяет ваше лицо зеленым цветом, он обеспечивает максимально чистый вид за счет смягчения фона, особенно когда ваше окружение ветхое. Просмотрите ссылки ниже, чтобы применить этот объектив с помощью Snap Camera on Zoom.

Как включить привязку камеры при увеличении

Как выбрать светящийся в темноте объектив на Snap Camera

Используйте фоны со всего Интернета в качестве фона


Pixabay

Хотя у Zoom нет встроенной функции, позволяющей вам синий фон, компания предлагает вам загрузить и установить любое изображение в Интернете для использования в качестве фона для всех видеозвонков. Вы можете скачать изображения без лицензионных отчислений с любого из этих сайтов: Pexels, Unsplash, Pixabay не платя ни копейки и даже категорически ищите нужные изображения.

Например, вы можете искать фоны, набрав «офис» или «работа из дома», и вы сможете найти и загрузить множество изображений. Таким образом, вы можете время от времени менять фон и придавать освежающий вид своим видеозвонкам. В дополнение к этому вы также можете размыть загруженный фон, используя метод, который мы упомянули выше.

Чем дальше фон от переднего плана, тем сильнее он размывается

Здесь, наверное, все понятно. Если, например, вы снимаете яркий цветок на фоне темных листьев деревьев, которые растут на расстоянии 10 метров от цветка, то эти самые листья будут сильно размыты.

С другой стороны, если вы фотографируете цветок на фоне остальных цветов этой же клумбы, то некоторое расстояние между передним планом и фоном, конечно, будет, однако оно будет недостаточным, чтобы сделать красивое размытие фона. Отсюда вытекает простое правило: постарайтесь найти такую точку съемки, чтобы фон был как можно дальше от того объекта, который вы фотографируете. Разумеется, это не всегда можно реализовать, но можно хотя бы попробовать.

Статья:Как сделать размытый фон на уже существующей фотографии. Видеоурок

Способы получения размытого фона на фото

Есть три способа, посредством которых можно осуществить размытие:

  1. Открытая диафрагма;
  2. Съёмка с близкого расстояния;
  3. Дистанция между объектом съёмки и задним планом.

Все эти приёмы допустимо использовать в совокупности, что приводит к ещё лучшему эффекту. Например, можно открыть диафрагму и приблизиться к объекту. Итогом будет идеально размытая фоновая часть.

Поговорим о каждом способе. 

Использование открытой диафрагмы для размывания

Чтобы получить снимок с размыванием фона, следует открыть диафрагму в пределах f/1,4-f/3,5. Таким образом, даже если задний план располагается шагах в десяти, этой дистанции будет достаточно для значительного размытия.

Фокусное расстояние объектива фотоаппарата

Данный термин представляет собой важную характеристику объектива, во-первых, и ещё один метод воздействия на размытие, во-вторых.

По-простому, фокусное расстояние – это то, насколько объектив камеры приближает объект, который снимает фотограф.

Так называемые «китовые» объективы зеркальных аппаратов обладают стандартным диапазоном 18-55 мм. Это означает, что объектив охватит пространство на 18 мм, а приблизит объект – на 55.

Ввиду особенностей, глубина резко изображаемого пространства находится в зависимости от фокусного расстояния. При одинаковом показателе F, на значительной дистанции, ГРИП будет меньше.

Следовательно, при сильном приближении объекта, глубина резкости уменьшится, и будет достигнуто желаемое размывание.

Поэтому рекомендуется применять длиннофокусные объективы, или максимально приближать объект с помощью зума фотоаппарата.

Отдаление заднего плана для размытия

Для осуществления такого метода, нужно просто не зажимать диафрагму свыше f/9.5.

Размытие будет достигнуто благодаря нахождению объекта на довольно большой дистанции от фона. Здесь действует простая формула: чем больше удалённость, тем больше будет размыт фон.

Этот способ прекрасно подойдёт для тех случаев, когда невозможно открыть диафрагму (слишком маленькая ГРИП), а близкая съёмка неосуществима ввиду перспективных искажений.

Пример использования отдаления заднего плана – портретные съёмки на фоне пейзажей.

Вы участвуете в этих фотоконкурсах?

Начало: 16-04-2021
Фотографии принимаются до: 14-05-2021
Голосование до: 18-05-2021

Тема: дома и здания в городе

Жанр: архитектурная фотография

Начало: 11-04-2021
Фотографии принимаются до: 26-04-2021
Голосование до: 30-04-2021

Тема: макромир

Жанр: макрофотография

Интересные публикации на сайте

Желание запечатлеть на фото кошку естественно и совершенно непреодолимо. Кошки очень грациозны, поэтому отлично выглядят на фотографиях, а разнообразие пород, окрасов делает каждое животное поистине у…

На нашей планете проживает более 7 миллиардов людей. Конечно, среди них есть и те, кто значительно отличается от основной массы. Сегодня познакомимся с фотографиями людей, обладающих, разными аномали…

Новые фотоконкурсы на сайте

Начало: 12-04-2021
Фотографии принимаются до: 06-05-2021
Голосование до: 10-05-2021

Тема: прекрасное настроение

Жанр: портрет, жанровая фотография

Начало: 11-04-2021
Фотографии принимаются до: 26-04-2021
Голосование до: 30-04-2021

Тема: макромир

Жанр: макрофотография

Делаем размытый фон

Напоминаю, с фоном можно “поиграть” не на самом фотоаппарате, а на изображении с непосредственным участием фотоаппарата и выставлением настроек. Единственное, что мы можем сделать на аппарате, так это приспособление типа внешней насадки, чтоб в итоге получить боке на снимке. Для тех, кто все же плохо представляет себе, как добиться эффекта нерезкости или размытости заднего плана фото, я набросал несколько простых этапов:

  1. Выберите объект для съемки. Допустим, это человек. Определитесь с местом, где он будет располагаться. Пусть персонаж будет отдален от заднего плана.
  2. Приспособление для размытия фона (пакет, легкий платок и т.д.) закрепите на объективе таким образом, чтобы он частично, по краям, закрывал стекло. Это так полезно для усиления боке и творческих опытов.
  3. Поставьте минимальную диафрагму, которая возможна на вашей оптике. Вам нужен ручной режим, можно выбрать приоритет диафрагмы.
  4. Выставите одноточечную фокусировку и сконцентрируйте главную точку на человеке. Снимайте.

К слову сказать, можно использовать услуги графических редакторов для создания желаемого размытия. Если у Вас техника низкого качества, вряд ли сможете заметить на изображении какое-то размытие. Здесь Вам пригодится знание фотошопа.

В разделе фильтров есть такая вкладка Размытие по Гауссу. Выбирайте желаемую область и готово! Красота, да и только, и без лишних хлопот при самой съемке. Это удобно и в случае, если на исходном фото нет размытия, а Вы решили, что оно там необходимо уже после фотографирования.

В конце статьи, хочу порекомендовать 2 очень зарекомендовавших себя видео курса:

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 или Моя первая ЗЕРКАЛКА – очень грамотный и полезный курс, особенно для новичка. В них более подробно и на примерах рассказывается как сделать красивый размытый фон. В них собрано большое количества уроков по всем направлениям фотоискусства. Просмотрев, вы по достоинству оцените  эффективность видеокурсов.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для приверженцев фотокамеры зеркальной CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для приверженцев фотокамеры зеркальной NIKON.

Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа – видеокурс, больше направленый на постобработку фотографий при помощи мощной программы Lightroom. В курсе очень много полезных фишек для качественной обработки фтографий.

Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему именно эти курсы, ведь в интернете есть и много других? Скажу сразу, есть очень много других, их целая куча, но вопрос, качественные ли они? Не всегда. Я ознакомился со множеством других курсов, но они очень далеки по качеству, от тех, которых советую я. Но как говорится, выбор всегда за вами! Мое дело порекомендовать качество!

Счастливо читатели! Если вы еще не были знакомы с таким отличным способом разнообразить свои работы, то непременно его попробуйте. Поэкспериментируйте и со съемкой людей, и неживых объектов. Отмечайте для себя, как, отдаляясь от чего- , кого-либо или закрывая диафрагму, меняется зона размытия. Удачи! И помните, что можно легко подписаться на мой блог, где еще много полезной информации для фотографов.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector