Значение слова «слой»

Слой 2 — (обёртка для домена): Прикладной слой

Прикладной слой(Application Layer) содержит классы команд и их обработчиков. Команда представляет собой указание на что-то, что должно быть выполненно.Это обычный DTO(Data Transfer Object), содержащий только примитивные значения. Всегда должен быть обработчик команды, который знает, как нужно выполнить конкретную команду. Обычно обработчик команды (также его называют application service) ответственен за все необходимые взаимодействия — использует данные из команды для создания(или извлечения из базы) агрегата, выполняет над ним какие то операции, может сохранить агрегат после этого.

Код этого слоя также можно покрыть юнит тестами, однако на этом этапе можно начинать писать и приёмочные. Вот хорошая статья на эту тему Modelling by Example от Константина Кудряшова.

Свойства слоев

Все слои в совокупности имеют следующие свойства:

  • Непрозрачность — характеризует степень прозрачности всех пикселей слоя, то есть насколько сквозь изображение на данном слое будет проступать содержимое слоя, который размещен ниже.
  • Видимость — слой может быть включенный или отключен на палитре Layers (Слои) в фотошоп. Соответственно он будет или видимый, или не видимый.
  • Режим смешивания (наложения) — характеризует, каким образом соединяется данный слой с тем, что лежит ниже. По умолчанию в программе Adobe Photoshop соединения происходит на основе прозрачности, но возможные разные варианты смешивания пикселей данного слоя с пикселями нижележащего слоя.

С помощью ползунка Opacity (Непрозрачность) при желании настроить непрозрачность слоя, то есть насколько сквозь последующее содержимое слоя будет просвечивать содержимое низлежащего слоя.

Опция Fill выполняет практически тоже что и Opasity, снижает непрозрачность слоя, но в отличии от Opasity, опция имеет одну замечательную особенность, снижая непрозрачность слоя, она оставляет видимыми все Стили слоя применяемые к изображению. Подробнее:Стили слоя

Режим наложения (смешения слоев) по умолчанию установлен Нормальный (Normal). Подробнее: Режимы наложения (смешивания) слоев в фотошопе.

Палитра СЛОИ

При работе со слоями используется специально предназначенная для этого палитра. Она может быть открыта по умолчанию при запуске программы либо активирована другими способами: с помощью функциональной клавиши F7 или пункта «СЛОИ» (LAYERS), который находится в разделе ОКНО главного меню (см. рисунок).

Каждый слой документа представлен соответствующей строкой панели, на которой можно увидеть его название и миниатюрное изображение. Чтобы найти подходящий размер картинки, нужно войти в меню палитры и выбрать пункт «ПАРАМЕТРЫ ПАНЕЛИ» (PANEL OPTIONS). Меню открывается при помощи кнопки, расположенной справа вверху.

Слева от миниатюры находится пиктограмма с изображением открытого глаза (см. рисунок). Если кликнуть по ней левой кнопкой мыши, слой становится невидимым. Значок, в свою очередь, меняется на закрытый глаз. Включить видимость уровня можно повторным щелчком.

На самом верху палитры располагается строка фильтрации, которая позволяет находить слои с определенными свойствами. Для выбора необходимых параметров используется расположенный справа набор пиктограмм либо выпадающий список. Впервые подобная опция была использована в версии ADOBE PHOTOSHOP CS6.

Чтобы быстро создать новый слой, зажмите SHIFT + CTRL + N, появится табличка (см. рисунок).

Строкой ниже находится панель режимов наложения слоев. Здесь же устанавливают уровень их непрозрачности и заполнения.

Функцию защиты от случайных изменений выполняют 4 типа блокировки:

  • LOCK POSITION (запрет на перемещение слоев);
  • LOCK ALL (полная блокировка слоя);
  • LOCK IMAGE PIXEL (сохранение цвета пикселей);
  • LOCK TRANSPARENT PIXELS (защита прозрачных пикселей).

Нижнюю часть палитры занимает рабочий инструментарий – кнопки, с помощью которых выполняются все основные операции:

  1. создание и удаление слоев;
  2. применение эффектов;
  3. связывание между собой выделенных слоев;
  4. добавление масок и корректирующих слоев.

Редактирование слоя производится только при его выделении. Для этого достаточно щелкнуть на одноименную строку панели, которая моментально окрасится в синий цвет. При одновременном выделении нескольких уровней необходимо последовательно кликать на строки с их названиями, удерживая при этом клавишу CTRL.

Щелкнув по строке правой кнопкой мыши, можно вызвать выпадающий список всех предусмотренных программой команд (см. рисунок). Недоступные в данный момент операции окрашиваются в светло-серый цвет.

Пока всё, удачи!

Как добавить новый слой?

В фотошопе чень часто новый слой создается автоматически (например, при вставке фрагмента одного изображения в другое), но периодически возникает потребность сделать это вручную, добавить новый пустой слой.

Чтобы добавить новый пустой слой в Photoshop CS4, следует выполнить одно из следующих действий:

  • 1 способ: Сделайте активным (выберите) на палитре Layers (Слои) тот слой, над которым вы хотите создать новый пустой слой, и внизу все той же палитры щелкните мышкой по кнопке Create New Layer (Создать новый слой) . Новый пустой прозрачный слой появится на палитре Layers (Слои) и автоматически станет активным — выделение перейдет на него. Данный способ добавления слоев является наиболее быстрым.
  • 2 способ: Сделайте активным (выберите) на палитре Layers (Слои) тот слой, над которым вы хотите создать новый слой и в строке меню выберите Layers (Слои) → New (Новый) → Layer (Слой). В результате на экране появится диалоговое окно New Layer (Новый слой), в котором вам будет необходимо задать параметры слоя (можете сразу нажать ОК).

Правило зависимостей

Правило зависимостей(сформулированное Robert C. Martin в The Clean Architecture) утвержадет, что на каждом слое приложения вы должны зависеть только от кода текущего или более глубокого слоя. Это значит, что код домена зависит только от себя, код слоя приложения от своего кода или домена, а код инфраструктурного слоя может зависеть от всего. Следуя этому правилу, нельзя сделать в доменном слое зависимость на код из инфрастуруктурного.

Но слепо следовать какому-либо правилу, непонимая в чем его истинный смысл — это довольно глупая затея. Так почему же вы должны использовать правило зависимостей? Следуя этому правилу вы гарантируете, что чистый код слоёв прикладного и доменного слоев не будет завязан на «грязный», нестабильный и непредсказуемый код инфраструктуры. Также, применяя правило зависимостей, вы можете заменить что угодно в инфраструктурном слое не прикасаясь и не изменяя код более губоких слоёв, что даёт нам богатые возможности для ротации и переносимости компонентов.

Этот способ уменьшения связанности модулей известен давно, как Dependency Inversion Principle — буква «D» в SOLID сформулированном Робертом Мартиным: «Код должен зависеть от абстракций, не от реализаций». Практическая реализация в большинстве ооп языков заключается в выделинии публичного интерфейса для всех вещей, от которых вы можете зависеть(интерфейс и будет абстракцией) и создании класса, реализующего этот интерфейс. Этот класс будет содержать детали, не имеющие значения для интерфейса, следовательно этот класс и будет реализацией, о которой говориться в inversion principle.

Основные правила соединения слоев

Чтобы решить эту задачу, можно применять команды контекстного или главного меню, но для более быстрой обработки лучше использовать присвоенные им сочетания клавиш. При этом необходимо учитывать, что объединенные слои уже нельзя будет разделить обратно, поэтому стоит заранее создать резервный экземпляр изображения. Для этого найдите в основном меню «Сохранить как…».

Прежде чем переходить рассмотрению методов объединению, должны также предупредить о таком важном нюансе. Мы будем рассматривать, как проводить эту операцию при нормальном наложении слоев

В других ситуациях, например, когда режим наложения верхнего слоя – «Перекрытие», можно не получить ожидаемый результат.

Слой 1 — Домен(модель/ядро)

Доменный слой содержит классы для известных DDD типов/паттернов:

  • Entities
  • Value objects
  • Domain events
  • Repositories
  • Domain services
  • Factories

Внутри папки Domain я создаю подпапку Model, внутри неё — директории для каждого из агрегата(Aggregate root). Папка с агрегатом содержит все связанные с ним штуки(объекты-значения, доменные события, интерфейсы репозиториев и т.д)

Обратите внимание, что код из доменного слоя никак не соприкасается с реальным миром. И если бы не тесты, то никто не мог бы обращаться к его объектам напрмяую(это делается через верхние слои)

Тесты для доменной модели должны быть исключительно модульными. Т.к доменный слой не взаимодетсвует напрямую с файловой системой, сетью, бд и т.д, то мы получаем стабильные, независимые, чистые и быстрые тесты.

Изменение порядка слоев, включение, выключение и связывание слоев

Слои изображения в программе фотошоп можно перемещать выше или ниже простым перетягиванием слоя мышкой в палитре Layers (Слои). Их можно выключать (делать невидимыми) щелкая на изображении глаза на палитре. Выключенные слои никуда не исчезают, даже после закрытия документа (изображения). Если вы потом, в следующем сеансе работы, откроете изображение с некоторыми выключенными слоями, вы снова сможете их включить.

Слои в фотошопе можно связывать друг с другом, объединять в группу с той целью, чтобы их относительное положение не менялось. При попытке изменения положения одного из связанных слоев перемещаться будут и все связанные с ним слои. Для этого внизу палитры Слои (Layers) нажмите кнопку Связать в виде фрагмента цепи. Выделенные слои будут связаны друг с другом, а на палитре Слои напротив их имен появится значок «цепочка».

Архитектура: отсрочка технологических решений

Применяя предложенный набор слоёв вместе с правилом зависимостей, можно получить много плюшек при разработке:

  • Можно много эксперементировать, прежде чем принимать такие важные решения, как, к примеру «используемая СУБД». Также можно спокойно использовать разные базы данных для разных случаев в рамках работы с одной и той же моделью.
  • Можно отложить решение об используемом фреймворке. Это не позволит стать «приложением Symfony» или «Laravel проектом» в самом начале разработки.
  • Фреймворки и библиотеки будут размещены на безопасном расстоянии от кода модели. Это здорово поможет при обновлении мажорных версий этих фреймворков и библиотек. Это также позволит минимизирвоать изменения в коде и трудозатраты, если вы когда-нибудь захотите использовать, к примеру, Symfony 3 вместо Zend Framework 1.

Все это выглядит крайне заманчиво: мне нравится возможность беспроблемной замены компонентов приложения + я люблю принимать важные архитектруные решения не перед стартом проекта(основываясь на своем прошлом опыте и догадках), а тогда, когда начинают проясняться реальные кейсы использования разных частей приложения, и я имею возможность выбирать подходящие решения исходя из существующих потребностей.

Слой 3(обертка для прикладного) — Инфраструктура

Код, написанный в предыдущем слое, тоже не вызываается никем кроме тестов. И только после добавления инфраструктурного слоя, приложение становится рельно пригодным к использованию.

Инфраструктурный слой содержит код, необходимый для взаимодействия приложения с реальным миром — пользователями и внешними сервисами. Например, слой может содержать код для:

  • Работы с HTTP
  • Общением с БД
  • Отправкой емэйлов
  • Отправку пушей
  • Получением времени
  • Генерации случайных чисел
  • И т.д и т.п

Код этого слоя надо покрывать интеграционными тестами(в терминологии Freeman and Pryce). Здесь вы тестируете всё по настоящему — настоящая база, настоящий вендорский код, настоящие внешние сервисы. Это возволяет убедиться в работоспособности тех вещей, которые не находятся под вашим контролем но используюся в вашем приложении.

Группировка слоев

Ранее мы узнали, что для удобства в работе с большим количеством слоев можно давать осмысленные названия каждому слою. Другой путь заключается в группировке слоев. В нижней части панели слоев есть значок папка Create a New Group (Создать новую группу). Но имеются и другие способы создания группы.

При нажатии на этот значок в панели слоев появится группа в виде слоя, но она будет пустая. Нам потребуется перетащить нужные слои в эту папку. Опять повторюсь, что если вы работаете с большим количеством слоев, то это неудобно и отнимет много времени. Конечно, это не страшно, но существует более удобный способ. Допустим, я хочу поместить в эту группу размытый и корректирующий слои, для этого нужно их выделить, удерживая клавишу Shift.

После того, как вы выбрали, какие слои будете группировать, нажмите на значок меню в верхнем правом углу панели слоев (в более ранних версиях Photoshop значок меню выглядит как маленькая стрелочка). В открывшемся меню слоев выберите New Group from Layers (Новая группа из слоев).

После этого на экране появится диалоговое окно New Group from Layers (Новая группа из слоев), в котором вы можете изменить название группы, а также некоторые другие параметры. Затем нажмите на кнопку ОК, чтобы принять настройки по умолчанию или какие-либо изменения, если вы что-то изменили.

Photoshop создает новую группу, дает ей название по умолчанию Group 1 (Группа 1) и перемещает два выбранных слоя в эту группу. Вы можете открыть папку и посмотреть, что находится внутри и снова закрыть, чтобы панель слоев была удобной для работы. Чтобы открыть папку нужно нажать на маленький треугольник слева от значка папки.

Чтобы снова закрыть группу, так же нажмите на значок маленького треугольника.

Очень много интересных и полезных вещей можно проделать с помощью группы слоев в Photoshop. Но в этом уроке я не буду вдаваться в подробности.

В словаре Синонимов

пласт, напластование, наслоение, налет, прослойка; толщина; экзина, интеллигенция, энтобласт, шелуха, эктодерма, эктоплазма, плерома, мазок, аэропауза, хромосфера, штык, протодерма, устой, клямс, экзодерма, ржавчина, туника, перикамбий, тропопауза, штукатурка, дернина, ионосфера, трофобласт, подпочва, полуда, коацерват, очес, подслой, припуск, постель, отслоение, заболонь, эпидермис, гимений, полива, бенталь, криолитозона, камбий, тропосфера, никелировка, экзокарпий, подмалевка, дерматоген, экзосфера, стратосфера, разряд, ряд, гарнисаж, феллема, кора, эндодерма, сиальма, энтодерма, мезопауза, фотосфера, подмалевок, покров, феллодерма, корка, мезосфера, лакировка, рубашка, оксидировка, толща, стеклец, ризосфера, мезодерма, эндоплазма, талик, мезоглея, стратопауза, эндотелий, астеносфера, термосфера, спилок

Основные типы слоев

В программе Photoshop CS4 существует 5 основных типов слоев:

  • Обычный слой — содержит пиксельное изображения объекта, которое можно редактировать инструментами Photoshop;
  • Текстовый слой — содержит векторный текст, который редактируется с помощью специальных текстовых инструментов;
  • Корректирующий слой — используется для создания специальных корректирующих эффектов (например, изменение яркости, насыщенности);
  • Слой, который заполняет, (слой-заливание) — используется для создания заливания сплошным цветом, градиентом или узором;
  • Слой смарт-объекта — содержит данные смарт-об’єкта и обеспечивает возможность его редактирования. Смарт-объект – это встроенный в программу документ, который имеет расширения PSB, но все свойства и возможности PSD-файлов сохраняет. Его можно редактировать отдельно от изображения и использовать в изображении много раз.

Использование Layer Comps для легкого переключения между вариантами дизайна

Многие дизайнеры не знают об этой функции, но она может быть невероятно полезной.

Иногда вам нужно будет показать несколько вариантов дизайна заказчику (например, в разной цветовой схеме). Вам нужно будет легко переключиться между ними. Знаете, это как поставить рядом и сравнивать, какой лучше. Так вот, примерно это у вас получится делать одним щелчком с помощью Layer Comps, вместо того, чтобы делать 100500 кликов по разным слоям.

В главном верхнем меню откройте Window — Layer Comps. У вас откроется новая панель. Представим, что у нас 2 варианта страницы — в синем цвете и в розовом. Нам нужно легко переключаться между вариантами.

Сначала обозначим, что исходный вариант — синий. На панели Layer Comps кликнем иконку нового слоя Layer Comp и назовем его Blue.

Теперь нам нужно собрать в кучу второй вариант — в розовом цвете. Для этого включаем вместо слоя с синим ipad слой с розовым. Затем я создаю копию слоя с верхней синей полосой и делаю этот слой розовым. Точно так же копирую слои заголовка и т.д. Т.е. на все элементы, которые подвергаются изменениям у нас по 2 слоя, просто предыдущие — скрываем (отключаем глаз).

Когда у меня остались включены все слои для варианта с розовым цветом (а синие — отключены), я создаю новый слой на панели Layer Comps и называю его Pink.

Все, теперь можно в один клик переключаться между двумя вариантами цветовой схемы на панели Layer Comps. Нужные слои сами будут включаться и отключаться.

Ну вот, пожалуй, и все, что я хотела рассказать вам о слоях в фотошопе. Без воды, с примерами, так, чтобы было просто и понятно. Насколько это у меня получилось — решать вам с помощью лайков ниже

Как убрать слой в «Фотошопе»

Некоторые начинающие пользователи не понимают, как в «Фотошопе» сделать слои. Поэтому они чаще всего производят ретушь фотографии на единственном слое, если только таковой не создался автоматически после применения того или иного инструмента. Например, инструмент «Текст» сразу же создает новый слой. Автоматически на новый слой попадают и вставленные из буфера обмена изображения.
Если вы хотите самостоятельно создать в «Фотошопе» новый слой — в этом нет ничего сложного. Воспользуйтесь для этого соответствующей кнопкой в нижней части панели «Слои». Созданный слой разместится над выделенным слоем. Например, у вас может быть выделен шестой по счету слой. Новичок в этом случае займет его место, а предыдущий слой переместится уже на седьмую позицию. Это обязательно нужно учитывать в случае создания многослойных композиций.
На новом слое вы можете заниматься чем угодно. На нём вы можете воспользоваться заливкой, нарисовать любую фигуру или произвести прочие действия. Если ваше изображение получается многослойным, то не мешает дать новому слою собственное название. Иначе он так и будет называться: «Слой 7». Для переименования следует совершить по слою двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Еще слои можно группировать. Создайте новую папку посредством соответствующей кнопки в нижней части панели «Слои». Затем методом перетаскивания перенесите в неё слои, которые вы хотите объединить в одну группу. В многослойных композициях без этого не обойтись, иначе начинается настоящая путаница.
Некоторые слои по ходу создания изображения становятся нам ненужными. Их рекомендуется удалять. Для этого выделите слой и нажмите клавишу «Delete». Также для этого слой можно перетащить на кнопку с изображением корзины в нижней части панели. Можно убрать слой в «Фотошопе» и другим способом. Около каждого слоя присутствует кнопка с изображением глаза. Нажмите её — видимость слоя сразу отключится. Это своеобразный аналог нулевой непрозрачности. Сам слой из панели при этом никуда не денется, вы в любой момент способны включить его отображение.

Вопрос 1. Где находятся слои в Автокаде? Как их открыть?

Итак, диспетчер слоев находится во вкладке “главная”, блок “слои”. Когда мы раскроем этот блок, увидим ряд параметров, функций и кнопок. Нас интересует сейчас кнопка, которая позволяет создавать слои и присваивать им разные параметры, такие как “Имя слоя”, “цвет линии”, “толщину линии” и другие. (см. скриншот)

Пожалуйста, кликните по этой кнопке “свойства слоя”

Когда Вы кликните по кнопке “Свойства слоев” в Автокаде, то Вы попадете в новое окно “Диспетчер свойств слоев“, которое выглядит как на картине ниже.

Перед тем, как ответить на вопрос, как создать и настроить слои в AutoCAD, предлагаю подробней изучить данное окно, т.к. с ним Вы будете работать еще очень и очень много времени. Рассмотрим основные пункты, которые следует знать сейчас.

Посмотрите пожалуйста на картинку ниже, относительно каждой цифры, под картинкой будет пояснение, что это за функция и для чего нужна, это будет для Вас подсказкой и сократит время обучения.

(Важное пояснение, сейчас мы рассматриваем лишь базовые вещи. Нету смысла перегружать Вас информацией, более того, на практике некоторые функции лучше оставлять по умолчанию). 1 -Создать слой

Данная команда, позволяет создавать новые слои. Команды рядом, удаляют слои, замораживают и активируют слои

1 -Создать слой. Данная команда, позволяет создавать новые слои. Команды рядом, удаляют слои, замораживают и активируют слои.

2 – Имя. Когда Вы создали слой, нужно задать имя слою. Например, “Несущие стены”.

3 – Включение и отключение. Данная команда показана как “лампочка”. Она в прямом смысле, включает или отключает слой. Если Вы нажмете на “горящую лампочку” то слой пропадет на чертеже, не удалиться, а просто станет невидимым. Ну и наоборот, если лампочка выключена.

4 – Заморозить и разморозить. Команда, которая дублирует предыдущую, но с одним отличием. Нажав на кнопку “заморозить слой”, Вы выгружаете из памяти данный слой и связанные с этим слоем объекты.

5- Блокирование и разблокирование слоев. Еще одна нужная функция, нажав на которую Вы заблокируете слой и не сможете его отредактировать на самом чертеже. На практике это выглядит так (один из примеров). Вам нужно удалить линии, кроме слоя “Несущие стены”, заходите в диспетчер, ставите напротив слоя “несущие стены” замочек и все. Можете выделять весь чертеж и удалять, линии, которые относятся к “несущим стенам” останутся на месте.

6- Цвет. Все просто, тут Вы назначаете цвет линий. Он может быть любым и распечатается тоже цветным (если нужно). Есть одно но, если цвет белый, то он будет черным все равно. Знаете почему? Бумага белая.

7 – Тип линий. , нам нужно задавать разные типы линий, в данном окне мы настраиваем, какие именно типы линий будут у данного слоя. Допустим, оси мы чертим не сплошной линией, а штрихпунктирной.

8 – Вес линий. Веса линий в Автокаде настраиваются тоже исходя из ГОСТа. Поэтому это тоже важная функция настройки слоев.

9 – Печать. По умолчанию, все слои, которые Вы создаете будут распечатаны на принтере или плоттере. Но если по какой-то причине, слой печать не нужно, просто отключите его, нажав на кнопочку “принтер”.

Вот еще важная информация. Уясните пожалуйста раз и навсегда, если Вы собираетесь стать профи в Автокаде и сыскать славу среди своих коллег. ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОИ В АВТОКАДЕ.

Слой в Автокаде – это совокупность настроек, каждый из которых имеет свою смысловую нагрузку (смотри пункты 2-9 выше). Если говорить простым языком, то с помощью слоев можно в прямом смысле проект разложить на слои, как бы на составляющие. К примеру, один слой это “Несущие стены”, другой слой, это “оси”, еще слой это “Текст”. И так далее, по ситуации. И все слои, составляют единый проект, который в случае необходимости можно легко и очень просто отредактировать.

Допустим, слой “несущие стены” должен быть жирнее. Если бы слоев не было, то Вам бы в ручную пришлось бы выделять все несущие стены и также в ручную менять вес линий. Понимаете да? Если несущих стен более 100, то и линий будет предостаточно и на выделение у Вас уйдет…ну не знаю, весь день. А если мы используем слои, то мы заходим в диспетчер и просто меняем один параметр под номером 8! И автоматически, все линии, которые мы чертим этим слоем, станут толще!

Или допустим, вам нужно сделать так, чтобы весь проект, кроме текста пропал на время редактирования текста. Нет ничего проще, заходим в диспетчер и отключаем все слои (пункт 3) кроме многострочного текста в Автокаде на время работы с этим самым текстом.

В словаре Синонимы 4

астеносфера, аэропауза, бенталь, гарнисаж, гимений, дерматоген, дернина, заболонь, интеллигенция, ионосфера, камбий, клямс, коацерват, кора, корка, криолитозона, круг, лакировка, мазок, мезоглея, мезодерма, мезопауза, мезосфера, налет, никелировка, оксидировка, отслоение, очес, перикамбий, пласт, плерома, подмалевка, подмалевок, подпочва, подслой, покров, полива, полуда, постель, припуск, прослойка, протодерма, разряд, ржавчина, ризосфера, рубашка, ряд, сиальма, стеклец, стратопауза, стратосфера, талик, термослой, термосфера, толща, тропопауза, тропосфера, трофобласт, туника, устой, феллема, феллодерма, фотосфера, хромосфера, штукатурка, штык, экзина, экзодерма, экзокарпий, экзосфера, эктодерма, эктоплазма, эндодерма, эндоплазма, эндотелий, энтобласт, энтодерма, эпидермис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector