Как вырезать и вставить человека в photoshop?

Содержание:

Как сделать человека худее в Фотошопе?

Ещё некоторым начинающим пользователям интересно то, как сделать человека худее в Фотошопе и особенно сильно данный вопрос вызывает интерес у девушек. Ведь всем им хочется выглядеть стройнее. К сожалению, не всегда получается сделать женщину на фотографии более стройной. Возможности Adobe Photoshop всё же не безграничны. Программе требуется снимок, сделанный с определенного ракурса, важна и поза человека. Мы попробуем сделать стройной девушку, которой явно не помешает диета.
После открытия снимка силами Photoshop перейдите по пути «Фильтр>Пластика». В результате изображение откроется в специальном окне. В его левой части находится небольшая панель инструментов. Щелкните по иконке «Сжатие». Также можно просто нажать клавишу S.
В правой части окна выбранный инструмент настраивается. Размер кисти зависит от разрешения фотографии. Ещё вы можете настроить силу нажатия, степень жесткости и насыщенность. Это делается при помощи установки галочки около пункта «Расширенный режим». Когда вы будете готовы — пробуйте при помощи кликов мышью по талии девушки сжать её. Если была допущена ошибка, то воспользуйтесь опцией «Отмена» или сочетанием клавиш Ctrl+Z. Ниже показан результат, который достигается за три минуты. Если же поработать над фотографией минут 10-15, то можно получить вполне удовлетворительный итог. Однако на волшебное преображение рассчитывать не стоит. Уловить фальшь можно будет при взгляде на фон.

Основные инструменты выделения

Хорошее выделение начинается с правильного выбора инструмента. Самая первая группа кнопок в панели инструментов посвящена выделению объектов.

Стрелочка в нижнем правом углу означает, что есть дополнительные вариации этих инструментов. Если нажать и удерживать кнопку мыши на одном из них, открывается список дополнительных инструментов.

В начале идут простые фигуры выделения «Прямоугольная область» «Овальная область» и полоски толщиной в один пиксель. Чаще всего, пользуются первыми двумя.

Удержание клавиши SHIFT при рисовании позволяет получить чистый квадрат или круг.

Обычное «Лассо» (Lasso Tool) проводит линию по траектории движения мыши. Как правило, мышкой довольно сложно попасть в край предмета поэтому, этот инструмент подойдет для грубого выделения, когда точность не важна.

Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) чертит выделение прямыми отрезками. Подойдет для выделения предметов с прямыми углами. Например, коробки, здания, карандаши.

Двойной щелчок мыши замыкает выделение, поэтому будьте осторожны.

Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool) работает в автоматическом режиме. Достаточно веси по краю предмета, компьютер распознает его форму и линия будет «примагничиваться» к краю объекта.

Если линия легла не правильно, нажмите клавишу Backspace на клавиатуре, чтобы убрать последние звенья и проложите линию по новому курсу. Также, эта кнопка работает и с инструментом прямоугольного выделения.

Волшебная палочка (Magic Wand Tool) автоматически распознает пятна одного цвета и выделяет их.

Волшебная палочка подходит для предметов лежащих на однотонном фоне, одно нажатие на фон распознает его и выделяет.

Чувствительность волшебной палочки (допуск) настраивается в панели параметров. Чем больше значение, тем больше палочка «видит». Слишком маленькая чувствительность, будет оставлять белый ореол, как на рисунке выше, а слишком большая, захватывать края предмета.

Быстрое выделение (Quick Selection Tool), работает похожим образом, но более эффективно выделяет разноцветные предметы. Инструмент соответствует названию и действительно, быстрее всех остальных выделяет объект.

Подберите оптимальный диаметр кисти и проведите внутри объекта. Кисть будет захватывать его по частям, пытаясь угадать границы предмета.

Даже если Quick Selection Tool схватил лишнего, удержание клавиши ALT позволяет обратно убрать куски выделения.

Выделение нескольких объектов

Абсолютно все вышеописанные инструменты , можно сочетать друг с другом. Именно этот приём и позволяет достичь высокого качества выделения.

  • Удержание SHIFT добавляет следующее выделение к существующему.
  • Удержание ALT вычитает новое выделение из старого.

При работе с инструментами лассо, всегда можно дорабатывать существующее выделение путем добавления нового или вычитания из старого.

Кроме того, у каждого нового выделения может быть своя растушевка. Это позволяет выделять предмет с размытыми краями, как на снимке выше.

Значение растушевки можно задать перед рисованием (в панели параметров, как на снимке выше), либо после рисования, нажав SHIFT+F6 (или правой кнопкой мыши – Растушевка).

Разновидности заливок

Есть несколько функций в Фотошопе по нанесению цвета — «Градиент» и «Заливка».

Данные функции можно найти в редакторе, нажав на «Ведро с капелькой». Для выбора необходимой заливки, надо навести курсор на пиктограмму и кликнуть правой кнопкой мыши. Отобразится небольшое окно, где находятся все инструменты, которыми можно нанести цвет.

Для придания цвета картинке или добавления фигур и узоров удобней пользоваться функцией «Заливка». Область ее применения широка, например, когда нужно сделать фон, закрасить предметы или создать интересные абстрактные рисунки.

При необходимости использовать два или более цветов при заливке, плавно переходящих друг в друга, нужно выбирать функцию «Градиент». Этот инструмент дает возможность сделать цветовую границу почти невидимой. Также его широко используют для рисования границ или усиления цветовых переходов.

Достаточно просто меняются возможности используемых заливок. Это дает выбрать нужный режим заливки рисунка или расположенных в нем картинок.

Как залить выделенную область в Фотошопе

Более интересным, выглядит заливка выделенной области. В этом случае, любым инструментом выделения, нужно задать границы области, на которую будем воздействовать.

К примеру, возьмем инструмент «Лассо». Активируем слой из предыдущего примера и нарисуем какую-нибудь фигуру.

Бегущие муравьи, указывают область выделения и именно ее будем заливать.

  1. Выбираем инструмент «Заливка» или нажимаем клавишу «G».
  2. Задайте основной цвет в палитре.
  3. Кликните левой кнопкой мыши на выделенной области. Произойдет заливка выбранным цветом.

Как вы понимаете, выделение может быть абсолютно любой формы.

Как залить фигуру в фотошопе

Переходим к заливке фигур

Абсолютно не важно с какой фигурой будем работать, будь то круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник или любая другая фигура. Инструмент «Заливка» способен заполнять цветом любую область ограниченную цветом

Кроме того, если поиграться с параметром допуск… Но, об этом чуть позже.

Проведем эксперимент и зальем цветом геометрические фигуры. Для этого, на слое из предыдущего примера, нарисую их.

Теперь посмотрим как в фотошопе сделать заливку цветом. А оказывается все очень просто. Выбираем инструмент «Заливка», задаем нужный цвет в палитре и активируем слой с нужной фигурой. После этого, просто кликаем по фигуре.

Уверен, кто пользовался штатной программой Windows Paint, тот знал эти банальные вещи. Графический редактор определяет границу смены тонов и заливает объект в пределе одного тона.

Я же нашел более интересный пример. Вот такая расписная штуковина.

Моя задача, поменять цвет заливки с желтого на голубой.

Как думаете, не уж то мне придется кликать на каждом желтом цвете? Нет, это делается гораздо проще.

  1. Выбираем инструмент «Заливка».
  2. В верхней части окна, в настройках, снимите галочку «Смежные пиксели». Тем самым мы даем понять Фотошопу, что хотим воздействовать на все цвет одного тона.
  3. Поиграйте с параметром «Допуск» в диапазоне от 0 до 255. Чем меньше значение, тем меньшее количество оттенков выбранного цвета будет участвовать в закраске. Соответственно большее значение, будет закрашивать больше оттенков.

В моем случае, идеально подошло значение для допуска равное 114. В результате получилось вот так.

Как удалить текст в Фотошопе?

Но мы немного отвлеклись. Давайте рассмотрим ещё пару моментов, случающихся очень часто. Регулярно мы качаем красивые изображения из Интернета. И очень обидно бывает, когда в одном из углов обнаруживается какая-нибудь надпись. Обычно это имя автора или адрес его сайта. Давайте подумаем над тем, как удалить текст в Фотошопе — на самом деле вы уже без подсказки смогли бы это сделать, так как для данной операции используются рассмотренные выше приемы. В качестве примера возьмем обои на рабочий стол, посвященные фильму «Живая сталь». В их правом верхнем углу имеется текст с указанием правообладателя. Именно его мы постараемся удалить.
Масштаб отображения картинки увеличьте до 100-процентного. Затем выберите инструмент «Лассо». Если бы текст был больше — можно было бы задействовать даже «Магнитное лассо» или «Быстрое выделение». С помощью этих инструментов можно быстро выделить большие буквы по их контуру. Но в нашем случае буквы очень маленькие, поэтому мы просто обведем их все при помощи обычного «Лассо».
Дальнейшие действия вы уже знаете. Нажмите клавишу Delete, в появившемся диалоговом окне выберите пункт «С учетом содержимого». Затем останется лишь отменить выделение и посмотреть на результат. Если фон однородный, то никаких артефактов вы не заметите. В нашем случае фон был почти полностью черным, поэтому результат вышел идеальным.

Как выделить нескольких объектов в inkscape

Нарисуйте несколько любых объектов.

Заливку и обводку объектов можно выбрать на свой вкус. Я разместил квадрат, восьмиконечную звезду (они имеют одинаковый цвет заливки и обводки), круг, эллипс (он имеет цвет обводки такой же как  квадрат со звездой, но другую заливку), пару кривых и прямую линии. Ну, можно приступать.

Инструмент выделения и его вариации находятся в меню Правка

Первые два пункта очевидны и не требуют объяснений: Выделить все позволит выделить все объекты на текущем активном слое, а Выделить все во всех слоях позволяет выделить все во всех слоях (кто бы сомневался :)). Напомню, речь идет о выделении без использования мышки.

Если заглянуть в пункт Выбрать одинаковые , то мы увидим другие возможности редактора Inkscape  по выделению:

1. Выбрать одинаковые- заливка и обводка

Жмем на квадрат и выбираем Выбрать одинаковые заливка и обводка, после применения получаем выделенные объекты с одинаковым цветом заливки и обводки.

Выделены два объекта квадрат и круг, т.к. они обладают одинаковым цветом заливки и обводки.

2. Выбрать одинаковые- цвет заливки

Выбираем, например, звезду и применяем Выбрать одинаковые — цвет заливки

Редактор опять выделил квадрат и круг- они обладают одинаковым цветом заливки.

3. Выбрать одинаковые- цвет обводки

Теперь выбираем мышкой эллипс. Далее применяем Выбрать одинаковые — цвет обводки.

Как видите, выделены три фигуры с одинаковым цветом обводки: квадрат, эллипс и звезда.

4. Выбрать одинаковые- стиль обводки

На очереди ломаная. Кликаем по ней мышкой и применяем Выбрать одинаковые — стиль обводки.

Наблюдаем выделенные ломаную, кривую и прямую линии.

5. Выбрать одинаковые- тип объекта

Выбираем эллипс и применяем Выбрать одинаковые — тип объекта.

Наблюдаем выделенные эллипс и круг.

Два оставшихся пункта меню так же очевидны как и первые два. Инвертировать выделение работает так- если выделен один объект, например квадрат, то после применения инструмента окажутся выделенными все остальные кроме квадрата. Ну а снять выделение отменяет все выделения.

Иногда размер документа необходимо подогнать под размер выделенных объектов. Для этого выделяем мышкой все объекты и применяем Resize page to selection (что то вроде — изменить размер страницы под выделение) и имеем

Как видите размер страницы подогнан под выделение.

Инструмент «Замена цвета»

Инструмент Замена цвета (Color Replacement) находится в одной группе с инструментами Кисть (Brush), Карандаш (Pencil) и Микс­кисть (Mixer Brush) и предназначен для перекраски фрагментов изображения. Этот инструмент имеет всего четыре режима наложения: Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Цветность (Color) и Яркость (Luminosity). Для перекраски фрагментов применяются режимы Цветность (Color) и Цветовой тон (Hue). Первый режим обеспечивает получение более яркого оттенка, поэтому при его использовании следует выбирать оттенки наносимого на объект цвета гораздо темнее, чем во втором режиме. Так, на рис. 1 представлен пример перекраски радужной оболочки глаза в зеленый цвет одного оттенка: R=7, G=95, B=17. Первый результат получен в режиме наложения Цветность (Color), второй — в режиме Цветовой тон (Hue).

Рис. 1. Результаты перекраски радужной оболочки глаза инструментом Замена цвета: а — исходное изображение; б — режим Цветность; в — режим Цветовой тон

Рис. 2. Окно программы Photoshop, инструмент Замена цвета

Панель свойств инструмента имеет еще ряд параметров (рис. 2):

  • параметр Проба: непрерывно (Continuous) позволяет установить режим, в котором инструмент постоянно анализирует цвет пикселов, попавших в горячую точку, и заменяет их основным цветом. Под горячей точкой понимается центр кисти;
  • нажатие кнопки Проба: однократно (Once) заставляет инструмент выбирать цвет пикселов только при первом щелчке и заменяет этот цвет основным, пока кнопка мыши не будет отпущена;
  • в случае выбора параметра Проба: образец фона (Background Swatch) инструмент заменяет только те цвета изображения, которые в точности совпадают с цветом, выбранным в качестве фонового;
  • список Ограничения (Limits) регулирует способ замещения пикселов:

— Все пикселы (Discontiguous) — цвет замещается везде, где он встретится на пути указателя,

— Смеж. пикс (Contiguous) — замещаются цвета, близкие по цвету, находящемуся под указателем мыши,

— Выделение краев (Find Edges) — при замене цветов одновременно сохраняются четкие края объектов;

  • параметр Допуск (Tolerance) задает чувствительность инструмента;
  • флажок Сглаживание (Anti­alias) задает плавные границы при замене цвета, установлен по умолчанию.

В рассмотренном примере предварительное выделение объекта не проводилось, но если вы работаете с более сложным объектом, который требует обработки кистью в несколько этапов с применением нескольких режимов наложения, то предварительно, конечно, необходимо провести выделение объекта.

Примечание. В принципе, вместо инструмента Замена цвета (Color Replacement) можно использовать Кисть (Brush), которая имеет такие же режимы наложения: Цветность (Color) и Цветовой тон(Hue).

Помимо инструментов Замена цвета (Color Replacement) и Кисть (Brush) для перекраски фрагментов применяются инструменты цветовой коррекции. Для их вызова используется меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). Рассмотрим эти инструменты подробнее.

Заливка выделенной области / заливка с учетом содержимого

Заливка цветом выделенной области — отличный способ создания фигур и добавления к изображению цветных красочных фоторамок. После того, как вы создадите выделение, вы сможете заполнить ее цветом несколькими способами.

Один из вариантов — выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку (Edit => Fill) и подобрать цвет из раскрывающегося списка Использовать (Use) в появившемся диалоговом окне. Выберите цвет из открывшегося диалогового окна Палитра цветов (Color Picker), а затем дважды нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговые окна. Фотошоп заполнит выделенную область указанным цветом.

Другой вариант более гибкий способ — это создать корректирующий слой с цветной заливкой (этот слой векторный, по сути, так что он не увеличит размер файла). Создав выделение с помощью инструмента Прямоугольная область, нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer), которая находится в нижней части палитры слоев (значок с изображением наполовину черного, наполовину белого круга) и выберите вариант Цвет (Solid Color). Затем подберите цвет из появившейся палитры и нажмите кнопку ОК. В примере ниже я инвертировал котанов в середине, чтобы заливка была с краев изображения. Для дополнительного шика можно добавить разные стили слоя, такие как тень, свечение и другие.

Использование заливки Content-Aware (С учетом содержимого)

В программе Photoshop CS5 существует еще один вариант заливки, который называется С учетом содержимого. Он работает с командой Выполнить заливку и инструментом Точечная восстанавливающая кисть. Сравнивая мазки кисти с соседними пикселами, программа затем выполняет заливку соседней области так, чтобы она плавно сочеталась с фоном.

Когда использовать каждый из вариантов, спросите вы? Если у вас много хороших пикселов с обеих сторон от пикселов, которые вы хотите удалить, попробуйте применить инструмент Точечная восстанавливающая кисть. Если вы хотите более точно убрать пикселы, скажем, если объект, который требуется удалить, находится совсем рядом с чем-то, что вы хотите сохранить, — создайте выделенную область, а затем примените заливку С учетом содержимого (если это возможно, лучше добавить немного фона).

Создав выделенную область, вы можете использовать новый параметр заливки — С учетом содержимого — для заливки выделенных пикселов соседними.

Несколько быстрых мазков кистью и выделенная слева лисица становится почти незаметна.

Магия, используемая фотошопом для заполнения выделенной области, случайная и меняется при каждом использовании команды. Другими словами, если не получилось с первого раза, попробуйте выбрать команду меню Редактирование => Выполнить заливку повторно. Скорее всего, вы получите разные результаты.

Теперь то же самое, но подробно:

1. Откройте изображение и продублируйте фоновый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.

2. Выделите лисицу слева. Великолепно справится инструмент Магнитное лассо, так как между лисицей и фоном существует значительный контраст. Выберите его на панели инструментов или несколько раз нажав сочетание клавиш Shift+L. Установите указатель мыши на изображение и щелкните мышью один раз, чтобы установить отправную точку, а затем обведите вокруг лисы, щелкая кнопкой мыши для добавления опорных точек.

3. Выберите команду меню Редактирование => Выполнить заливку и укажите вариант С учетом содержимого в раскрывающемся списке Использовать, ЛИБО выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть, установите в параметрах соответствующий флажок, выберите размер кисти и закрасьте все что было выделено. Фотошоп заполнит все место соседними пикселами.

Для устранения оставшегося контура, переключитесь на инструмент Точечная восстанавливающая кисть (убедитесь, что на панели параметров переключатель установлен все в том же положении). Быстрыми мазками вы можете достаточно хорошо очистить конечное изображение, и на это не уйдет несколько часов, как было в предыдущих версиях программы. Новый инструмент замечательно подойдет, пока не потребуется полностью удалить объект с фотографии.

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Заливаем слой в Adobe Photoshop

Мы рассмотрим всего 4 метода для проведения данной процедуры.

Способ 1: Меню программы

  1. Идем в меню «Редактирование — Выполнить заливку».

В окне настройки заливки можно выбрать цвет, режим наложения и непрозрачность. Это же окно можно вызвать нажатием горячих клавиш SHIFT+F5. Нажатие кнопки ОК зальет слой выбранным цветом или применит специальные настройки к заливке.

Способ 2: Инструмент «Заливка»

В этом случае нам понадобится инструмент «Заливка» на левой панели инструментов.

Здесь же, на левой панели, можно настроить цвет заливки.

На верхней панели настраивается тип заливки (Основной цвет или Узор), режим наложения и непрозрачность.

Настройки, находящиеся правее на верхней панели, применимы в том случае, если на фоне имеется какое-либо изображение.

  • Допуск определяет количество похожих оттенков в обе стороны по шкале яркости, которые будут заменены при клике по участку, этот оттенок содержащих.
  • Сглаживание устраняет зубчатые края.
  • Галка, установленная напротив «Смежных пикселей» позволит залить только тот участок, по которому совершен клик. Если галку снять, то будут залиты все участки, содержащие данный оттенок, учитывая Допуск.
  • Галка, установленная напротив «Всех слоев» применит заливку с заданными настройками ко всем слоям в палитре.

Способ 3: Горячие клавиши

Комбинация ALT+DEL заливает слой основным цветом, а CTRL+DEL – фоновым

В данном случае не важно, находится на слое какое-либо изображение или нет

Способ 4: Закраска кистью

Наверное самый трудный способ, но все же он тоже возможен. Как вы понимаете, в этом случае нужно взять инструмент «Кисть», после чего выбрать необходимый цвет. Далее, настроив размер кисти клавишами «», закрасить слой.

«Горячие» клавиши для работы со слоями и выделением

Сочетание клавиш Действие
Ctrl-T Свободное трансформирование текущего слоя
Ctrl-A Выделить все (относится только к текущему слою)
Ctrl-D Снять текущее выделение
Ctrl-H Скрывает «шагающих муравьев», сохраняя выбранную область
Ctrl-F Повторить действие последнего фильтра
Ctrl-Shift-U Уменьшить насыщенность текущего слоя
Shift-F5 Заливка с учетом содержимого

Настройте свои клавиши

Если существуют действия, которые вы используете чаще всего, вы можете настроить для них свои сочетания клавиш. Для этого нужно в палитре «Операции» выбрать вкладку «Команды»:

Как пользоваться

Разберемся на конкретном примере. Допустим, задача выделить весь фон у изображения.

Шаг 1

Сначала я делаю один клик в любом месте с фоном. Фотошоп по умолчанию стоит в режиме Новая выделенная область
(эти режимы отображены на ), поэтому он пока выделит небольшой участок размером с кисть.

Шаг 2

Второй клик будет немного подальше от первоначального места. Фотошоп изучил пиксели вашего первого клика, а затем пиксели второго клика, сравнил их и посмотрел, какие пиксели расположены вокруг. Быстро все это проанализировав, он сам выделяет участок, который содержит в точности такие же пиксели.

Автоматически режим перестроился на . Поэтому мы продолжаем кликать на новые участки фона.

Шаг 3

Третий клик сделаю сильно правее. В результате фотошоп сразу показал мне «марширующих муравьев» вокруг большей части изображения

Обратите внимание, что кроме фона больше ничего не выделяется

Смотрите, три клика, а уже выделена почти половина фона. Не это ли доказательство того, что инструмент не зря носит определяющее слово «Быстрое»
?

Если не устраивает внешний вид указателя инструмента, его можно поменять на другой стандартный. Для этого нажмите клавишу Caps Lock
.

Панель параметров

Общий принцип работы теперь должен быть ясен. Теперь перейдем к панели параметров, где есть настройки, которые вносят координальные изменения. Вот как она выглядит:

Значение всех параметров инструмента слева направо:

Новая выделенная область

Инструмент автоматически установлен
на создание новой выделенной области, что очень удобно, так как весь смысл заключается как раз в ее создании.

Добавить к выделенной области

В этот режим фотошоп автоматически переходит, когда Вы щелкнули мышью или сделали первый мазок кистью. Теперь программа добавит любые дополнительные области, по которым кликаете мышью.

Естественно, можно и в ручную перейти в этот режим.

Лучше добавлять новые участки выделения одинарными кликами мыши. В таких случаях, если что-то не получилось, можно нажать Ctrl+Z
, чтобы .

Помимо одинарных кликов можно зажать левую кнопку мыши и водить по участкам изображения.

Вычитание из выделенной области

Фотошоп может выбрать больше, чем на самом деле необходимо. Если возникла эта проблема, выберите этот режим, а затем проведите кистью по области, которая не нужна, чтобы ее исключить.

Для максимально эффективного использования инструмента, вероятно, придется много добавлять к выделенным областям и вычитать из них. Сочетания клавиш могут помочь ускорить этот процесс.

Для перехода в режим Добавить
нажмите и удерживайте клавишу Shift
.

Для перехода в режим Вычитание области
нажмите и удерживайте клавишу Alt
.

Параметры кисти

Используйте более крупную кисть для выделения больших, а кисть поменьше — для мелких или труднодоступных мест. Нажмите на маленький треугольник рядом с размером кисти для вызова меню.

В этом меню можно также настроить жесткость кисти, интервалы и угол наклона.

Достичь лучших результатов, можно с помощью кисти с жесткой щетиной, чтобы создать четкие края (вместо немного прозрачных, появляющихся при рисовании кистью с мягкой щетиной).

Образец со всех слоев

Изначально данная настройка отключена. Это означает, что фотошоп учитывает только пиксели активного слоя. Если вы установите данный флажок, программа будет использовать документ целиком и захватывать все подобные пиксели независимо от того, на каком слое они находятся.

Усилить автоматически

Поскольку инструмент Быстрое выделение
создает выделенные области очень быстро, их края могут в итоге выглядеть грубыми и несовершенными. Чтобы сделать это более тщательно — установите этот флажок. Функция сделает края более гладкими, однако если Вы работаете с очень большим файлом, он будет обрабатываться очень долго.

Уточнить край

Об этой команде я уже не однократно писал. Поэтому сразу приглашаю на .

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl
+ Enter
. Спасибо!

Доброго всем дня, мои дорогие друзья и читатели! Как ваше настроение? Надеюсь, что всё хорошо. И с таким вот хорошим настроением я хотел бы продолжить наши уроки по фотошопу

Сегодня я хотел бы поговорить об очень важном действии в программе Adobe Photoshop, а именно о выделении объектов, части изображения и т.д

А для чего нам вообще выделять объекты? Для разных целей. Например вы хотите вырезать какую-то отдельную часть одного изображения и перенести ее на другое. А может вы хотите сохранить определенную часть изображения из целого. Либо вы просто хотите работать (изменить, обработать, наложить фильтры, добавить яркость, резкость или другие эффекты и т.д.) с отдельной частью изображения.

Вот сегодня я вам вкратце хочу рассказать про разные способы выделения в фотошопе, чтобы вы знали какие они бывают и для каких случаев какой из них лучше всего подойдет. Поехали!

Например, если вы хотите взять в оборот что-либо прямоугольное или квадратное, то лучше всего взять инструмент «Прямоугольное выделение»
. А если вы хотите выделить что-то овальное или круглое, то милости просим, используйте «Овальное выделение»
.

Перо

Завершает наш сегодняшний список . Принцип его работы чем-то похож на прямолинейное лассо, только в отличие от последнего, линии можно корректировать и закруглять.

Еще одним несомненным плюсом является то, что использование данного инструмента можно на время прерывать без ущерба для прогресса. То есть если вы уже начали выделение объекта пером, то вы запросто сможете переключиться на другой инструмент, но при этом ваше текущее выделение никуда не денется и вы сможете его продолжить в любой момент.

Ну а вообще подробные уроки по каждому инструменту, да и вообще по работе с фотошопом, вы можете посмотреть в этом замечательном видеокурсе
. Уроки просто потрясающие и рассказаны простым и понятным языком для любого уровня пользователя. Всё «разжевано» и показано на реальных примерах. После просмотра данного курса вы будете уже очень хорошо разбираться в фотошопе. Очень рекомендую.

Ну а на сегодня наш урок-обзор я заканчиваю. Надеюсь, что вам стало понятно какой из способов выделения изображений для чего лучше всего подходит. Кстати не забудьте подписаться на обновления моего блога, тогда вы точно не пропустите ничего интересного и будете в курсе самых важных моментов. Увидимся в других статьях. Пока-пока!

Умения правильно создавать и изменять выделение является важным навыком для любого пользователя Photoshop. В этом уроке мы будем рассматривать способы изменения выделенных областей в Photoshop. Здесь вы сможете прочитать об основных комбинация, которые значительно помогут упростить процесс работы с выделенными областями, также рассмотрим инструменты выделения, режим быстрой маски и опции панели Выделение.

Детали урока:

  • Предполагаемое время завершения:
    23 минут
  • Уровень сложности:
    начинающий
  • Программа:
    Adobe Photoshop CS6

Конечный результат:

Практическая часть

Сохранить выделения можно очень просто. Adobe Photoshop воспринимает понятия «зона выделения» и «альфа-канал» как части одного целого. Соответственно легко позволяет трансформировать одно в другое. 

Самый простой способ – предварительно создав зону выделения, выбрать в меню «Выделение» пункт «Сохранить выделенную область».

Меню данного инструмента даёт достаточно большие возможности:

1. Документ. Тут выбираем, ГДЕ будет сохраняться выделение. По умолчанию будет создан альфа-канал в нашем документе. Но, если выберем в выпадающем меню пункт «Новый» — у нас появится новый документ в градациях серого. 

Обратите внимание: сохранится выделенная область, а не то, что в ней находится. Чёрно-белый контур лошади – канал

2. Меню «Канал». Отвечает за то, куда и каким образом будет сохраняться наша информация.

Если выбрать «Новый» — будет создан альфа-канал. То, что и необходимо.

Если у Вас есть уже созданные альфа-каналы, Вы можете выбрать в какой из них сохранить информацию.

Если же выбрать «Маска слой {номер_слоя}», то у нашего изображения «исчезнет» всё, кроме выделенной зоны. Будет создана так называемая маска. Более подробно о масках – в уроке по выделению полупрозрачных объектов.

3. Название канала. Зачастую бывает, что необходимо сохранить несколько выделений. И, чтобы с ними не путаться, стоит давать имена каждому из новых альфа-каналов. Иначе потом будете долго разбираться в том, что вы «навыделяли».

И, наконец, последние пункты. Они не активны, когда создаётся первый альфа-канал, и/или выделение сохраняется отдельно. Но, если Вы выбрали в меню «Канал» сохранение выделения в уже существующий канал, вам необходимо будет выбрать способ взаимодействия новой и старой информации.

Есть три варианта: заменить, сложить, вычесть и пересечь. Алгоритмы их работы аналогичны сложению, вычитанию, пересечению областей выделения. Подробнее об этом в уроке «Совмещение выделений в фотошоп».

После того, как установили все пункты, нажимайте ОК. Результат можете посмотреть в палитре «Каналы». Доработать канал можно кистями, осветлителем/затемнителем или другим удобным Вам инструментом. Подробнее об этом в уроке «Выделение с помощью каналов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector