Таргетированная реклама в instagram: виды, форматы, примеры, кому подходит

Содержание:

Сервисы таргентинговой рекламы и сколько это стоит?

Существуют большое количество способов продвижения, основными из которых являются яндекс, гугл и социальные сети. Продвижение через facebook, вконтакте однокласники обойдётся дешевле, чем в поисковых системах. Но продвигаемая публикация будет доступна только для пользователей соц. Сетей. Специальные посты с товарами или услугами, отображающие в ленте имеют пометку “реклама”.

Количество привлечённых клиентов зависит от потраченных денег в расчете за день. Минимальная ставка в фейсбуке и вконтакте настраивается с помощью ползунка. Нижняя планка бюджета сто рублей. Сколько из этих средств уйдёт за один день настраивается пользователем.

Самые дорогостоящие клики, как правило, связанны с крупным бизнесом, например с форексом. Один переход может стоить несколько тысяч рублей. При настройке параметров компании “директ” желательно, делать это аккуратно, иначе можно впустую спустить весь бюджет и получить минимальную отдачу.

Как работает платформа myTarget

MyTarget – рекламная платформа Mail.ru. Она охватывает принадлежащие компании сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие сервисы Mail.ru.

Платформа предоставляет широкие возможности по таргетингу. Основа основ таргетированной рекламы – пользовательские сегменты. MyTarget сотрудничает с DMP (Data management platform), которые предоставляют свои данные об аудиториях рекламодателям.

В разделе Аудитории → Внешние сегменты представлен широкий перечень аудиторных сегментов, предоставленных внешними DMP. Это позволяет рекламодателям задавать более тонкие настройки таргетинга, ориентируясь не только на аудитории платформы по умолчанию, но и на обогащённые данные.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг Узнать подробнее

Помимо такой важной составляющей, как внешние сегменты, MyTarget оперирует данными, поставляемыми со множества сервисов Mail.ru. В первую очередь, это поисковые запросы системы Mail.ru

Настраивая таргетинг в соцсети, рекламодатель может отфильтровать пользователей по их запросам за её пределами. Подобная возможность представляет высокую ценность и привносит гибкость в процесс настройки аудиторий

В первую очередь, это поисковые запросы системы Mail.ru. Настраивая таргетинг в соцсети, рекламодатель может отфильтровать пользователей по их запросам за её пределами. Подобная возможность представляет высокую ценность и привносит гибкость в процесс настройки аудиторий.

Также используются данные со счётчиков и пикселей Top Mail.ru, применяемых рекламодателем на своих ресурсах. Достаточно ввести идентификатор счётчика или пикселя в соответствующее поле, и данные собранные им на сайте, загрузятся в личный кабинет рекламодателя на MyTarget. Так можно серьёзно обогатить свою аудиторию и обеспечить охват пользователей, побывавших на сайте, также и в соцсетях.

При создании аудиторий MyTarget позволяет использовать данные приложений из Вконтакте, Одноклассников и Моего мира. Пользователи, установившие приложения, могут быть добавлены в сегменты и стать аудиторией узконаправленного таргетинга.

Полезно также использование данных из сообществ Вконтакте и Одноклассников. При настройке MyTarget рекламодатель может включить в аудиторию только тех пользователей, которые состоят в заранее определённых группах и пабликах. Такое часто применяется в инфобизнесе, когда для рекламы мероприятий и курсов выбирается аудитория пабликов, посвящённых успеху и предпринимательству.

Что касается настроек геолокации, MyTarget позволяет определять площади, радиусом от 500 метров, создавая достаточно узкие сегменты аудитории по географической привязке.

Источником аудитории могут служить продуктовые фиды. Продуктовый фид – это массив данных, используемых для таргетинга. Он содержит структурированную информацию о товарах и услугах, представленных на сайте, с целью формирования из них уникальных текстово-графических объявлений, посвящённых конкретному товару или группе товаров. Они показываются тем пользователям, которые просмотрели данный товар на сайте, но не приобрели его. Из таких пользователей может быть сформирована аудитория для MyTarget.

Наконец, данные для формирования аудиторий могут загружаться непосредственно из аудиторий прошлых рекламных кампаний. Пользователи, которые просматривали или взаимодействовали с вашей рекламой, могут стать основой новой рекламной кампании, если у вас появилось для них новое актуальное предложение.

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
  • Отслеживайте звонки с сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Добавьте интеграцию c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Контролируйте расходы на маркетинг до копейки

Узнать подробнее  

Виды таргетинговой рекламы

Контекстный таргетинг основан на создании и продвижении контекстной рекламы товара. Контекстная реклама затрагивает интересы и предпочтения пользователей, поэтому имеет второе название таргетинг по интересам.

Тематическая

Тематический таргетинг распространяется на тематические форумы и сайты, в которых имеется информация соответствующая тематике рекламодателя. Например, при продвижении сайта по медицине, необходимо просматривать медицинские форумы или ресурсы с медицинской тематикой.

Геотаргетинг

Географический таргетинг помогает распространить контекстную рекламу или информацию по тематике рекламодателя среди пользователей конкретного региона, города или даже страны.

Временная реклама

Временная таргетинговая реклама распространяется среди пользователей в заданный день недели или время, которое удобно рекламодателю. Этот вид таргетинга позволяет заказчику самостоятельно выбирать время, в которое он хочет демонстрировать рекламное сообщение.

Социальный

В социальном таргетинге рассматриваются только категории людей, отобранные по критериям и параметрам. Это возраст, образование, уровень жизни и т. д. К социальному таргетингу относится реклама в соцсетях, так как в соцсетях легче подобрать конкретную аудиторию.

Поведенческий

Это сложный вид рекламы, но в то же время действенный. В ней выявляются действия пользователей, проводится анализ путей посетителей страницы и только после этого запускается сама реклама. Поведенческий таргетинг считается профессиональным, так как нуждается в действиях специалистов. Лучше всего он работает при продвижении узкоспециализированных товаров, когда нет необходимости затрагивать большую целевую аудиторию. Поведенческий таргетинг включает в себя ретаргетинг.

Ретаргетинг

Ретаргетинг проводится сразу после рекламной кампании. Он представляет собой повторную работу с целевой аудитории, необходимую для определения количества заинтересованных в рекламе пользователей и людей готовых сделать покупку. Ретаргетинг – это важный этап проведения рекламной кампании. Он помогает получить точные сведения об аудитории.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ — краткая инструкция ?

Так как самой популярной площадкой для рекламы в рунете является Яндекс, рассмотрим схему настройки ретаргетинга в Яндекс Директ.

Подбор целевой аудитории в Яндекс.Директ представляет собой условия целей (сегментов) Яндекс.Метрики и сегментов Яндекс.Аудиторий, благодаря которой имеется возможность описать категорию потенциальных клиентов.

Условия для ретаргетинга можно добавлять на странице создания или редактирования объявления. Про создание объявлений и настройку Яндекс Директ мы писали в отдельной публикации.


На этапе подбора аудитории можно выбрать условие из списка созданных ранее или создать новое

Для того чтобы создать новое условие, выберите «Условия подбора аудитории» → Добавить → +Добавить правило (набор правил).

Как заставить контекстный таргетинг работать эффективно: 11 рекомендаций

Таргетинг по ключевым словам — полезный инструмент практически для всех тематик бизнеса. Но без проработанной семантики и правильно выполненных настроек контекстный таргетинг может оказаться неэффективным. Чтобы получить максимум результатов от инструмента:

  1. Не используйте слишком широкие слова и фразы, например, «ремонт». Оптимальный вариант — фраза из 2-3 слов, например, «ремонт квартир», «записаться на курсы рисования».

  2. Не добавляйте в один список ключи для разных товарных категорий или услуг, например «женские босоножки» и «мужские сапоги».

  3. И напротив — не разделяйте списки ключевых фраз на слишком узкие группы. Придерживайтесь принципа «одна товарная категория или услуга — один список».

  4. Не копируйте список минус-фраз из кампаний в Директе или Google Ads. Минус-фразы во «ВКонтакте» стоит использовать, если вы, например, продаете премиальные продукта и хотите отсечь пользователей, которые хотят сэкономить или получить что-то бесплатно («б/у», «пробег», «даром», «бесплатно», «недорого», «дешево»), пользователей, у которых продукт уже есть («ремонт», «запчасти»), самих продавцов («продам», «продаю», «отдам»), пользователей, занимающихся хендмейдом («сам», «своими руками», «рецепт») и т. д. В целом, так тщательно, как в контекстной рекламе, прорабатывать список минус-слов не стоит.

  5. Для продуктов со сформированным спросом используйте ключевые фразы с названием товара в связке с продающей добавкой, например, «купить самокат».

  6. Если спрос на продукт не сформирован, используйте ключевые фразы, описывающие товар или услуги, а также фразы с привязкой к событию.

  7. Учитывайте каннибализацию ключей. Например, если вы хотите добавить фразу «кожаные туфли», имейте в виду, что во фразах «женские кожаные туфли» или «купить кожаные туфли» уже содержится нужная фраза — «кожаные туфли». Общая фраза «кожаные туфли» может поглотить остальные.

  8. Не стоит сочетать контекстный таргетинг с таргетингом по интересам, поведению, по подписчикам сообществ, с аудиториями ретаргетинга и другими: это может сузить и так ограниченную аудиторию. Можно использовать таргетинг по географии, полу и возрасту.

  9. При настройке периода поиска учитывайте срок выгорания интереса к товару. Например, для экспресс-доставки цветов период 30 дней слишком велик — за это время пользователь наверняка уже нашел товар и купил его в другом месте. А вот для рекламы недвижимости и автомобилей стоит поставить максимальный период.

  10. В объявление добавляйте метки {keyword} или {search_phrase}. Они позволят отслеживать статистику по ключам в отчете.

  11. Анализируйте эффективность фраз и на основе статистики оптимизируйте работу контекстного таргетинга: убирайте менее конверсионные, уточняйте более удачные варианты, подбирайте к ним дополнительные синонимы.

Как запустить свою первую таргетинговую рекламу

Сделать это можно без привлечения специалиста и вложив минимум 100 руб.

Рассмотрим запуск РК в социальной сети ВКонтакте.

  1. Подберите подходящее изображение для рекламного блока.
  2. Придумайте привлекательный текст, который побудит пользователя перейти в группу или на сайт.
  3. Определите целевую аудиторию: пол, возраст, место проживания, семейное положение, увлечения, интересы, сообщества и группы на которые подписан и т. д.

Каждый этап стоит рассмотреть подробно.

Подбор картинки

Изображение должно привлекать внимание. Это может быть логотип или фото человека, который известен целевой аудитории и рекламирует какую-то услугу, товар или тренинг

Нельзя использовать непристойные или провоцирующие изображения: сексуального характера, оскорбляющие чувства верующих, пропагандирующие терроризм, экстремизм и т. п.

Подбирать картинки надо в зависимости от продукта, услуги и уделяя внимание портрету целевой аудитории. А также стоит помнить об авторских правах — нельзя использовать фото других людей или знаменитостей

Заголовок

Он должен быть лаконичным, привлекающим внимание и побуждающим перейти в группу или на сайт. При создании заголовка стоит помнить, что он не должен:

При создании заголовка стоит помнить, что он не должен:

  • вводить пользователей в заблуждение;
  • быть написан через Caps Look;
  • содержать жаргонизмы, нецензурные слова и выражения.

Выборка целевой аудитории

При выборе пользователей, которым будет показываться реклама, надо учитывать следующие показатели.

  • Пол и возраст
  • Геолокация
  • Увлечения и хобби
  • Место работы или учебы
  • Семейное положение
  • Количество детей
  • и т. д.

Также можно выбрать и внести в настройки тематические сообщества или группы конкурентов, в которых состоят потенциальные клиенты. Можно и наоборот — добавить в список группы, участникам которых реклама не будет показываться.

«Нужно сразу понять, что с первого раза не всегда получается попасть в нужную ЦА. Поэтому не стоит пренебрегать тестированием, которое в итоге поможет создать эффективную РК.»

Выполнив этот минимальный набор действий можно запустить свою первую таргетинговую рекламу. В интернете есть дополнительные программы и сервисы, которые помогут сделать РК еще эффективнее: например, максимально точно отберут подходящую ЦА.

4. Типы таргетинга.

Социальные и демографические факторы.

Обычно это один из главных типов таргетинга! Этот тип помогает описать важнейшие параметры посетителя: пол, сколько лет, месяц и год рождения, семейное положение.

Для таргетинга в Яндексе и Гугле это конечно важно, но не является таким доминирующим фактором, как для таргетинга в ВКонтакте. В Контакте и Фейсбуке люди в первую очередь приходят развлекаться, а не покупать товар

Поэтому и нужно учитывать их пол и возраст. Ведь для таких групп и развлечения разные! Ну или сравните как развлекаются холостяки и женатые! Конечно же, по разному! Поэтому и таргетинговая реклама для них должна быть разная!

Поведенческие факторы.

Они основаны на интересах пользователя. На основе анализа его активности на сайтах, в группах соц.сетей, в ютубе. А в последнее время такая информация «снимается» и из всяких средства для обмена сообщениями. С так называемых «мессенджеров».

Поведенческие факторы являются сейчас приоритетными для Яндекса и Гугла. Чем более «релевантно» своим интересам ведет себе посетитель на сайте после перехода по рекламе, тем лучше! Яндекс (да и Гугл) понимает, что таргетированная реклама сработала хорошо и снижает ставки!

Поэтому даже формируя «обычные» объявления в Яндекс Директ или Гугл рекламе, не забудьте «поджать» аудиторию с помощью таких таргетинговых настроек!

Географические факторы .

Этот фактор помогает привлечь посетителей, которые находятся в нужных регионах и отсечь тех, которые находятся «в ненужных». По другому этот фактор еще называется «геолокация».

Хорошим примером является настройка рекламы для какого-нибудь фитнес-клуба. Вы просто выставляется в настройках Яндекс Аудиторий окружность в 3 километра. И Вашу рекламу видят только те клиенты, которые находятся в этой окружности.

Кстати, в Гугле так сделать нельзя. Там можно позиционироваться по геолокации только целыми населенными пунктами.
Ну и конечно же, чтобы не «сливать» рекламный бюджет, нужно правильно настроить показ объявлений по стране! То есть, в этом случае правильный таргетинг по геолокации исключит показ объявлений людям, которые просто не могут их прочитать, поскольку они не понимают языка!

Обратите внимание на то, что для разных регионов можно настроить и свои ставки. Для центральных областей – повыше

Для регионов – пониже. Так Вы тоже очень сэкономите свой рекламный бюджет!

Настройка времени показа рекламы.

Временный таргетинг позволяет настроить показ объявлений тогда, когда люди их смогут увидеть с большей вероятностью. Например, в рабочее время. То есть, в этом случае Вы исключаете вариант того, что люди кликают по объявлению. Звонят в Ваш магазин. А там… уже никого нет! Все ушли домой!

Кстати, есть и другая стратегия временного таргетинга! Показывать свои объявления в противофазе с конкурентами. Когда ставки на аукционе минимальные! Это хорошо экономит Ваши деньги! Только не забудьте оставить на сайте рабочую форму сбора обращений и прямо с утра прозванивать всех тех, кто оставил свои заявки ночью!

Таргетинг по ключевым словам.

Не нужно забывать, что ключевые слова тожя являются элементов таргетинга! Например, на поиске Яндекса или Гугла объявление будет отображаться пользователям, которые использовали ваши ключевые слова. А вот в КМС или РСЯ сюда еще приплюсуется и таргетинг по интересам.

Что означает ретаргетинг

Ретаргетинг – это показ рекламы тем, кто был у вас на сайте, но не купил. Простыми словами пользователь заходил на ваш сайт, делал там что-то (смотрел страницы, товары, писал), и спустя некоторое время вы напоминаете ему о себе на других площадках с помощью рекламы.

Чтобы собрать контакты посетителей сайта, нужно включить инструмент “Пиксель” ВКонтакте или Facebook. Ориентируйтесь на то, где собираетесь рекламировать. Когда будете создавать аудиторию для креатива в настройках трафика сайта, выбирайте всех, кто посещал.

Переделайте рекламное объявление, сделайте его привлекательнее. Подумайте, что могло оттолкнуть потенциального клиента.

Как работает ретаргетинг:

  1. На сайт добавляется особый код, реагирующий на просмотр определенных страниц.
  2. Данные о том, что человек побывал на целевой странице, записываются в браузер.
  3. Когда пользователь заходит на сайт с таргетингом, данные о посещении целевой страницы считываются, и ему показывают подходящие рекламные объявления.

Как оценить эффективность

По цели судят по эффективности. Не получили желаемого? Надо сделать работу над ошибками. По каким показателям оценить эффективность, можете посмотреть в таргет-листе:

  1. Количество кликов. Когда мы хотим проинформировать о мероприятии, акции, нам важнее переходы.
  2. Конверсия. Отношение людей, совершивших целевое действие, к переходам. Допустим, зашли на сайт 100 человек, а купили 5. Считаем: 5/100*100 %=5 %.
  3. Стоимость покупателя. Если прибыль с одного клиента ниже рекламы, то последняя работает вам в убыток.
  4. Активность. Прибавилось ли лайков, репостов, комментариев.
  5. Количество новых подписчиков.

Большинство рекламных сетей показывают сами эти показатели.

AdLabs Target

Немного закрытый сервис, так как обычная регистрация недоступна пользователям. Чтобы использовать систему, нужно отправить заявку на подключение. Срок рассмотрения около 2-3 дней. Зато при необходимости могут дополнить функционал уникальными инструментами исключительно для тебя.

Что обещают?

  • Управление огромными РК.
  • Автоматические создание нескольких тысяч объявлений с разными настройками таргетинга.
  • Функция мультитестирования.
  • Автоуправление ставками.
  • Массовые операции и автоматическое отключение неэффектвных объявлений.

Что по факту?

  • Перемудрили с доступом: удобно компании, но неудобно клиентам.
  • Нельзя посмотреть прайс перед регистрацией.
  • Функционал достаточно крутой, что стирает все минусы.

Что такое таргетированная реклама?

Небольшое отступление: соцсети знают о нас практически всё. Я надеюсь, вы это понимаете. Они знают, как нас зовут, где мы находимся, на каком языке говорим, какие у нас интересы, какие книги мы любим, какие фильмы смотрим, есть ли у нас мужья, жены, дети, кому мы симпатизируем, кто симпатизирует нам и так далее.

Так вот, таргетированная реклама позволяет настраивать показ тизеров и говорить с людьми на основании каких-то из этих критериев. То есть, мы можем выбрать, на основании чего эта реклама будет показана и каким людям. Мы определяем:

  • где они должны находиться;
  • чем должны интересоваться;
  • где работать;
  • что им нравиться не должно.

И так далее.

Что такое таргетинг

Термин “таргетинг” происходит от английского “target” и переводится как “цель”. С его помощью вы можете направить рекламное послание на нужную часть целевой аудитории (ЦА). Таргетинг – один из эффективных и востребованных механизмов маркетинга, который позволяет выделить из всех пользователей в интернете определенную группу людей по необходимым параметрам и прорекламировать им свой продукт. Такая реклама способствует рациональному использованию маркетингового бюджета.

Преимущества таргетинга.

  1. Работа только с ЦА. Рекламные объявления показываются с учетом заданных рекламодателем характеристик. Также вы можете запустить ретаргетинг и показывать рекламу людям, которые уже взаимодействовали с вашим брендом.
  2. Гибкие настройки. Вы можете персонализировать объявления, выбрать целевую аудиторию по конкретным параметрам (пол, возраст, география, хобби и другое).
  3. Возможность работать с каждой целевой группой отдельно, создавать рекламные объявления для разных пользователей.
  4. Стоимость клика зависит от правильно настроенной кампании.
  5. Мгновенный отклик. Попав на ваше объявление, пользователь в один клик сможет перейти на страницу продукта.

Ваше рекламное объявление не пройдет модерацию, если:

  • в нем содержатся элементы эротики, продвигаются магазины интимных товаров или порно-сайты;
  • указаны личные данные пользователей;
  • продвигаются финансовые пирамиды;
  • текст написан заглавными буквами или содержит грамматические ошибки;
  • вы рекламируете алкоголь или табачные изделия;
  • используете чужие наименования, логотипы, торговые марки.

Подробнее узнать о том, что такое таргетинг и как его настроить, можно в видео.

7 ошибок при создании рекламной кампании в myTarget

Изображения

Неверно. Использовать креативы с мелкими деталями или шок-контент. Первые теряют информативность при уменьшении масштаба, а вторые – отталкивают целевую аудиторию.
 

Верно. Выбирать яркие и понятные изображения, которые максимально точно иллюстрируют продвигаемый товар или услугу. Желательно, чтобы продукт контрастировал с фоном.
 

Заголовок и текст объявления

Неверно. Ориентироваться в текстах только на ключевые слова. Такой подход хорош для контекстной рекламы, но не работает в myTarget.
 

Верно. Обращаться к аудитории напрямую, например, «Вы из Москвы? Тогда для вас акция в салоне красоты Х». Запускайте сплит-тест как минимум трех вариантов заголовков. Обязательно используйте призывы к действию.

Параметры рекламных кампаний

Неверно. Крутить несколько кампаний с одинаковыми настройками.
 

Верно. Тестировать несколько вариантов, которые различаются по одному ключевому параметру. Меняйте аудитории, время показа, ставки, креативы, регионы. Лучше потратить небольшой бюджет на сплит, чем слить все деньги на неэффективную рекламу.

Таргетинг

Неверно. Запускать объявления без учета специфики аудитории. Использовать одинаковые изображения и тексты для мужчин и женщин, писать шаблонные тексты для разных регионов.
 

Верно. Максимально сужать таргетинг. Разделяйте кампании по половому, возрастному, региональному признакам. Заполняйте поля «Интересы» и «Категории интересов». Так вы с большей вероятностью привлечете потенциальных клиентов.
 

Охват

Неверно. Пытаться сэкономить, настроив показ малочисленным сегментам. Охват менее 1 000 человек не даст много конверсий.
 

Верно. В конечном итоге величина оптимального охвата зависит от вида продвигаемого товара. Но если рассматривать «среднюю температуру по палате», можно приблизительно установить нижнюю планку. Для этого используем формулы, которые предложила Анна Караулова, директор по развитию агентства i-Media:
 
ЧП = РА*16
 
где:
 
16 – постоянная, полученная эмпирическим путем;
ЧП – число показов;
РА – размер аудитории, которую высчитывает система МТ при настройке таргетинга.
 
Если взять средний CTR для ВК (он равен 0,02%), тогда количество переходов (П) будет:
 
П =  ЧП*0,02/100
 
Пример. Допустим, рекламный кабинет МТ выдал размер аудитории 2 502 человека:
 
ЧП = 2 502*16 = 40 032
П = 40 032*0,02/100 = 8 То есть, на посадочную страницу перейдет 8 человек.
 
На основании личной статистики вы можете посчитать, какой доход принесут 8 переходов:
 
Д = 8*CR
 
где:
 
Д – предполагаемый доход;
8 – число переходов;
CR – средний коэффициент конверсии вашего ресурса.
 
Сравните Д (доход) с бюджетом рекламной кампании. Так вы поймете, эффективен ли таргетинг на  размер аудитории, который рассчитала система МТ.

Ставки

Неверно. Определять конечный размер ставки на этапе запуска рекламной кампании. Особенно не рекомендуется занижать (от 40% и ниже) и завышать бид (20% и более) в сравнении с рекомендуемым значением.
 

Верно. Параллельно тестировать несколько объявлений и вовремя отключать неэффективные.

UTM-метки

Неверно. Не использовать UTM-метки, а добавлять пустые ссылки на целевые страницы.
 

Верно. Отслеживать эффективность кампаний через Google Analytics или другую систему аналитики.

Отличия от контекстной рекламы

Есть небольшое отличие – отношение аудитории к вашему предложению.

Контекстную рекламу видит тот, кто уже ищет в поисковике. Рекламные объявления высвечиваются в контексте поискового запроса в начале или в конце страницы. Она рассчитана на теплую аудиторию. Пользователь уже заинтересован в товаре, поэтому его проще довести до сделки.

Пример. Я искала информацию о визах. Кроме сайтов с полезными статьями, мне рекламируют визовый центр в результатах поиска.

Таргетированная реклама сама ищет клиентов по заданным характеристикам. Она рассчитана на холодную и теплую аудиторию. И приведет вам больше новых клиентов при правильной настройке.

Пример. Я читаю статьи про SMM: кейсы, руководства, новости, поэтому ВКонтакте выдал мне рекламу курсов и услуг агентства.

Кому подходит таргетированная реклама в Инстаграм

Чтобы хорошо продавать в Инстаграм, надо понимать его специфику. Здесь часто совершают спонтанные покупки на эмоциях. Поиск в Инстаграм есть, но им пользуются чаще, чтобы найти конкретный аккаунт, а не товар или услугу. А это значит…

… в Инстаграм отлично продастся то, что не продается в поисковой рекламе.

Продавать с помощью контекстной рекламы услуги специалистов по эзотерике и психологии, женские курсы или консультации профессиональных коучей крайне нелегко. Раскручиваться в этих областях лучше в соцсетях, хоть и здесь это не будет просто

В этом случае таргетированная реклама – метод не из бюджетных, но он продает продукт тем, кому он нужен.

Такая же история с онлайн-курсами по теме хобби и увлечений. Активные пользователи Инстаграм активно же изучают секреты профессионального шоппинга, создания стиля, учатся шить, вязать, рисовать. Все это они не собираются делать своей профессией – просто хотят интересно провести время.

Людям просто скучно и их заела рутина. Простой вывод: если вы предложите что-то, что поможет убить время, а ваша реклама хорошенько вдохновит – продажа обеспечена!

Темы, которые особенно интересны Инстаграм-аудитории в 2019-м году

Высокий интерес

  • Увлечения и хобби;
  • Развлечения;
  • Мода и шоппинг;
  • Спорт.

Средний интерес

  • Еда;
  • Красота;
  • Фитнес и ЗОЖ;
  • Семья и отношения;
  • Автомобили;
  • Бизнес.

Низкий интерес

  • Дом и сад;
  • Дизайн интерьера;
  • Финансы;
  • Недвижимость.

«Низкий” интерес не означает, что тема не зайдет, и рекламироваться в Инстаграм смысла нет. Вы все равно найдете свою аудиторию, и реклама будет рентабельна, потому что:

  • у вас меньше конкурентов;
  • без того недорогая реклама в Инстаграм будет стоить для вас еще дешевле;
  • вы выделяетесь среди остальных рекламодателей в Инстаграм.

Выводы (+ видео)

Развитие рассматриваемого инструмента маркетинга позволяет выделить из потребительской массы только тех пользователей, что заинтересованы в предложении рекламодателя. Использование таргетинга позволяет значительно увеличить конверсию ресурса. Нужно отметить, что используя данный инструмент, рекламодатель получает возможность наиболее результативно израсходовать бюджет, предназначенный для проведения рекламной кампании. Главным достоинством этого метода является привлечение только заинтересованных пользователей. Использование сочетаний из разных методов таргетинга позволяет получить максимальную результативность от рекламы и увеличить объем дохода, полученного за счет реализации продукции либо оказания услуг.

Заключение + видео по теме ?

Итак, таргетинг (targeting) и ретаргетинг (retargeting) являются эффективными инструментами, если они используются правильным способом

При проведении рекламной кампании, стоит обязательно обратить внимание на таргетированную рекламу

Если вы хотите, чтобы такая реклама дала эффект, необходимо очень хорошо понимать свою аудиторию и иметь ответы на следующие вопросы:

  1. Кто эти люди?
  2. Чем они занимаются?
  3. Что им интересно?
  4. Через какие каналы можно выйти на контакт с ними?

Ответы на вышеперечисленные вопросы позволят вам составить портрет заинтересованных пользователей, на основе которого можно настроить таргетинг под них. Данный тип рекламы активно используется при арбитраже трафика — что такое арбитраж трафика и cpa сети, мы писали в отдельной статье.

В заключение рекомендуем просмотреть видеоролик, где подробно объясняется что такое ремаркетинг и ретаргетинг:

Итак, Вы узнали, где и как применяется таргетинг и ретаргетинг (ремаркетинг), какие плюсы и минусы есть у каждого инструмента, какие разновидности такой рекламы существуют и на каких биржах можно заказать таргетинговую рекламу.

Надеемся, что данная статья полностью раскрыла тему таргетированной рекламы и ответила на актуальные для Вас вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector