Как создать мобильное приложение для android ios и заработать на нём деньги?

Содержание:

Запуск приложения на эмуляторе

Теперь настало время сказать пару слов об эмуляторе. Android Studio поставляется с программным обеспечением, способным эмулировать Android-устройство для запуска на нем приложений, просмотра веб-сайтов, отладки и всего остального.

Эту возможность предоставляет Android Virtual Device (AVD) Manager. По желанию вы можете настроить несколько эмуляторов, установить размер экрана и версию платформы для каждого нового эмулятора. Этот функционал очень полезен, поскольку избавляет разработчиков от необходимости покупать несколько устройств для тестирования программ.

Нажмите на кнопку Run в виде зеленой стрелки.

Придется подождать некоторое время, пока эмулятор загрузится и как только он будет готов, вы увидите что-то вроде этого:

Мои поздравления! Вы сделали свое первое приложение для Android!

И так… Почему и как это сработало?

Чтобы начать делать изменения и добавлять интересные функции, необходимо получить рабочее знание о том, что происходит за кулисами. Взгляните на раздел проекта Android Studio с файлами и папками в левой части экрана. Возможно, вам понадобится нажать маленькую вкладку на краю (см. Ниже), если на данный момент проводник проекта не отображается.

Просмотрите в течение нескольких минут структуру папок и дважды кликните по файлам, чтобы увидеть их содержимое в главном окне. Если все это выглядит загадочно, не волнуйтесь!

Насколько сложно создать приложение для Android

Программирование на андроид достаточно простое, при создании приложений используется язык программирования Java. Разработчики компании Google последние годы стараются активно продвигать язык Kotlin, который станет достойной заменой первого варианта. Более опытные программисты могут создавать приложение на С++.

Разнообразие приложений в Play Market

Разработка Android приложений включает в себя несколько этапов:

  • Создание проекта в конструкторе Android Studio.
  • Формирование пользовательского интерфейса.
  • По мере готовности предыдущих этапов начинают добавлять навигацию, действия и прочие активности.
  • Проверка работоспособности программы в эмуляторе.

Обратите внимание! Большое количество полезной информации в свободном доступе делает возможность изучения программирования самостоятельным, нужно только серьезно подойти к вопросу изучения и систематически практиковаться

Как стать мобильным разработчиком за семь шагов

Вот дорожная карта: на входе — новичок, на выходе — деньги, слава и крутые задачи.

  1. Освоить Kotlin/Swift: начать писать код, понять простые алгоритмы и функции, разобраться с терминами, закодить несколько простых программок.
  2. Изучить основы Android SDK / Apple Development Guidelines и написать маленькое простое приложение.
  3. Сверстать пару прототипов в Figma, Adobe XD или Sketch.
  4. Опубликовать приложение в Google Play / AppStore.
  5. Разобраться с системой управления версиями Git и собрать в нём портфолио.
  6. Написать резюме, показать его знакомым IT-рекрутерам и практикующим разработчикам, внести правки. Рассылать, проходить собеседования, работать над ошибками.
  7. Profit!

Конечно, всему этому можно учиться самостоятельно — по книгам, видео и мануалам. Но это трудный и долгий путь, особенно для новичков в программировании. Гораздо эффективнее стартовать с опытными наставниками и постоянной обратной связью.

На курсе «Мобильный разработчик» от Skillbox студенты создают полноценные проекты в атмосфере реальной студии, изучают весь необходимый набор технологий и общаются с менторами. Первые полгода можно учиться бесплатно, а деньги за курс отдавать уже с первой зарплаты.

iBuildApp

Крупный зарубежный сервис, доступный на русском языке. Он работает по принципу конструктора на базе шаблонов. На сайте предлагается большая библиотека уже готовых приложений для разных отраслей: образование, развлечения, коммерция, благотворительность и так далее, причем есть шаблоны на русском. Вам нужно всего лишь выбрать наиболее подходящий шаблон и отредактировать его по своему усмотрению.

iBuildApp

Сервис предлагает три тарифа поддержки: Бизнес (2400 р./год, 1 приложение, 500 установок готового приложения), Безлимитный (3700 р./год, 1 приложение, неограниченное число установок) и Корпоративный (27100 р./год, 10 приложений, неограниченное число установок).

Немного истории: предсказание Джобса и революция мобильной разработки

Мобильная разработка в нынешнем её понимании возникла в нулевых, после выхода Java Micro Edition и WAP — урезанной версии доступа в интернет. Люди хотели развлекаться в сети, проверять электронную почту, общаться в ICQ — делать всё то же самое, что и на обычных компьютерах, но со своих мобильных телефонов.

Разработчиков было мало, а под каждую модель телефона приходилось писать отдельную версию программы. Не существовало и удобной системы дистрибуции, хотя идею маркетплейса приложений Стив Джобс выдвинул ещё в 1983 году на международной конференции по дизайну в Аспене.

В выступлении «Будущее уже не то, что раньше» Джобс сравнил распространение программ с музыкальными магазинами: человек приходит, берёт бесплатно демку софта, а потом оплачивает полную версию. Причём всё это удалённо, через телефонную линию с помощью номера банковской карты. «Я пока не знаю, как мы это сделаем, но нам это определённо нужно», — закончил он описание будущего AppStore, который появился только через 25 лет.

Первое время рынок мобильной разработки развивался слабо, но Apple и Google постепенно изменили ситуацию:

  • 2007 год — вышел первый iPhone;
  • 10 июля 2008 года открылся AppStore;
  • 9 месяцев спустя — 1 млрд скачиваний из AppStore;
  • 2008 год — появился первый смартфон под Android (через год после iPhone);
  • 22 октября 2008 года Google запустил Android Market;
  • 2010 год — миллиард скачиваний из Android Market.

Конструкторы приложений: есть ли у них будущее?

Как мы видим, конструкторы сегодня – это далеко не тот инструмент, с помощью которого можно создавать готовые решения для крупных бизнес-проектов. Однако они предлагают нам то, что ранее было невозможно.

Конструкторы позволяют нам создавать такие приложения, которые разрешено публиковать в Google Play и App Store. Это означает, что ими могут пользоваться и другие пользователи, а значит, приложение даже такого типа можно сделать востребованным, если провести правильный анализ целевой аудитории и сделать хороший рекламный ход. Существенный недостаток таких сервисов – это шаблонность, которая не дает настроить приложение под себя. Другая проблема – довольно высокая цена за хороший функционал.

Выбор остается только за вами: заплатить хорошую сумму высококвалифицированному программисту либо сделать все самому, но ограничиться скудным фунционалом. 

Установите цену и распределение

Прежде чем вы сможете заполнить детали, требуемые на этом шаге, вам необходимо определить стратегию монетизации вашего приложения.

Как только вы узнаете, как ваше приложение будет зарабатывать деньги, вы можете начать и настроить свое приложение как бесплатное или платное.

Помните, что вы всегда можете изменить свое приложение с платного на бесплатное позже, но вы не можете изменить бесплатное приложение на платное.

Для этого вам нужно создать новое приложение и установить его цену.

Вы также можете выбрать страны, в которых вы хотите распространять свое приложение, и разрешить распространение на определенные устройства и программы Android.

Скачивание со стороннего ресурса

Иногда в магазине приложений нужной программы нет или же она есть, но доступна к скачиванию только за деньги. В этом случае пользователь может найти утилиту на сторонних ресурсах. Однако тут надо быть очень внимательным, скачивая игру или иное полезное приложение из неизвестного ресурса можно заполучить вирус. Поэтому, прежде чем что-то скачивать, нужно внимательно изучить отзывы других пользователей.

Операционная система Андроид постоянно совершенствуется, поэтому установка программ со сторонних ресурсов на разных версиях отличается. Рассмотрим отдельно установку на устаревших и новых версиях ОС.

Активируем «Неизвестные источники»

Установив дополнительные приложения на свой смартфон можно сделать своё мобильное устройство более функциональным. Но, к огромному сожалению, не все полезные приложения можно найти в Плей маркете, а иной раз этот сервис и совсем отсутствует на телефоне. Но эта проблема вполне решаема. Можно устанавливать файлы, загруженные из интернета, однако, в целях безопасности, делать это по умолчанию запрещено. Чтобы разрешить установку программ из неизвестных источников, следует изменить всего лишь один параметр в системе.

Установка приложений до версии 8.0

Чтобы установить приложение с неизвестного источника в версиях операционки Android1.5 — 7.1.2 нужно следовать такой инструкции:

Переходят в раздел Настройки, далее подраздел Безопасность и тут активируют пункт Неизвестные источники;

Скачивают нужное приложение с файлообменника или устанавливают его с компьютера;

В файловом менеджере находят файл APK и устанавливают его, следуя инструкциям.

После установки нужно авторизироваться в установленной программе. Только после этого с ней можно полноценно работать.

Android 8.0 и новее

В новых версиях операционной системы процесс установки игр и приложений с файлообменников и иных источников несколько изменился. Для начала следует предоставить неизвестному источнику, с которых будет скачано приложение права.

Местонахождение так называемых неизвестных источников на разных оболочках несколько отличается. Процесс установки на мобильных устройствах разных производителей тоже имеет отличие. Рассмотрим это подробнее.

  1. На «голом Android». Заходят в настройки, далее выбирают — > Приложения и уведомления -> специальный доступ -> Установка неизвестных источников. В качестве неизвестных источников следует отметить браузеры Chrome, Opera, Firefox, а также проводники ES, X-plore.
  1. Настройки -> Приложения -> нажать меню и выбрать «Специальный доступ» -> Установка неизвестных источников. Тут также следует отметить браузеры, файловые менеджеры и проводники.
  2. MIUI от Xiaomi: Настройки -> Расширенные настройки -> Конфиденциальность -> Ненадежные источники. Тут отмечают все пункты, как и в других случаях.
  3. EMUI от Huawei: Безопасность и конфиденциальность -> Дополнительные настройки -> Установка приложений из внешних источников. Тут тоже отмечают браузеры и файловые менеджеры.

Если речь идёт об мобильных устройствах других производителей и найти нужную функцию проблематично, то стоит воспользоваться поиском по настройкам. Форма поиска есть в верхней части приложения Настройки. Там нужно вбить Неизвестные источники и после этого запустить поиск. Буквально через несколько секунд нужный раздел будет найден.

Стоимость разработки

Как говорится, чтобы заработать деньги надо их сначала потратить. Это не совсем так если говорить о мобильных приложениях, но вернемся к этому ниже. А пока предположим, что вы решили заказать приложение у разработчика.

В зависимости от типа приложения, которое вы хотите сделать, цена может варьироваться от $500 до $100000. Такая цена может показаться очень высокой, но стоит иметь в виду, что прибыль от успешного приложения покрывает расходы в несколько раз. Кроме того, игровые приложения самые дорогостоящие в плане разработки, так же являются хитами продаж.

Если у вас уже есть некоторые наработки (например, макет и графика), вы можете значительно уменьшить цену. Еще один способ, снизить расход, предложить разработчику часть прибыли от приложения.

Чтобы приблизительно узнать, сколько будет стоить разработать приложение можно воспользоваться калькулятором howmuchtomakeanapp. Его создала канадская компания ooomf.com. Полученную цену можно смело делить на 2, и вы узнаете цену разработки у нас. Можно посмотреть также примеры уже созданных ими приложений с ценами – crew.co.

Размещение уже готового приложения на App store обойдется вам $99.9 в год. Размещение приложения на Android Market  стоит $25.

Как подготовить релиз-версию приложения

Вы создали приложение под Android, и теперь, чтобы его выложить, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Подготовить подпись приложения. Приложение подписывается уникальным криптографическим ключом.
  2. Подготовить пиктограмму приложения.
  3. Подготовить скриншоты (снимки экрана) приложения. Можно отдельно подготовить скриншоты для планшетов, телевизора и прочих устройств.
  4. Проверить манифест приложения. Проверяются права, версия приложения. Проверяются версии SDK, под какие готовится приложение. Удаляется логирование приложения. Проверяются ресурсы приложения.
  5. Собрать релиз-версию проекта и подписать её уникальным ключом.
  6. Подготовить удалённые сервера, если приложение работает с такими серверами.
  7. Протестировать релиз-версии подписанного приложения.
  8. После релиза приложения в магазине желательно скачать и удостовериться, что всё прошло гладко. Помните, пользователи будут очень недовольны и начнут минусовать ваше приложение, если новая версия будет падать или что-то случится при выкладке приложения, и оно станет неработоспособно.

Пройдёмся по важным понятиям на этом этапе.

Объединяем Activity и View

Вы можете использовать java-файлы, размещенные в app / src / main / java чтобы установить логические связи в приложении.

Откройте MainActivity.java и добавьте эти данные под уже существующие:

import java.util.Random;import android.view.View;import android.widget.Button;import android.widget.ImageView;import android.widget.TextView; import com.daimajia.androidanimations.library.Techniques;import com.daimajia.androidanimations.library.YoYo;

Первые пять импортов указывают на соответствующие классы в вашем коде: Random, View, Button, ImageView и TextView. Следующие два импорта указывают на то, что вы будете использовать два класса из библиотек, в т.ч. build.gradle для анимаций. В MainActivity.java в класс MainActivity добавьте:

String fortuneList[] = {"Don’t count on it","Ask again later","You may rely on it","Without a doubt","Outlook not so good","It's decidedly so","Signs point to yes","Yes definitely","Yes","My sources say NO"}; TextView mFortuneText;Button mGenerateFortuneButton;ImageView mFortuneBallImage;

В этом небольшом отрезке кода вы установили 4 переменных для активности. Первая — строки, которые определяют возможные состояния, другие три — элементы UI, которые вы создали в макете/разметке.

Теперь замените содержимое метода onCreate() следующими данными:

// 1:super.onCreate(savedInstanceState);// 2:setContentView(R.layout.activity_main);Toolbar toolbar = (Toolbar) findViewById(R.id.toolbar);setSupportActionBar(toolbar);// 3:mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);mFortuneBallImage = (ImageView) findViewById(R.id.fortunateImage);mGenerateFortuneButton = (Button) findViewById(R.id.fortuneButton); // 4:mGenerateFortuneButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {@Overridepublic void onClick(View view) {// 5:int index = new Random().nextInt(fortuneList.length);mFortuneText.setText(fortuneList);// 6:YoYo.with(Techniques.Swing).duration(500).playOn(mFortuneBallImage);}});
  • Проверьте, что активность готова (реализация суперкласса).
  • Укажите, что макет для данной активности представлен макетом, который вы создали ранее, проверьте панель инструментов.
  • Заполните значения трех переменных, которые вы создали прежде в компонентах views макета с помощью метода findViewById. Значение id то же, что и в макете XML.
  • Добавьте OnClickListener на кнопке. Это простой класс, который инкапсулирует (упаковывает) функциональность, которую, в свою очередь, вызывает нажатие кнопки.
  • Выберите произвольный вариант из набора fortuneList для данного приложения, и обновите текст fortune text, чтобы это показать.
  • Используйте библиотеку сторонних разработчиков, чтобы добавить зависимость в файл gradle, и таким образом добавить анимацию в приложение.

Уже почти готово. Но нужно убрать плавающую кнопку. Перейдите в res / layout и откройте activity_main.xml.

В этом файле макета содержится ссылка на content_main.xml, который вы прежде редактировали. Он по умолчанию определяет контент (тулбар и плавающая кнопка действия). Однако в данном конкретном приложении (Fortune Ball) плавающая кнопка не нужна. Поэтому уберите следующий блок кода из xml-файла:

Теперь в правом нижнем углу нет плавающей кнопки.

Задайте вопрос (What’s my fortune?) — нажмите кнопку. Проверьте работу приложения.

Эффективное продвижение своих мобильных приложений

Насколько интересную и качественную программу вы бы ни создали, её нужно продвигать, чтобы как можно больше людей узнали о приложении. Для этого есть несколько вариантов, помните, что раскрутка отнимает намного больше времени, сил и вложений, чем разработка.

1. Бесплатная раскрутка мобильного приложения

На старте мало у кого есть огромный капитал на проведение рекламных компаний. Поэтому начинается продвижение через форумы, социальные сети, различные каталоги приложений. Вариант рабочий, но придется потратить кучу времени. Для начала этим можно воспользоваться, но потом придется часть прибыли всё же пускать на рекламу.

2. Платная раскрутка приложения

Инвесторов обычно ищут не для создания проекта, а именно для его продвижения. Вложенные деньги в рекламу со временем окупаются, вариантов раскрутки со стартовым капиталом полно, наиболее эффективные из них:

  • Реклама в других мобильных приложениях;
  • Контекстная реклама Google Adwords;
  • Тизерные и баннерные сети;
  • Реклама в Пуш уведомлениях;
  • Реклама в роликах на Ютубе.

В сети есть отзывы разработчиков, которые пытались запускать простые приложения. У кого-то вложенные деньги не окупались, кому-то удавалось всего за месяц поднимать в несколько раз больше

Важно не только выделить приличную сумму, но и использовать эффективные промо, а также правильно подбирать площадки для поиска целевой аудитории

3. Накрутка установок, отзывов, оценок

Таким методом пользуются даже именитые разработчики. Мотивированный трафик стоит дешево, это самый быстрый способ получить кучу отзывов, а также повысить рейтинг приложения. Зачем это нужно? Таким образом удается поднять свой проект в поиске Google Play.

Только помните, что мотивированные загрузки приносят мало пользы. Люди не будут пользоваться приложением, а это отслеживается официальными магазинами. Поэтому на одних накрутках не вывезти ТОПовые позиции, их стоит использовать только в дополнение.

4. Советы по продвижению приложения

Есть много нюансов, о которых не знают новички. Мелочи важны, раскручивать любой проект в интернете сейчас тяжело, конкуренция постоянно растет

Не важно, будете вы пользоваться платным или бесплатным продвижением, учтите несколько моментов:

Используйте яркие иконки, чтобы выделяться в магазинах приложений;
Не добавляйте слишком много рекламы, она отпугивает пользователей;
При раскрутке ориентируйтесь на платежеспособную аудиторию;
Следите за отзывами, исправляйте баги, реагируйте на проблемы пользователей;
Проводите конкурсы и розыгрыши, халява притягивает внимание;
Подготовьте официальные площадки (сайты, группы, каналы);
Организуйте качественную и оперативную техническую поддержку;
Заполняйте описание приложения, добавляйте промо ролики;
Напишите обзоры своего приложения и распространяйте на разных сайтах;
Интегрируйте социальные сети в своем приложении;
Постарайтесь сделать так, чтобы приложение не занимало много памяти;
Используйте такие сервисы как StartAD и Appia для обмена рекламой в приложениях;
Повышайте юзабилити, совершенствуйте дизайн;
Всеми способами пытайтесь засветиться в СМИ;
Переведите приложение на несколько языков;
Поощряйте пользователей за активность и отзывы (монетки, премиумы, бонусы).

Магазины приложений ранжируют проекты по множеству факторов. Учитываются не только установки и отзывы, проверяется количество входов в приложение, когда его удалили, продолжительность использования и многое другое.

Android Studio — создание приложения

Чтобы написать приложение, нужно будет загрузить и установить Android Studio. В комплект поставки входит пакет разработки программного обеспечения со всеми библиотеками и кодами Android, необходимыми для разработки приложения. А также эмулятор Android, позволяющий сначала протестировать приложение на своем ПК, не устанавливая его на реальном мобильном устройстве.

Но сначала нужно загрузить и установить Java Development Kit (JDK) от Oracle. Найдите раздел «Java SE Development Kit 7u79» и загрузите версию для своего ПК

Важно загрузить правильную версию (32-разрядную или 64-разрядную), иначе Android Studio не сможет найти Java Runtime Environment (JRE)

Примечание: Oracle не будет публиковать на своих общедоступных сайтах какие-либо обновления Java SE 7, и предполагается, что пользователи массово перейдут на Java 8. Но в настоящий момент Android Studio требует наличия Java 7. Это может измениться в будущем.

После того, как вы установили JDK, нужно инсталлировать Android Studio. Во время установки необходимо указать, сколько памяти зарезервировать для эмулятора Android. Он запускает Android в виде виртуальной машины, как смартфон с процессором Intel. Это быстрее, чем эмуляция процессора ARM на ПК. Но для запуска этой виртуальной машины эмулятор должен выделить некоторый объем памяти. Но перед тем как создать приложение для Андроид самому, имейте в виду, что сочетание Android Studio, Java и эмулятора будет довольно ресурсоемким, и компьютер может подтормаживать.

говорит, что необходимо как минимум 2 ГБ оперативной памяти, а рекомендуется 4 ГБ. Но мой основной ПК имеет 8 ГБ, и все равно иногда тормозит:

Android StudioAndroid SDK

Когда все будет загружено и установлено, вы увидите меню, которое позволит создать новый, открыть существующий или импортировать проект и т. д.

Как управлять APK-файлами

Тщательно выбирайте названия пакетов, так как их нельзя изменить, удалить или использовать повторно.

У APK-файла может быть один из трех статусов:

  • Черновик. Файлы APK, ещё не включенные в выпуск обновлений.
  • Активно. Файлы APK, доступные пользователям в данный момент.
  • Перемещено в архив. Ранее активные файлы APK, которые больше не доступны пользователям.

Как найти APK-файлы

Выполните следующие действия:

  1. Откройте страницу App Bundle Explorer (для этого выберите Выпуск > App Bundle Explorer).
  2. В правом верхнем углу страницы App Bundle Explorer находится фильтр версий. Его можно использовать вместе с вкладками Сведения, Загрузки и Доставка, чтобы проверить работу различных версий и конфигураций APK-файлов вашего приложения на разных устройствах.

Примечание. В старой версии Google Play Console такие же функции, как у этого фильтра, были доступны на странице «Библиотека объектов».

Подробнее о том, как проверить наборы Android App Bundle с помощью App Bundle Explorer…

Ограничения размеров для APK-файлов

У приложений в Google Play есть ограничение размера для APK-файлов на момент скачивания.

После загрузки APK-файла Play Console оценивает его размер при скачивании с помощью инструмента gzip. Поскольку в Google Play применяются современные инструменты сжатия, размер приложения при скачивании может быть меньше, чем в прогнозе Play Console.

Ограничения размеров APK-файлов отличаются для разных версий Android:

100 МБ: для Android 2.3 и более поздних версий (API уровней 9–10, 14 и выше).

Для одного приложения можно загрузить несколько APK-файлов, чтобы оно поддерживало разные виды устройств.

Как подписать приложение

На устройство Android можно установить только те приложения, которые имеют сертификат цифровой подписи. Более подробно об этом рассказано на сайте для разработчиков Android.

Если вы видите сообщение о том, что для APK-файла используется небезопасный сертификат и размер ключа должен быть не менее 1024 битов, следуйте .

Важно! Включите функцию подписания приложений в Google Play или сохраните хранилище ключей в безопасном месте. Если вы потеряете доступ к хранилищу, вам придется опубликовать приложение заново с другим названием пакета и новым ключом

Кроме того, потребуется обновить описание исходного приложения и закрыть к нему общий доступ.

Требования к нумерации версий APK-файла для Play Console

В манифесте любого APK-файла есть код версии (параметр ), который увеличивается с каждым обновлением приложения.

Чтобы APK-файл можно было загрузить в Play Console, значение параметра не должно превышать 2100000000.

При выборе значения для APK-файла помните, что с каждой последующей версией оно должно увеличиваться (но оставаться ниже максимального значения).

Примечание. Подробную информацию о версиях APK-файлов можно найти на сайте для разработчиков Android. Требования к нумерации версий в Android () отличаются от требований Play Console.

Требования к целевому уровню API для Play Console

В манифесте любого APK-файла есть код (целевой уровень API), который указывает максимальную версию Android для приложения.

Настройка приложения на новый целевой уровень API повышает безопасность и производительность, при этом позволяя работать в более старых версиях Android (до ).

Перед загрузкой APK-файла убедитесь, что он соответствует требованиям Google Play в отношении целевого уровня API. Текущие и будущие требования перечислены ниже.

Требование к уровню API Дата вступления в силу
Android 8.0 (API уровня 26)
  • С 1 августа 2018 года требуется для новых приложений.
  • С 1 ноября 2018 года требуется для обновлений приложений.
Android 9 (API уровня 28)
  • С 1 августа 2019 года требуется для новых приложений.
  • С 1 ноября 2019 года требуется для обновлений приложений.

Android 10 (API уровня 29)*

  • С 3 августа 2020 года требуется для новых приложений.
  • С 2 ноября 2020 года требуется для обновлений приложений.

Android 11 (API уровня 30)*

  • С 2 августа 2021 года потребуется для новых приложений.
  • С 1 ноября 2021 года потребуется для обновлений приложений.

*Требования об API уровня 29 и 30 не относятся к приложениям для Wear OS.

Как только эти требования вступят в силу, в Play Console нельзя будет загрузить новые APK-файлы с более ранними целевыми уровнями API.

Совет. Технические рекомендации о том, как изменить целевой уровень API в соответствии с требованиями, можно найти в этом руководстве.

Профессиональный подход к программированию на Android

Для того чтобы создать свое первое приложение для Android, нужно как следует потрудиться. Нам понадобятся:

  • Книги по программированию;
  • Среда для разработки (включает в себя множество программ и плагинов);
  • Дополнительные мануалы по программированию под Android OS;
  • Знания в построении алгоритмов.

Справившись с установкой среды разработки, необходимо приступить к изучению книг и мануалов. Они помогут получить знания об операторах, классах, массивах, способах взаимодействия с оборудованием мобильных устройств. Также нужно научиться читать чужой код и находить в нем нужные знания и приемы программирования. Глядя на листинг самой небольшой программы, начинает кружиться голова – кажется, что выучить все это невозможно.

Apps Globus

Российский проект, который, пусть и работает со скрипом, но все-таки достаточно активно используется. Он работает по принципу сборки приложения с нуля: вы можете взять пустой шаблон, нарисовать свой дизайн приложения, добавить контент, функции, модули, а затем опубликовать и продвигать приложение. Готовых блоков функциональности сайт, кстати, предлагает множество, от банальной формы для ввода данных до встроенного радио.

Apps Globus

Сайт работает в том числе и по модели «получи исходники и поддерживай сам». У него есть база знаний по разработке, поддержке и публикации приложений, а также форум. Доступно три тарифа: Start (550 р./мес., без исходных кодов, публикация только в Google Play), Studio (950 р./мес., исходные коды клиентской части и публикация в обоих магазинах), Nwicode (19900 единоразово, полные исходники, публикация в обоих магазинах и поддержка в течение года). Во всех трех случаях вы также получаете PWA-приложение.

Другие интересные онлайн-программы

Кроме описанных выше курсов по созданию мобильных приложений, в интернете есть и другие платные и бесплатные учебные программы и отдельные уроки. Если вы пока не выбрали для себя лучшее предложение, посмотрите еще эти варианты.

Занятия с репетитором – Profi.ru

Занятия с репетитором могут стать отличным решением для того, чтобы быстро освоить мобильную разработку. На сайте profi.ru есть удобный фильтр, который помогает выбрать преподавателя.

Можно проходить обучение онлайн или офлайн в вашем городе. Стоят занятия от 1 000 руб. до 3 000 руб. за 1 урок, 60 минут. Некоторые репетиторы проводят бесплатное занятие-знакомство, чтобы вы посмотрели друг на друга, обсудили детали и приняли решение, хотите ли заниматься с этим преподавателем. Также возможны скидки при оплате за несколько занятий или обучение в мини-группах.

Become an Android Developer – Udacity

Курс Become an Android Developer разработан в партнерстве с Google, длится 6 месяцев и требует примерно 10 часов в неделю на освоение материала. Уроки на английском языке подойдут тем, кто уже программирует и имеет представление о Java, Git и GitHub. Кроме знаний и навыков, вы получаете комментарии специалистов, общение с другими учащимися и консультацию по трудоустройству.

Стоит полный пакет 2 034 $ (339 $ в месяц). Если платить помесячно, то выйдет дороже – 399 $ в месяц.

Разработка Android-приложений для мобильных устройств – Открытое образование

Разработка Android-приложений для мобильных устройств – бесплатный учебный курс от университета ИТМО на платформе “Открытое образование”. Обучение здесь проводится по семестрам, как в вузе, поэтому если вы пропустили старт, то придется или “запрыгивать в движущийся поезд”, или ждать следующего набора.

Длительность обучения – 10 недель, нагрузка – примерно 10 часов в неделю, подойдет новичкам. По окончании вы сможете разрабатывать простые продукты в Android Studio.

Продвинутые курсы по созданию мобильных приложений на Android – Fandroid.info

На сайте fandroid.info можно выбрать один или несколько продвинутых курсов по созданию мобильных приложений на Android. Каждая программа предполагает создание своего проекта, например, чат-мессенджера, диктофона, программы для проведения тестов, экзаменов или опросов, игры. Так на практических задачах можно освоить написание программ. Каждый курс стоит 10 $, записаться и пройти их можно в любое время.

Разработка мобильных приложений для Android – Stepik

Разработка мобильных приложений для Android – это бесплатный курс, доступный всем желающим, знакомым с основами языка Java или Kotlin. В процессе обучения вы повторите шаги преподавателя и напишете простое работающее приложение. Вас ждет 14 уроков, 25 тестов.

Бесплатный учебник по Android – Start Android

Бесплатный учебник по Android подойдет тем, кто умеет самостоятельно обучаться по книгам. Информация в учебнике частично устарела, в ней разбираются особенности ОС Android 3, однако многие темы сейчас актуальны и расписаны довольно подробно.

Программирование под ОС Андроид – Metanit.com

Программирование под ОС Андроид – это еще один бесплатный онлайн-учебник. Он более современный по сравнению с предыдущим вариантом, есть четкая структура, темы разбираются подробно, много примеров кода. Также на metanit.com есть учебники по Kotlin и Swift.

Стоит ли становиться Android-разработчиком?

По данным IDC за конец 2020 года, доля ОС Android на рынке смартфонов составила 85%:

По всему миру насчитывается почти 3 миллиарда устройств на этой системе. Можно смело заявить, что Android-разработчик — профессия востребованная.

По данным hh.ru, в России насчитывается порядка 7000 соответствующих вакансий, а в США — 12 000, согласно LinkedIn.

На портале Glassdoor средняя зарплата Android-разработчика в России составляет 170 000 руб. в месяц, а в США — 96 000 $ годовых.

Кроме того, мобильная разработка позволяет также зарабатывать на собственных приложениях. Для наглядности: выручка маркета Google Play в 2020 году составила около 38,6 млрд долларов.

AppsGeyser

Перейти на сайт инструмента
Еще один неплохой инструмент для создания приложения для вашего Андроида. Из всех подобных инструментов AppsGeyser позволяет сделать приложение буквально за две секунды. Самый простой редактор, что мне встречались. Итак, несколько полезных возможностей инструмента:

  • Очень простой процесс создания приложений, написать приложение можно очень быстро;
  • Возможность написать игры для операционной системы Андроид (Android). Согласитесь, не каждый редактор позволяет сделать это;
  • Простая публикация приложения;
  • Возможность монетизировать ваше приложение прямо из AppsGeyser. Хорошая функция, теперь вы можете не только, благодаря вашей фантазии, создать приложение, но и легко и без усилий его монетизировать;
  • Возможность создавать, редактировать и публиковать ваше приложение в режиме онлайн.

Выбор шаблона

Концепция мобильного приложения под Android определена, а исходные материалы подготовлены? Великолепно, тогда можно приступать к работе! Чтобы создать свою программу, пользователь для начала должен будет выбрать подходящий шаблон:

Перейти на сайт — appsgeyser.com и, немного пролистав страницу вниз, убедиться, что конструктор доступен в полностью бесплатном режиме. Здесь и далее придётся пользоваться английским языком — впрочем, разработчик обойдётся минимальными познаниями, а то и онлайн-переводчиком.

Нажать на расположенную справа вверху кнопку Create App.

Выбрать один из предлагаемых разработчиками шаблонов. Самые востребованные «заготовки» находятся на вкладке Popular — первой по счёту.

Инструменты для наполнения и преобразования сайтов и блогов размещены на вкладке Content.

А решения для бизнеса, включая стильные «визитные карточки», проще всего будет найти в общем разделе — на вкладке All. Для примера использован универсальный вариант Business — простой для наполнения и в то же время достаточно информативный.

Заключение

Если заинтересованы научиться создавать приложения, пройдите курс «Я — Мобильный разработчик PRO». Научитесь работать с необходимыми инструментами и программировать на языке Java и через 12 месяцев сможете устроиться Junior-разработчиком в студию или работать на фрилансе.

Я — Мобильный разработчик PRO

Масштабная двухгодичная программа профессиональной подготовки с гарантированным трудоустройством. Вебинары, живые встречи, хакатоны и задачи от реальных клиентов. С нуля до первых заказов — за четыре месяца.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector